МИНИСТЕРСТВО ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ТОРГОВЛИ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ
от 12 декабря 2014 г. N 2553
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ В МИНИСТЕРСТВЕ
ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ТОРГОВЛИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПО ФОРМИРОВАНИЮ, УТВЕРЖДЕНИЮ И КОНТРОЛЮ ЗА ВЫПОЛНЕНИЕМ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАДАНИЙ ФЕДЕРАЛЬНЫМИ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ
АВТОНОМНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ, НАХОДЯЩИМИСЯ В ВЕДЕНИИ
МИНИСТЕРСТВА ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ТОРГОВЛИ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 2 сентября 2010 г. N 671 "О порядке формирования государственного задания в отношении федеральных государственных учреждений и финансового обеспечения выполнения государственного задания" и в целях организации работы в Министерстве промышленности и торговли Российской Федерации по формированию, утверждению и контролю за выполнением государственных заданий федеральными государственными автономными учреждениями, находящимися в ведении Министерства промышленности и торговли Российской Федерации, приказываю:
1. Утвердить прилагаемый регламент организации работ по формированию, утверждению и контролю за выполнением государственных заданий федеральными государственными автономными учреждениями, находящимися в ведении Министерства промышленности и торговли Российской Федерации.
2. Предоставить право утверждения государственных заданий федеральным государственным автономным учреждениям, находящимся в ведении Министерства промышленности и торговли Российской Федерации, курирующим заместителям Министерства промышленности и торговли Российской Федерации в соответствии с распределением обязанностей.
3. Предоставить право подписания соглашений о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания директорам департаментов Минпромторга России, ответственным за координацию деятельности федеральных государственных автономных учреждений, находящихся в ведении Министерства промышленности и торговли Российской Федерации.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя Министра Г.С. Никитина.
Вр.и.о. Министра
Г.С.НИКИТИН
Утвержден
Приказом
Минпромторга России
от 12 декабря 2014 г. N 2553
РЕГЛАМЕНТ
ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТ ПО ФОРМИРОВАНИЮ, УТВЕРЖДЕНИЮ
И КОНТРОЛЮ ЗА ВЫПОЛНЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАДАНИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫМИ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ АВТОНОМНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ,
НАХОДЯЩИМИСЯ В ВЕДЕНИИ МИНИСТЕРСТВА ПРОМЫШЛЕННОСТИ
И ТОРГОВЛИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
I. Общие положения
1. Настоящий Регламент устанавливает порядок организации работ в Министерстве промышленности и торговли Российской Федерации по формированию, утверждению и контролю за выполнением государственных заданий федеральными государственными автономными учреждениями, находящимися в ведении Министерства промышленности и торговли Российской Федерации (далее - ФГАУ).
2. Государственное задание для ФГАУ формируется структурным подразделением Министерства, ответственным за координацию деятельности ФГАУ (далее - курирующий Департамент), на основе утвержденного Минпромторгом России Ведомственного перечня государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) находящимися в ведении Министерства промышленности и торговли Российской Федерации федеральными государственными учреждениями в качестве основных видов деятельности (далее - Ведомственный перечень).
3. Министерство устанавливает в государственном задании требования к составу, качеству и (или) объему (содержанию), условиям, порядку и результатам оказания ФГАУ услуг, выполнения им работ, а также определяет порядок контроля за исполнением государственного задания, включая условия и порядок досрочного прекращения его выполнения.
4. Государственное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, соответствующими видам экономической деятельности, предусмотренными учредительными документами ФГАУ.
При установлении ФГАУ государственного задания на оказание нескольких государственных услуг (выполнение нескольких работ) государственное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной государственной услуги (выполнению одной работы).
При установлении ФГАУ государственного задания одновременно на оказание государственной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) государственное задание формируется из 2 частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию государственной услуги (услуг) и выполнению работ (работы).
5. Государственное задание формируется при формировании федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период и утверждается в срок не позднее одного месяца со дня официального опубликования федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
6. В случае внесения изменений в нормативные правовые акты, на основании которых было сформировано государственное задание, а также изменения размера бюджетных ассигнований, предусмотренных в федеральном бюджете для финансового обеспечения выполнения государственного задания, влекущих изменение государственного задания, формируется и утверждается новое государственное задание.
Уменьшение объема субсидии, предоставляемой ФГАУ из федерального бюджета на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, в течение срока его выполнения, осуществляется только при соответствующем изменении государственного задания ФГАУ.
