ОАО "РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ"
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 1 августа 2004 г. N 3041р
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАВОК
АРЕНДНОЙ ПЛАТЫ ЗА ПОЛЬЗОВАНИЕ ГРУЗОВЫМИ
ВАГОНАМИ ОАО "РЖД"
В целях установления оптимального уровня ставок арендной платы за пользование грузовыми вагонами ОАО "РЖД":
1. Установить с 1 августа 2004 г. ставки арендной платы за пользование грузовыми вагонами открытого акционерного общества "Российские железные дороги" согласно приложению к настоящему распоряжению.
2. Признать утратившим силу с 1 августа 2004 г. приложение к распоряжению ОАО "РЖД" от 26 декабря 2003 г. N 268р "Об утверждении ставок арендной платы за пользование грузовыми вагонами ОАО "РЖД".
Президент
ОАО "РЖД"
Г.М.ФАДЕЕВ
Приложение
к распоряжению ОАО "РЖД"
от 01.08.2004 N 3041р
СТАВКИ АРЕНДНОЙ ПЛАТЫ ЗА ПОЛЬЗОВАНИЕ
ГРУЗОВЫМИ ВАГОНАМИ ОАО "РЖД"
┌────────────────────────────────────────┬───────────┬───────────┐ │ Род вагона │Начальные │ Ставка │ │ │ цифры │ арендной │ │ │ номера │ платы за │ │ │ вагона │пользование│ │ │ │ вагона, │ │ │ │ секции, │ │ │ │ руб./ваг.,│ │ │ │ секц. в │ │ │ │ сутки < 1 > │ ├────────────────────────────────────────┼───────────┼───────────┤ │ 1 │ 2 │ 3 │ ├────────────────────────────────────────┼───────────┼───────────┤ │Крытый < 2 > : │ │ │ │- для перевозки химических и минеральных│ 2 (кроме │ 660 │ │удобрений │280 - 289) │ │ ├────────────────────────────────────────┼───────────┼───────────┤ │- для остальных грузов │ 280 - 289 │ 320 │ │- с объемом кузова 140 куб. м │ │ 500 │ ├────────────────────────────────────────┼───────────┼───────────┤ │Платформа < 2 > │ 4 │ 240 │ ├────────────────────────────────────────┼───────────┼───────────┤ │Полувагон < 2 > │ 6 │ 620 │ ├────────────────────────────────────────┼───────────┼───────────┤ │Цистерна четырехосная для нефтепродуктов│ │ │ │ < 3 > : │ │ │ │- для перевозки спирта │ 701 - 751 │ 950 │ │- для перевозки нефтегрузов и остальных │ │ 720 │ │грузов │ │ │ ├────────────────────────────────────────┼───────────┼───────────┤ │Цистерна для химических грузов, цистерна│ 760 - 769,│ 540 │ │для цемента │ 937 - 939,│ │ │ │ 978 - 979 │ │ ├────────────────────────────────────────┼───────────┼───────────┤ │Цистерна для пищевых продуктов: │ │ │ │- для перевозки спирта, водки и изделий │ 770 - 778 │ 850 │ │ликероводочных │ │ │ │- для остальных грузов │ │ 450 │ ├────────────────────────────────────────┼───────────┼───────────┤ │Вагон-ледник для вина │ 817 │ 600 │ ├────────────────────────────────────────┼───────────┼───────────┤ │Вагон-зерновоз, вагон-цементовоз │ 950 - 959,│ 450 │ │ │ 930 - 936,│ │ │ │ 971 - 977 │ │ ├────────────────────────────────────────┼───────────┼───────────┤ │Вагон-минераловоз, вагон-зерновоз для │ 900 - 906 │ 600 │ │минеральных удобрений │ │ │ ├────────────────────────────────────────┼───────────┼───────────┤ │Платформа фитинговая, платформа для │ 940 - 949,│ 450 │ │большегрузных контейнеров < 5 > │9156 - 9159│ │ ├────────────────────────────────────────┼───────────┼───────────┤ │Вагон для рулонной стали, вагон для │ 966, 969, │ 250 │ │перевозки битума, хоппер-дозатор, │ 700 - 703,│ │ │думпкар │320, 330 - │ │ │ │359, 300 - │ │ │ │ 308 │ │ ├────────────────────────────────────────┼───────────┼───────────┤ │Вагон-окатышевоз │ 910 - 914 │ 450 │ ├────────────────────────────────────────┼───────────┼───────────┤ │Крытый вагон для автомобилей │ 927 │ 500 │ ├────────────────────────────────────────┼───────────┼───────────┤ │Двухярусная платформа для автомобилей, │928, 9150 -│ 350 │ │платформа для лесоматериалов │ 9155 │ │ ├────────────────────────────────────────┼───────────┼───────────┤ │Вагон для технологической щепы │ 916 │ 400 │ ├────────────────────────────────────────┼───────────┼───────────┤ │Муковоз, цистерна-содовоз │ 967 - 970 │ 210 │ ├────────────────────────────────────────┼───────────┼───────────┤ │Транспортеры: │ │ │ │- 4-осные │ - │ 210 │ │- 8- и 12-осные │ │ 360 │ │- 16-осные (кроме сочлененных) │ │ 625 │ │- сцепные < 4 > │ │ 60 │ ├────────────────────────────────────────┼───────────┼───────────┤ │Рефрижераторная секция с 4 грузовыми │ - │ 7580 │ │вагонами │ │ │ ├────────────────────────────────────────┼───────────┼───────────┤ │Вагон-термос │ 800 │ 765 │ ├────────────────────────────────────────┼───────────┼───────────┤ │ИВ-термос │ 918 │ 580 │ ├────────────────────────────────────────┼───────────┼───────────┤ │Автономный рефрижераторный вагон (АРВ) │ 833 │ 645 │ ├────────────────────────────────────────┼───────────┼───────────┤ │Автономный рефрижераторный вагон с │ 830 │ 4750 │ │обслуживающей бригадой (АРВЭ) │ │ │ ├────────────────────────────────────────┼───────────┼───────────┤ │Вагон-дизель-электростанция: │ │ │ │- с обслуживающей бригадой и с учетом │ 37 │ 5070 │ │затрат на топливо для собственных нужд │ │ │ │- без обслуживающей бригады и затрат на │ │ 840 │ │топливо для собственных нужд │ │ │ ├────────────────────────────────────────┼───────────┼───────────┤ │Грузовой вагон рефрижераторной секции │ 87 │ 628 │ └────────────────────────────────────────┴───────────┴───────────┘Примечание. При условии, когда арендатор, согласно договору аренды, принимает на себя затраты по оплате плановых видов ремонта (капитального и деповского), возмещение затрат осуществляется в полном объеме равномерно по месяцам, но не более 50% размера установленной ставки арендной платы.
< 1 > Ставки арендной платы за пользование грузовыми вагонами указаны без учета НДС.
< 2 > При перевозке минеральных удобрений, соли технической, извести в универсальных вагонах навалом, без упаковки (в непакетированном виде) в соответствии с кодировкой, предусмотренной ЕТСНГ (приложение N 2 к разделу 2 Прейскуранта N 10-01 Тарифное руководство N 1), арендованных для этих целей, ставки арендной платы увеличиваются в 2,5 раза.
< 3 > Для 8-осных цистерн ставка арендной платы увеличивается в 1,8 раза.
< 4 > Для платформ фитинговых, переоборудованных для перевозки крупнотоннажных рефрижераторных контейнеров (КРК), ставка арендной платы увеличивается в 1,07 раза. При передаче в аренду сцепов для перевозки КРК ставка арендной платы включает арендную плату за пользование вагоном-дизель-электростанцией или АРВЭ с обслуживающей бригадой и арендную плату за переоборудованные фитинговые платформы для перевозки КРК.
< 5 > Для сцепных транспортеров ставка арендной платы установлена на одну ось. При передаче в аренду рефрижераторной секции увеличенной составности (более 4 грузовых вагонов) ставка арендной платы за секцию повышается на 10% за каждый дополнительный грузовой вагон.
При включении АРВ или АРВЭ в состав рефрижераторной секции, при централизованном энергоснабжении ставка арендной платы за секцию устанавливается с коэффициентом 0,9.