ВЕРХОВНЫЙ СУД РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ОПРЕДЕЛЕНИЕ
от 25 июля 2017 г. N 308-ЭС17-9192
Судья Верховного Суда Российской Федерации Капкаев Д.В., изучив кассационную жалобу общества с ограниченной ответственностью "Завод Сантэкс" на решение Арбитражного суда Ростовской области от 08.08.2016, постановление Пятнадцатого арбитражного апелляционного суда от 23.10.2016 и постановление Арбитражного суда Северо-Кавказского округа от 06.04.2017 по делу N А53-17107/2016,
установил:
общество с ограниченной ответственностью "Завод Сантэкс" (далее - общество) обратилось в Арбитражный суд Ростовской области с иском к федеральному казенному учреждению "Северо-Кавказское окружное управление материально-технического снабжения Министерства внутренних дел Российской Федерации" (далее - учреждение) о признании незаконным решения об одностороннем отказе от исполнения государственного контракта от 03.06.2016 N 411 (далее - контракт).
Решением суда первой инстанции от 08.08.2016 в удовлетворении иска отказано, распределены судебные расходы.
Постановлением суда апелляционной инстанции от 23.10.2016, оставленным без изменения постановлением суда округа от 06.04.2017, указанное решение в части распределения судебных расходов отменено. В остальной части решение от 08.08.2016 оставлено без изменения.
В кассационной жалобе, поданной в Верховный Суд Российской Федерации, общество просит отменить названные судебные акты в связи с неправильным применением судами норм права.
Изучив обжалуемые судебные акты, судья не находит оснований для их пересмотра в кассационном порядке Судебной коллегией Верховного Суда Российской Федерации.
В ходе исполнения контракта антимонопольным органом установлено, что руководитель общества включен реестр недобросовестных поставщиков; общество в заявке на участие в электронном аукционе данные сведения не указало; требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации о лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа установлено государственным заказчиком в документации об аукционе в электронной форме.
Суды первой и апелляционной инстанций оценили по правилам статьи 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации представленные доказательства и, руководствуясь частью 1.1 статьи 31, частью 15 статьи 95 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", условиями контракта, пришли к выводу о том, что действия учреждения по одностороннему отказу от контракта являются правомерными, в связи с чем отказали в удовлетворении иска.
С данным выводом согласился суд округа.
Изложенные в жалобе доводы, основанные на ином толковании обществом положений закона о контрактной системе, не свидетельствуют о неправильном применении судами норм права, рассматривались ими и получили соответствующую оценку.
Руководствуясь статьями 291.6, 291.8 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, судья
определил:
в передаче кассационной жалобы общества с ограниченной ответственностью "Завод Сантэкс" для рассмотрения в судебном заседании Судебной коллегии по экономическим спорам Верховного Суда Российской Федерации отказать.
Судья
Д.В.КАПКАЕВ