МИНИСТЕРСТВО СТРОИТЕЛЬСТВА И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО
ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ
от 30 октября 2015 г. N 776/пр
О ПОДГОТОВКЕ И ПОРЯДКЕ УТВЕРЖДЕНИЯ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ,
ПРОГРАММЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ОТЧЕТНОСТИ РУКОВОДИТЕЛЯ, ОПРЕДЕЛЕНИЯ
ЧАСТИ ПРИБЫЛИ, ПОДЛЕЖАЩЕЙ ПЕРЕЧИСЛЕНИЮ В ФЕДЕРАЛЬНЫЙ
БЮДЖЕТ, А ТАКЖЕ СОГЛАСОВАНИЯ РАСПОРЯЖЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫМ
ИМУЩЕСТВОМ, В ТОМ ЧИСЛЕ ИЗЪЯТИЯ ИЗЛИШНЕГО, НЕИСПОЛЬЗУЕМОГО
ИЛИ ИСПОЛЬЗУЕМОГО НЕ ПО НАЗНАЧЕНИЮ ИМУЩЕСТВА, ЗАКРЕПЛЕННОГО
НА ПРАВЕ ОПЕРАТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ ЗА ФЕДЕРАЛЬНЫМИ КАЗЕННЫМИ
ПРЕДПРИЯТИЯМИ, НАХОДЯЩИМИСЯ В ВЕДЕНИИ МИНИСТЕРСТВА
СТРОИТЕЛЬСТВА И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
В соответствии с Федеральным законом от 14 ноября 2002 г. N 161-ФЗ "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях", постановлениями Правительства Российской Федерации от 10 апреля 2002 г. N 228 "О мерах по повышению эффективности использования федерального имущества, закрепленного в хозяйственном ведении федеральных государственных унитарных предприятий", от 3 декабря 2004 г. N 739 "О полномочиях федеральных органов исполнительной власти по осуществлению прав собственника имущества федерального государственного унитарного предприятия", от 20 июня 2011 г. N 499 "О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации в целях повышения эффективности управления федеральными государственными унитарными предприятиями", от 4 октября 1999 г. N 1116 "Об утверждении порядка отчетности руководителей федеральных государственных унитарных предприятий и представителей интересов Российской Федерации в органах управления открытых акционерных обществ", от 15 декабря 2007 г. N 872 "О создании и регулировании деятельности федеральных казенных предприятий" приказываю:
1. Утвердить:
а) Порядок разработки и утверждения стратегии развития федеральных казенных предприятий, находящихся в ведении Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации, согласно приложению N 1 к настоящему приказу;
б) Порядок утверждения программы деятельности федеральных казенных предприятий, находящихся в ведении Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации, согласно приложению N 2 к настоящему приказу;
в) Порядок утверждения отчетов руководителя и утверждение части прибыли, подлежащей перечислению в федеральный бюджет федеральных казенных предприятий, находящихся в ведении Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации, согласно приложению N 3 к настоящему приказу;
г) Порядок согласования распоряжения федеральным имуществом, в том числе изъятия излишнего, неиспользуемого или используемого не по назначению имущества, закрепленного на праве оперативного управления за федеральными казенными предприятиями, находящимися в ведении Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации, согласно приложению N 4 к настоящему приказу;
2. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя Министра строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации Е.О. Сиэрра.
Министр
М.А.МЕНЬ
Приложение N 1
Утверждено
приказом
Министерства строительства
и жилищно-коммунального
хозяйства Российской Федерации
от 30 октября 2015 г. N 776/пр
ПОРЯДОК
РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫХ
КАЗЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ, НАХОДЯЩИХСЯ В ВЕДЕНИИ МИНИСТЕРСТВА
СТРОИТЕЛЬСТВА И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА
1. Настоящий Порядок устанавливает правила утверждения стратегии развития федеральных казенных предприятий, находящихся в ведении Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства (далее соответственно - Предприятие, Стратегия развития).
2. Стратегия развития разрабатывается Предприятием на период от трех до пяти лет на основании методических рекомендаций по разработке и утверждению стратегий развития федеральных государственных унитарных предприятий, утвержденных приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 18 ноября 2011 г. N 683.