Изменение государственного задания может осуществляться в установленном порядке, если это не приведет к увеличению объема бюджетных ассигнований, предусмотренных Минпромторгу России в федеральном бюджете на соответствующий финансовый год на оказание услуг (выполнение работ).
7. Утвержденное государственное задание, не содержащее сведений, составляющих государственную тайну, формируется в информационной системе Министерства финансов Российской Федерации в электронном виде и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени Минпромторга России, осуществляющего функции и полномочия учредителя в отношении ФГАУ, если иное не установлено федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации.
8. Государственное задание формируется по форме в соответствии с приложением к постановлению Правительства Российской Федерации от 2 сентября 2010 г. N 671 "О порядке формирования государственного задания в отношении федеральных государственных учреждений и финансового обеспечения выполнения государственного задания".
II. Формирование объемов государственного задания
9. Предложения по показателям государственного задания формируется ФГАУ на этапе формирования федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
10. При формировании объема государственного задания ФГАУ используются только единицы измерения показателя объема (содержания) услуги (работы), установленные в графе 4 Ведомственного перечня.
Объемы государственных заданий формируются в натуральных показателях.
III. Порядок утверждения государственного задания
11. После утверждения в установленном порядке федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период государственное задание уточняется курирующим Департаментом совместно с ФГАУ (при необходимости уточняются количественные, качественные показатели проекта государственного задания, и расчеты финансового обеспечения выполнения задания).
12. Курирующий Департамент после уточнения государственного задания в течение 5 рабочих дней, после доведения в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год и на плановый период, направляет сформированное государственное задание на визирование в Департамент учета и контроля (в части, касающейся формы участия в финансовом контроле за выполнением государственного задания), Департамент бюджетной политики и финансов (в части контроля соответствия показателей государственного задания Исходным данным и результатам расчетов нормативных затрат на оказание ФГАУ государственных услуг и нормативных затрат на содержание имущества ФГАУ на текущий год и плановый период) и Департамент стратегического развития и проектного управления (в части осуществления мониторинга), согласовывает у директора курирующего Департамента и направляет его на утверждение.
13. Исключен. - Приказ Минпромторга России от 20.10.2015 N 3260.
IV. Финансовое обеспечение выполнения
государственного задания
13. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания ФГАУ осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в федеральном бюджете на соответствующие цели.
14. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания ФГАУ осуществляется в виде субсидии.
15. Размер субсидии ФГАУ рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) в рамках государственного задания и нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за ФГАУ или приобретенного ФГАУ (за исключением имущества, сданного в аренду), а также на уплату налогов в качестве объекта налогообложения по которым признается указанное имущество, в том числе земельные участки.
Размер субсидии ФГАУ на выполнение отдельных государственных работ (с учетом отраслевых особенностей) рассчитывается индивидуально без определения для них нормативных затрат, в порядке, установленном приказами Министерства.
16. Предоставление ФГАУ субсидии в течение финансового года осуществляется на основании Соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания (далее - Соглашение) в соответствии с Типовой формой соглашения между учредителем и федеральным автономным учреждением о порядке и условиях предоставления субсидий на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими в соответствии с государственным заданием государственных услуг (выполнением работ), утвержденной приказом Минэкономразвития России от 3 декабря 2008 г. N 423 "Об утверждении типовой формы соглашения между учредителем и федеральным автономным учреждением о порядке и условиях предоставления субсидий на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими в соответствии с государственным заданием государственных услуг (выполнением работ)" (далее - Соглашение).
17. Курирующие Департаменты готовят проекты Соглашений, согласовывают их с Департаментом бюджетной политики и финансов (в части объема и периодичности перечисления субсидии в течение финансового года) и с Юридическим департаментом (в части соответствия нормам действующего законодательства), и оформляют их в установленном порядке.
18. Департамент учета и контроля в соответствии с заключенными Соглашениями обеспечивает перечисление субсидии в установленном порядке на счет территориального органа Федерального казначейства по месту открытия лицевого счета ФГАУ.
V. Организация контроля за выполнением
государственного задания
19. Контроль за выполнением ФГАУ требований и условий, установленных для них государственными заданиями, осуществляет курирующий Департамент.
20. Контроль за выполнением государственных заданий осуществляется в форме камеральных и выездных проверок в соответствии с утвержденным Министерством графиком проведения проверок.
21. По результатам выполнения государственного задания ФГАУ и проведенных проверок курирующий Департамент представляет отчет руководству Министерства, а также предложения для принятия мер в случае выявления недостатков и нарушений по результатам проведенных проверок.