ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО УПРАВЛЕНИЮ ФЕДЕРАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ
ПРИКАЗ
от 6 июля 2006 г. N 163
О КОМИССИИ ПО ПЕРЕДАЧЕ ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ,
НАХОДЯЩИХСЯ В ОПЕРАТИВНОМ УПРАВЛЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА
ПО УПРАВЛЕНИЮ ФЕДЕРАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ, В ОПЕРАТИВНОЕ
УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
В соответствии с Инструкцией по бухгалтерскому учету в бюджетных учреждениях, утвержденной Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 10 февраля 2006 г. N 25н, приказываю:
1. Создать комиссию по передаче основных средств, находящихся в оперативном управлении Федерального агентства по управлению федеральным имуществом, в оперативное управление федеральных образовательных учреждений (далее - Комиссия).
2. Утвердить Положение о комиссии по передаче основных средств, находящихся в оперативном управлении Федерального агентства по управлению федеральным имуществом, в оперативное управление федеральных образовательных учреждений (Приложение 1).
3. Утвердить состав Комиссии (приложение 2 - не приводится).
4. Организационно-техническое обеспечение работы Комиссии возложить на Управление делами (И.Л. Сергеенко).
5. Контроль за выполнением настоящего Приказа оставляю за собой.
Руководитель
В.Л.НАЗАРОВ
Приложение 1
к Приказу Федерального
агентства по управлению
федеральным имуществом
от 6 июля 2006 г. N 163
ПОЛОЖЕНИЕ
О КОМИССИИ ПО ПЕРЕДАЧЕ ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ,
НАХОДЯЩИХСЯ В ОПЕРАТИВНОМ УПРАВЛЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА
ПО УПРАВЛЕНИЮ ФЕДЕРАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ, В ОПЕРАТИВНОЕ
УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
I. Общие положения
1. Комиссия по передаче основных средств, находящихся в оперативном управлении Федерального агентства по управлению федеральным имуществом, в оперативное управление федеральных образовательных учреждений (далее - Комиссия) образована с целью передачи основных средств, находящихся в оперативном управлении Росимущества, в оперативное управление федеральных образовательных учреждений.
2. Комиссия руководствуется в своей деятельности федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Положением о Федеральном агентстве по управлению федеральным имуществом, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 27 ноября 2004 г. N 691, Инструкцией по бюджетному учету, утвержденной Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 10 февраля 2006 г. N 25н, нормативными правовыми актами Минэкономразвития России, ведомственными актами Федерального агентства по управлению федеральным имуществом (далее - Росимущество).
II. Основные задачи Комиссии
3. Основными задачами Комиссии являются:
- проверка объектов основных средств, подлежащих передаче, в целях определения целесообразности передачи;
- проверка документации, необходимой для передачи основных средств;
- подготовка акта приема-передачи передаваемых основных средств и обеспечение его согласования компетентными лицами.
III. Полномочия и права Комиссии
4. Комиссия в целях выполнения возложенных на нее задач осуществляет:
а) осмотр объектов основных средств, подлежащих передаче, а также необходимой технической документации, включая:
- проверку состояния и комплектности передаваемого имущества;
- проверку комплектности документов на подлежащие передаче основные средства;
б) анализ представленной документации в целях принятия решения о целесообразности передачи основных средств;
в) выявление, при необходимости, причин нецелесообразности передачи основных средств и представление соответствующих предложений руководству;
г) координацию действий материально-ответственных лиц Росимущества и федеральных образовательных учреждений по оформлению документов на передачу основных средств (актов приема-передачи), а также процесса фактической передачи имущества.
5. Комиссия имеет право:
- запрашивать в установленном порядке в Управлении делами материалы и сведения, необходимые для реализации возложенных на Комиссию задач;
- организовывать проверки по вопросам, входящим в компетенцию Комиссии;
- привлекать в установленном порядке специалистов для проработки вопросов, входящих в компетенцию Комиссии;
- принимать решения по вопросам, отнесенным к компетенции Комиссии;
- готовить предложения по вопросам, относящимся к компетенции Комиссии.
IV. Порядок работы Комиссии
6. Состав Комиссии утверждается Руководителем Росимущества.
7. Председатель Комиссии:
- осуществляет общее руководство работой Комиссии;
- утверждает план работы Комиссии;
- председательствует на заседаниях Комиссии;
- подписывает протоколы заседаний Комиссии;
- утверждает повестку дня заседания Комиссии;
- согласовывает и представляет на утверждение акты приема-передачи основных средств.
8. Заседание Комиссии ведет председатель Комиссии. В случае отсутствия председателя Комиссии заседание ведет заместитель председателя Комиссии.
9. Заседания Комиссии считаются правомочными, если на них присутствует не менее половины членов Комиссии.