3. Стратегия развития включает обязательные разделы, предусмотренные настоящим Порядком и дополнительные разделы, которые могут быть разработаны Предприятием самостоятельно с учетом специфики его деятельности.
Обязательными являются следующие разделы Стратегии развития:
анализ внутренней и внешней среды и оценка рисков;
определение цели развития Предприятия, в том числе с учетом проведенного анализа внутренней и внешней среды и оценки рисков;
показатели достижения целей развития Предприятия с указанием планируемых сроков их достижения;
мероприятия (производственные, инвестиционные, финансовые, управленческие, кадровые, инновационные), необходимые для достижения целей Стратегии развития в планируемые сроки;
информация о финансовом и ресурсном обеспечении Стратегии развития;
план мероприятий по реализации Стратегии развития;
мониторинг и контроль реализации Стратегии развития.
4. Разработанная Стратегия развития направляется на утверждение в Минстрой России.
5. Представленная Стратегия развития рассматривается Минстроем России в течение 30 календарных дней с даты поступления на утверждение.
6. Стратегия развития утверждается приказом Минстроя России.
7. Внесение изменений и дополнений в Стратегию развития подлежат утверждению Минстроем России в порядке и сроки, установленные для утверждения Стратегий развития.
8. В течение 30 дней после утверждения Стратегии развития руководителем Предприятия разрабатывается план-график реализации мероприятий Стратегии развития и представляется в Минстрой России.
9. Руководитель Предприятия обеспечивает на регулярной основе мониторинг и контроль исполнения плана-графика мероприятий и достижения показателей, предусмотренных Стратегией развития с представлением отчета об исполнении плана-графика в Минстрой России.
Приложение N 2
Утверждено
приказом
Министерства строительства
и жилищно-коммунального
хозяйства Российской Федерации
от 30 октября 2015 г. N 776/пр
ПОРЯДОК
УТВЕРЖДЕНИЯ ПРОГРАММЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ
КАЗЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ, НАХОДЯЩИХСЯ В ВЕДЕНИИ МИНИСТЕРСТВА
СТРОИТЕЛЬСТВА И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА
1. Настоящий Порядок устанавливает правила утверждения программы деятельности федеральных казенных предприятий, находящихся в ведении Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства (далее соответственно - Программа деятельности, Предприятие).
2. Программа деятельности Предприятия основывается на утвержденной в установленном порядке Стратегии развития федеральных казенных предприятий.
3. Ежегодно в срок до 1 августа руководитель Предприятия направляет на рассмотрение в Минстрой России следующие документы:
сопроводительное письмо;
отчет о выполнении Программы деятельности Предприятия;
проект Программы деятельности Предприятия на следующий год, разработанной в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 10 апреля 2002 г. N 228 "О мерах по повышению эффективности использования федерального имущества, закрепленного в хозяйственном ведении федеральных государственных унитарных предприятий" и представляющей собой комплекс мероприятий, связанных между собой по срокам и источникам финансирования, по форме N 1 к настоящему Порядку;
технико-экономическое обоснование планируемых мероприятий, затрат на их реализацию и ожидаемого эффекта от их выполнения;
проект сметы доходов и расходов федерального казенного предприятия, в соответствии с формой N 2, утвержденной настоящим Порядком.
4. Представленные документы рассматриваются Минстроем России в течение 30 календарных дней с даты их поступления на рассмотрение в Минстрой России.
5. Минстрой России на основании представленных документов:
проверяет полноту документов, представленных Предприятием, их соответствие требованиям законодательства Российской Федерации и настоящего Порядка;
уведомляет о выявленных недостатках или о необходимости представить дополнительные документы и принимает доработанный вариант документов к повторному рассмотрению, в сроки, установленные пунктом 4 настоящего Порядка.
6. В случае необходимости руководитель Предприятия обеспечивает доработку проекта Программы деятельности Предприятия с учетом замечаний и представляет доработанный проект Программы деятельности Предприятия в Минстрой России в срок до 1 октября текущего года.
7. Программа деятельности утверждается ежегодно приказом Минстроя России не позднее 1 ноября текущего года.
8. В случае необходимости до истечения текущего года руководитель Предприятия представляет предложения по уточнению мероприятий и показателей деятельности Предприятия, предусмотренных Программой деятельности Предприятия на текущий год.
