МИНИСТЕРСТВО ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 24 августа 1998 г. N 1020-р
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕТА, ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
И ХРАНЕНИЯ БЛАНКОВ СВИДЕТЕЛЬСТВА О ВНЕСЕНИИ
В РЕЕСТР ФЕДЕРАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА
В целях организации учета, использования и хранения бланков свидетельства о внесении в реестр федерального имущества в соответствии с распоряжением Мингосимущества России от 30 июля 1998 г. N 800-р "О порядке ведения государственных баз данных федерального имущества, имеющегося у юридических лиц, зарегистрированных на территории Российской Федерации, и программно - техническом обеспечении органов, осуществляющих их ведение" и требованиями ГОСТ Р 6.30-97 "Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно - распорядительной документации. Требования к оформлению документов":
1. Утвердить прилагаемые < * > Правила учета, использования и хранения бланков свидетельства о внесении в реестр федерального имущества (далее - Правила).
< * > Не приводятся.
2. Назначить лицами, персонально ответственными за учет, использование и хранение бланков свидетельства о внесении в реестр федерального имущества (далее - бланки):
в центральном аппарате Мингосимущества России - руководителя Департамента государственного реестра федеральной собственности;
в территориальных органах Мингосимущества России и органах по управлению государственным имуществом субъектов Российской Федерации, наделенных правами территориального органа Мингосимущества России (далее - территориальные органы), - руководителей этих органов.
3. Управлению материально - технического обеспечения и хозяйственной деятельности:
передавать бланки (по мере изготовления) в Департамент государственного реестра федеральной собственности по актам приема - передачи для организации учета, использования и хранения в соответствии с Правилами, указанными в пункте 1 настоящего распоряжения;
оснастить закрепленную за Департаментом государственного реестра федеральной собственности комнату N 108 (Рыбный пер., 3) специальным оборудованием, а также обеспечить указанный департамент канцелярскими принадлежностями и другими средствами, необходимыми для выполнения возложенных на него функций по учету, использованию и хранению бланков.
4. Возложить контроль за учетом, использованием и хранением бланков в центральном аппарате Мингосимущества России на Департамент - Канцелярию Мингосимущества России, а в территориальных органах - подразделения этих органов, отвечающих за делопроизводство.
5. Департаменту - Канцелярии Мингосимущества России совместно с Департаментом государственного реестра федеральной собственности сформировать в установленном порядке комиссию по проверке наличия, использования и хранения бланков в центральном аппарате Мингосимущества России и представить ее персональный состав на утверждение.
6. Руководителям территориальных органов создать комиссии по проверке наличия, использования и хранения бланков в этих органах.
7. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на статс - секретаря - заместителя Министра государственного имущества Российской Федерации Моложавого С.В.
Первый заместитель Министра
Ю.М.МЕДВЕДЕВ