9. Внесение изменений и дополнений в Программу деятельности подлежат утверждению Минстроем России в порядке и сроки, установленные для утверждения Программы развития.
Форма N 1
к Порядку утверждения программы
деятельности федеральных казенных
предприятий, находящихся в ведении
Министерства строительства и
жилищно-коммунального хозяйства
Российской Федерации
Утверждена
приказом
Министерства строительства
и жилищно-коммунального
хозяйства Российской Федерации
от 30 октября 2015 г. N 776/пр
ПРОГРАММА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗЕННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
________________________________________
(наименование предприятия)
на ____ год
г. _____________
Сведения о предприятии | ||
1. | Полное официальное наименование предприятия | |
2. | Свидетельство о внесении в реестр федерального имущества: | |
реестровый номер | ||
дата присвоения реестрового номера | ||
3. | Юридический адрес (местонахождение) | |
4. | Почтовый адрес | |
5. | Отрасль | |
6. | Основной вид деятельности | |
7. | Размер уставного фонда | |
8. | Балансовая стоимость недвижимого имущества, переданного в оперативное управление предприятия | |
9. | Телефон (факс) | |
10. | Адрес электронной почты | |
Сведения о руководителе предприятия | ||
11. | Ф.И.О. руководителя предприятия и занимаемая им должность | |
12. | Сведения о контракте, заключенном с руководителем предприятия: | |
дата контракта | ||
номер контракта | ||
наименование федерального органа исполнительной власти, заключившего контракт | ||
13. | Срок действия контракта, заключенного с руководителем предприятия: | |
начало | ||
окончание | ||
14. | Телефон (факс) |
Раздел I. Краткая характеристика хода реализации программы
деятельности предприятия в предыдущем году и в первом
полугодии текущего года, в том числе в соответствии
с утвержденной стратегией развития предприятия
1.1. __________________________________________________________________ (указывается информация о выполнении программы ___________________________________________________________________________ в предыдущем году, о ходе реализации программы деятельности ___________________________________________________________________________ предприятия в текущем году и ожидаемых результатах ___________________________________________________________________________ ее выполнения в текущем году) 1.2. __________________________________________________________________ (анализ причин отклонения (в том числе ожидаемого) ___________________________________________________________________________ фактических показателей деятельности предприятия ___________________________________________________________________________ от утвержденных) 1.3. __________________________________________________________________ (указываются основные мероприятия по достижению целей и выполнению задач, определенных стратегией развития предприятия, а также планируемые значения показателей деятельности)Раздел II. Мероприятия по развитию предприятия
(тыс. рублей)
Мероприятие | Источник финансирования | Сумма затрат | Ожидаемый эффект | |||||||
за год - всего | в том числе | планируемый год | год, следующий за планируемым | второй год, следующий за планируемым | ||||||
I кв. | II кв. | III кв. | IV кв. | |||||||
1. Снабженческо-сбытовая сфера | ||||||||||
1.1. Развитие (обновление) материально-технической базы | ||||||||||
1.1.1 | ||||||||||
... | ||||||||||
1.2. Проведение научно-исследовательских работ и информационное обеспечение | ||||||||||
1.2.1 | ||||||||||
... | ||||||||||
1.3. Повышение квалификации кадров | ||||||||||
1.3.1 | ||||||||||
... | ||||||||||
Итого по подразделу, в том числе за счет: | ||||||||||
чистой прибыли | x | x | x | |||||||
амортизации | x | x | x | |||||||
федерального бюджета | x | x | x | |||||||
займов (кредитов) | x | x | x | |||||||
прочих источников | x | x | x | |||||||
2. Производственная сфера | ||||||||||
2.1. Развитие (обновление) материально-технической базы | ||||||||||
2.1.1 | ||||||||||
... | ||||||||||
2.2. Проведение научно-исследовательских работ и информационное обеспечение | ||||||||||
2.2.1 | ||||||||||
... | ||||||||||
2.3. Повышение квалификации кадров | ||||||||||
2.3.1 | ||||||||||
... | ||||||||||
Итого по подразделу, в том числе за счет: | ||||||||||
чистой прибыли | x | x | x | |||||||
амортизации | x | x | x | |||||||
федерального бюджета | x | x | x | |||||||
займов (кредитов) | x | x | x | |||||||
прочих источников | x | x | x | |||||||
3. Финансово-инвестиционная сфера | ||||||||||
3.1. Развитие (обновление) материально-технической базы | ||||||||||
3.1.1 | ||||||||||
... | ||||||||||
3.2. Проведение научно-исследовательских работ и информационное обеспечение | ||||||||||
3.2.1 | ||||||||||
... | ||||||||||
3.3. Повышение квалификации кадров | ||||||||||
3.3.1 | ||||||||||
... | ||||||||||
Итого по подразделу, в том числе за счет: | ||||||||||
чистой прибыли | x | x | x | |||||||
амортизации | x | x | x | |||||||
федерального бюджета | x | x | x | |||||||
займов (кредитов) | x | x | x | |||||||
прочих источников | x | x | x | |||||||
4. Социальная сфера | ||||||||||
4.1. Развитие (обновление) материально-технической базы | ||||||||||
4.1.1 | ||||||||||
... | ||||||||||
4.2. Проведение научно-исследовательских работ и информационное обеспечение | ||||||||||
4.2.1 | ||||||||||
... | ||||||||||
4.3. Повышение квалификации кадров | ||||||||||
4.3.1 | ||||||||||
... | ||||||||||
Итого по подразделу, в том числе за счет: | ||||||||||
чистой прибыли | x | x | x | |||||||
амортизации | x | x | x | |||||||
федерального бюджета | x | x | x | |||||||
займов (кредитов) | x | x | x | |||||||
прочих источников | x | x | x | |||||||
ИТОГО по всем мероприятиям, в том числе за счет: | ||||||||||
чистой прибыли | x | x | x | |||||||
амортизации | x | x | x | |||||||
федерального бюджета | x | x | x | |||||||
займов (кредитов) | x | x | x | |||||||
прочих источников | x | x | x |
Примечания:
1. В подраздел 1 "Снабженческо-сбытовая сфера" включаются следующие мероприятия (в том числе в форме совершения сделок):
модернизация действующих систем анализа и прогнозирования состояния и развития рынков, а также внедрение новых систем;
развитие деятельности по закупке материалов, сырья и полуфабрикатов для производства продукции (работ, услуг);
развитие транспортно-складского хозяйства;
развитие деятельности по реализации продукции (работ, услуг) предприятия и ее продвижению на рынках сбыта;
повышение конкурентоспособности;
развитие рынков и привлечение новых потребителей.
2. В подраздел 2 "Производственная сфера" включаются следующие мероприятия:
техническое оснащение и перевооружение производства продукции (работ, услуг);
совершенствование действующих технологий производства и внедрение новых;
консервация, списание и отчуждение незадействованных и изношенных производственных мощностей;
разработка и совершенствование производственных программ, внедрение программ перепрофилирования;
снижение материалоемкости, энергоемкости и фондоемкости производства;
обеспечение охраны труда и экологической безопасности производства.
3. В подраздел 3 "Финансово-инвестиционная сфера" включаются следующие мероприятия (в том числе в форме совершения сделок):
оптимизация структуры активов предприятия и обеспечение финансовой устойчивости предприятия;
совершенствование механизма привлечения и использования кредитных ресурсов;
обеспечение инвестиционной привлекательности предприятия;
совершенствование налогового планирования и оптимизация налогообложения;
совершенствование учетной политики;
повышение эффективности долгосрочных и краткосрочных финансовых вложений предприятия;
снижение издержек;
повышение рентабельности.
4. В подраздел 4 "Социальная сфера" включаются следующие мероприятия:
совершенствование действующих систем социального обеспечения работников предприятия и членов их семей и внедрение новых систем;
оптимизация затрат на содержание лечебно-оздоровительной, культурной и жилищно-коммунальной сферы.
5. В графе "Ожидаемый эффект" приводится прогноз увеличения (уменьшения) чистой прибыли предприятия в результате реализации мероприятий в планируемом году, году, следующем за планируемым, и во втором году, следующем за планируемым.
Раздел III. Бюджет предприятия на планируемый период
(финансовое обеспечение программы)
(тыс. рублей)
Код | Наименование статьи | Сумма | ||||
I кв. | II кв. | III кв. | IV кв. | за год | ||
I. Доходы предприятия | ||||||
10000 | ДОХОДЫ ПРЕДПРИЯТИЯ | |||||
11000 | Остатки средств на счетах на начало периода | |||||
12000 | ДОХОДЫ ПО ОБЫЧНЫМ ВИДАМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | |||||
12100 | Выручка (нетто) от реализации продукции (работ, услуг) (стр. 010, форма N 2) | |||||
13000 | ПРОЧИЕ ДОХОДЫ | |||||
13100 | Операционные доходы | |||||
13110 | Проценты к получению (стр. 060, форма N 2) | |||||
13111 | по облигациям, депозитам, государственным ценным бумагам | |||||
13112 | за предоставление в пользование денежных средств | |||||
13113 | за использование кредитной организацией денежных средств, находящихся на счете организации в этой кредитной организации | |||||
13120 | Доходы от участия в других организациях (доходы, связанные с участием в уставных капиталах других организаций) с указанием наименования организации и суммы планируемого по ней дохода (стр. 080, форма N 2) | |||||
13130 | Прочие операционные доходы (стр. 090, форма N 2) | |||||
13131 | прибыль, полученная (подлежащая получению) в результате совместной деятельности (по договору простого товарищества) | |||||
13132 | сумма вознаграждения за переданное в общее владение и (или) пользование имущество (с указанием доходов от переданного имущества по каждому объекту) или возврат имущества при его разделе сверх величины вклада (в части денежных средств) | |||||
13133 | сумма дохода, определенная к получению в соответствии с условиями договора продажи основных средств и иных активов, с указанием суммы дохода по каждой сделке | |||||
13200 | Внереализационные доходы (стр. 120, форма N 2) | |||||
13201 | штрафные санкции и возмещение причиненных организации убытков | |||||
13202 | выявленная в плановом периоде прибыль прошлых лет | |||||
13203 | суммы кредиторской и депонентской задолженности, по которым истек срок исковой давности | |||||
13204 | курсовые разницы, суммы дооценки активов, принятие к учету излишнего имущества | |||||
13205 | безвозмездное получение активов | |||||
13300 | Чрезвычайные доходы (стр. 170, форма N 2) | |||||
13301 | суммы страхового возмещения и покрытия из других источников | |||||
13302 | стоимость материальных ценностей, остающихся от списания непригодных к восстановлению и дальнейшему использованию активов | |||||
13400 | Кредиты и займы (кредитные договоры) | |||||
13500 | Бюджетные ассигнования и иное целевое финансирование | |||||
13501 | за счет средств федерального бюджета | |||||
13502 | за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации | |||||
13503 | за счет средств местного бюджета | |||||
II. Расходы предприятия | ||||||
20000 | РАСХОДЫ ПРЕДПРИЯТИЯ | |||||
2.1. Капитальные расходы | ||||||
2.1.1. Направления расходов | ||||||
21000 | КАПИТАЛЬНЫЕ РАСХОДЫ, в том числе в: | |||||
снабженческо-сбытовой сфере | ||||||
производственной сфере | ||||||
финансово-инвестиционной сфере | ||||||
социальной сфере | ||||||
21100 | Расходы на создание либо приобретение имущества, в том числе в: | |||||
снабженческо-сбытовой сфере | ||||||
производственной сфере | ||||||
финансово-инвестиционной сфере | ||||||
социальной сфере | ||||||
21200 | Расходы на проведение реконструкции и модернизации, в том числе в: | |||||
снабженческо-сбытовой сфере | ||||||
производственной сфере | ||||||
финансово-инвестиционной сфере | ||||||
социальной сфере | ||||||
21300 | Финансовые вложения, в том числе в: | |||||
снабженческо-сбытовой сфере | ||||||
производственной сфере | ||||||
финансово-инвестиционной сфере | ||||||
социальной сфере | ||||||
2.1.2. Источники финансирования капитальных расходов | ||||||
21000 | КАПИТАЛЬНЫЕ РАСХОДЫ, осуществляемые за счет: | |||||
чистой прибыли | ||||||
амортизации | ||||||
федерального бюджета | ||||||
займов (кредитов) | ||||||
прочих источников | ||||||
2.2. Текущие расходы | ||||||
22000 | ТЕКУЩИЕ РАСХОДЫ | |||||
22100 | Расходы на производство продукции, работ, услуг | |||||
22200 | Коммерческие расходы | |||||
22300 | Управленческие расходы | |||||
22400 | Операционные расходы | |||||
22410 | Проценты к уплате | |||||
22420 | Прочие операционные расходы | |||||
22500 | Внереализационные расходы | |||||
22501 | штрафы, пени, неустойки за нарушение условий договоров, возмещение причиненных организацией убытков | |||||
22502 | выявленные убытки прошлых лет | |||||
22503 | суммы дебиторской задолженности, в отношении которой истек срок исковой давности и прочие долги, нереальные для взыскания | |||||
Непредвиденные расходы | ||||||
22600 | Затраты на оплату труда | |||||
22700 | Расчеты с бюджетом | |||||
22701 | отчисления от прибыли в федеральный бюджет | |||||
22800 | Выплаты по кредитам и займам | |||||
30000 | ПРОФИЦИТ (ДЕФИЦИТ) БЮДЖЕТА | |||||
31000 | Остатки средств на счетах на конец периода |
(тыс. рублей)
I квартал | II квартал | III квартал | IV квартал | за год | ||
1 | Выручка (нетто) от продажи товаров, продукции, работ, услуг (за вычетом налога на добавленную стоимость, акцизов и других обязательных платежей) | |||||
2 | Чистая прибыль (убыток) | |||||
3 | Чистые активы | |||||
4 | Часть прибыли, подлежащая перечислению в федеральный бюджет < * > |
(тыс. рублей)
I квартал | II квартал | III квартал | IV квартал | за год | ||
1 | Объем производства в натуральном выражении по основным видам деятельности | |||||
1.1 | ||||||
1.2 | ||||||
1.3 | ||||||
1.4 | ||||||
1.5 | ||||||
2 | Среднесписочная численность (человек) | |||||
3 | Среднемесячная заработная плата (рублей) | |||||
4 | Затраты на социальное обеспечение и здравоохранение (тыс. рублей) | |||||
5 | Затраты на реализацию экологических программ (тыс. рублей) | |||||
6 | Прибыль от основных видов деятельности (тыс. рублей) | |||||
7 | Совокупные долговые обязательства (тыс. рублей) | |||||
8 | Расходы на НИОКР (тыс. рублей) |
(тыс. рублей)
________________ год (год, следующий за планируемым) | _________________ год (второй год, следующий за планируемым) | ||
1 | Выручка (нетто) от продажи товаров, продукции, работ, услуг (за вычетом налога на добавленную стоимость, акцизов и других обязательных платежей) | ||
2 | Чистая прибыль (убыток) | ||
3 | Чистые активы | ||
4 | Часть прибыли, подлежащая перечислению в федеральный бюджет < * > |
< * > Указывается часть прибыли предприятия, подлежащая перечислению в федеральный бюджет в данном году по итогам деятельности предприятия за предшествующий год.
Примечания:
1. Дополнительные показатели деятельности предприятия могут устанавливаться федеральным органом исполнительной власти исходя из целей и задач, определенных стратегией развития предприятия.
2. Значения плановых показателей указываются поквартально нарастающим итогом.
3. Прогноз показателей экономической эффективности деятельности предприятия на 2 года, следующие за планируемым годом, определяется исходя из ожидаемого эффекта реализации мероприятий программы и утвержденной стратегии развития предприятия.
Форма N 2
к Порядку утверждения программы
деятельности федеральных казенных
предприятий, находящихся в ведении
Министерства строительства и
жилищно-коммунального хозяйства
Российской Федерации
Утверждена
приказом
Министерства строительства
и жилищно-коммунального
хозяйства Российской Федерации
от 30 октября 2015 г. N 776/пр
СМЕТА
доходов и расходов на 20__ год
____________________________________________________________
(наименование учреждения)
N п/п | Источник получения средств (указывается источники в соответствии с видами деятельности предприятия), в том числе НДС (18%) | Объем финансового обеспечения на ____________ год (тыс. руб.) | Основание |
1 | |||
2 | |||
ИТОГО ДОХОДЫ |
N п/п | Наименование статей затрат в соответствии с источником получения средств | Размер затрат ВСЕГО, с учетом НДС | Обоснования |
ИТОГО РАСХОДЫ |
Приложение N 3
Утвержден
приказом
Министерства строительства
и жилищно-коммунального
хозяйства Российской Федерации
от 30 октября 2015 г. N 776/пр
ПОРЯДОК
УТВЕРЖДЕНИЯ ОТЧЕТНОСТИ РУКОВОДИТЕЛЯ И УТВЕРЖДЕНИЕ
ЧАСТИ ПРИБЫЛИ, ПОДЛЕЖАЩЕЙ ПЕРЕЧИСЛЕНИЮ В ФЕДЕРАЛЬНЫЙ БЮДЖЕТ
ФЕДЕРАЛЬНЫХ КАЗЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ, НАХОДЯЩИХСЯ В ВЕДЕНИИ
МИНИСТЕРСТВА СТРОИТЕЛЬСТВА И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО
ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
1. Настоящий Порядок устанавливает правила утверждения отчетности руководителя и утверждение части прибыли, подлежащей перечислению в федеральный бюджет федеральных казенных предприятий, находящихся в ведении Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства (далее соответственно - Отчетность, Предприятие).
2. В рамках формирования отчетности руководителя Предприятия на основании постановления Правительства Российской Федерации от 4 октября 1999 г. N 1116 и в соответствии с Методическими указаниями по заполнению формы отчета руководителя федерального государственного унитарного предприятия, утвержденными приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 20 января 2012 г. N 18, Предприятие представляет в Минстрой России следующие документы:
Отчет руководителя (далее соответственно - Отчет) Предприятия в соответствии с формой, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 4 октября 1999 г. N 1116;
бухгалтерский баланс и отчет о прибылях и убытках Предприятия;
справку о своевременном представлении сведений в целях ведения реестра федерального имущества;
справку об участии Предприятия в коммерческих и некоммерческих организациях;
порядок расчета размера вознаграждения руководителя Предприятия;
доклад о финансово-хозяйственной деятельности Предприятия (предоставляется ежегодно одновременно с годовым Отчетом).
3. Периодичность формирования Отчетности руководителя Предприятия - ежеквартально и по окончании отчетного года.
4. Годовой Отчет представляется руководителем Предприятия, до 1 апреля отчетного года и утверждается Минстроем России не позднее 1 мая текущего года.
5. Руководитель Предприятия вместе с Отчетом руководителя о деятельности Предприятия за прошедший год представляет годовую бухгалтерскую отчетность по форме, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации, предложения о распределении прибыли, полученной Предприятием по результатам отчетного года, а также, при необходимости, предложения по уточнению показателей экономической эффективности деятельности Предприятия (уточненные программы), предусмотренные Программой деятельности Предприятия на текущий год, предложения по уточнению сметы доходов и расходов на содержание Предприятия с обоснованием причин их изменения.
6. Представленные документы рассматриваются Минстроем России в течение 30 календарных дней с даты их поступления на рассмотрение в Минстрой России.
7. Минстрой России на основании представленных документов:
проверяет полноту документов, представленных Предприятием, их соответствие требованиям законодательства Российской Федерации и настоящего Порядка;
уведомляет о выявленных недостатках или о необходимости представить дополнительные документы и принимает доработанный вариант документов к повторному рассмотрению, в сроки, установленные пунктом 6 настоящего Порядка.
8. Отчеты, доклад о финансово-хозяйственной деятельности Предприятия, размер прибыли Предприятия подлежащей перечислению в федеральный бюджет за прошедший год, и при необходимости, уточненная Программа деятельности федеральных казенных предприятий (далее соответственно - Программа деятельности) утверждаются приказом Минстроя России.
9. Размер части прибыли Предприятия, подлежащей перечислению в федеральный бюджет, определяется в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 10 апреля 2002 г. N 228 "О мерах по повышению эффективности использования федерального имущества, закрепленного в хозяйственном ведении федеральных государственных унитарных предприятий" и постановлением Правительства Российской Федерации от 15 декабря 2007 г. N 872 "О создании и регулировании деятельности федеральных казенных предприятий".
10. Решение о размере части прибыли, подлежащей перечислению в федеральный бюджет принимается Минстроем России не позднее 1 июня текущего года.
11. Электронные версии Отчета руководителя Предприятия и доклада о финансово-хозяйственной деятельности подлежат размещению на межведомственном портале по управлению государственной собственностью в информационно-телекоммукационной сети "Интернет" в течение 30 дней по окончании I, II и III кварталов и 90 дней по окончании отчетного года.
12. Утвержденные Минстроем России Отчет руководителя Предприятия и доклад о финансово-хозяйственной деятельности Предприятия, размещаются в открытом доступе на сайте Предприятия.
13. Перечисление в федеральный бюджет части прибыли осуществляется Предприятием до 1 августа текущего года.
14. Руководитель Предприятия в срок до 1 сентября текущего года обеспечивает представление в Минстрой России копий документов, подтверждающих указанное перечисление.
Приложение N 4
Утвержден
приказом
Министерства строительства
и жилищно-коммунального
хозяйства Российской Федерации
от 30 октября 2015 г. N 776/пр
ПОРЯДОК
СОГЛАСОВАНИЯ РАСПОРЯЖЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫМ
ИМУЩЕСТВОМ, В ТОМ ЧИСЛЕ ИЗЪЯТИЯ ИЗЛИШНЕГО, НЕИСПОЛЬЗУЕМОГО
ИЛИ ИСПОЛЬЗУЕМОГО НЕ ПО НАЗНАЧЕНИЮ ИМУЩЕСТВА, ЗАКРЕПЛЕННОГО
НА ПРАВЕ ОПЕРАТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ ЗА ФЕДЕРАЛЬНЫМИ КАЗЕННЫМИ
ПРЕДПРИЯТИЯМИ, НАХОДЯЩИМИСЯ В ВЕДЕНИИ МИНИСТЕРСТВА
СТРОИТЕЛЬСТВА И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА
1. Настоящий Порядок устанавливает правила согласования распоряжения федеральным имуществом, в том числе изъятия излишнего, неиспользуемого или используемого не по назначению имущества, закрепленного на праве оперативного управления за федеральными казенными предприятиями, находящимися в ведении Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации (далее - Предприятие).
2. Предприятие представляет в адрес Минстроя России обращение по вопросу закрепления (изъятия) федерального имущества, подписанное руководителем (лицом, исполняющим его обязанности или уполномоченным на основании доверенности, лицом) и заверенное печатью Предприятия, с приложением следующих документов:
а) пояснительная записка (обоснование) о необходимости закрепления (правомерного изъятия) федерального имущества;
б) перечень федерального имущества, предлагаемый к закреплению (правомерному изъятию) на последнюю отчетную дату;
в) акт инвентаризации, подтверждающий наличие федерального имущества предлагаемого к закреплению (правомерному изъятию);
г) копии документов-оснований (распоряжения Федерального агентства по управлению государственным имуществом, акты приема-передачи, государственный контракт, разрешение на ввод в эксплуатацию, разрешение на строительство и иные);
д) копия свидетельства о государственной регистрации права оперативного управления на федеральное имущество, предлагаемое к изъятию;
е) копия свидетельства о государственной регистрации права (свидетельства постоянного (бессрочного) пользования) на земельный участок, или договора аренды на земельный участок, расположенный под зданием, предлагаемого к изъятию;
ж) копия свидетельства о государственной регистрации права Российской Федерации на федеральное имущество, предлагаемое к изъятию;
з) копия выписка из Реестра федерального имущества, сроком не более 1 месяца;
и) копия кадастрового паспорта федерального имущества (здание, сооружение, помещение, объект незавершенного строительства), предлагаемого к закреплению (изъятию).
3. Представленные документы рассматриваются Минстроем России в течение 30 календарных дней с даты поступления на согласование в Минстрой России.
4. Минстрой России на основании представленных документов:
проверяет полноту документов, их соответствие требованиям законодательства Российской Федерации и настоящего Порядка;
уведомляет о выявленных недостатках или о необходимости представить дополнительные документы и принимает доработанный вариант документов к повторному рассмотрению, в сроки, установленные пунктом 3 настоящего Порядка.
5. Решение о согласовании (отказе) закрепления (изъятия) федерального имущества оформляется письмом Минстроя России.