МИНИСТЕРСТВО ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 15 ноября 2000 г. N 1015-р
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ТЕРРИТОРИАЛЬНОМ
УПРАВЛЕНИИ МИНИСТЕРСТВА ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ
Во исполнение Постановления Правительства Российской Федерации от 18.07.2000 N 536 "Вопросы Министерства имущественных отношений Российской Федерации" и Приказа Министерства имущественных отношений Российской Федерации от 16.08.2000 N 31 "О переименовании территориальных органов" утвердить Положение о Территориальном управлении Министерства имущественных отношений Российской Федерации по Чеченской Республике.
Заместитель Министра
В.Г.МАМИГОНОВ
Утверждено
распоряжением Минимущества России
от 15 ноября 2000 г. N 1015-р
ПОЛОЖЕНИЕ
О ТЕРРИТОРИАЛЬНОМ УПРАВЛЕНИИ МИНИСТЕРСТВА
ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПО ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ
Настоящее Положение определяет основные цели, задачи и полномочия Территориального управления Министерства имущественных отношений Российской Федерации по Чеченской Республике (далее - Территориальное управление), созданного в соответствии с частью 1 статьи 78 Конституции Российской Федерации, статьей 7 Федерального закона "О приватизации государственного имущества и об основах приватизации муниципального имущества в Российской Федерации", распоряжением представительства Правительства Российской Федерации в Чеченской Республике от 21.05.2000 N 72, а также Соглашениями о взаимодействии в сфере управления государственным имуществом между Территориальным управлением и администрациями г. Грозного, Шалинского района, г. Аргуна, Грозненско - сельского района, Ножай - Юртовского района, Гудермесского района, Наурского района, Итум - Калинского района, Урус - Мартановского района, Надтеречного района, Шатойского района, Веденского района, Шелковского района, Ачхой - Мартановского, Курчалоевского района Чеченской Республики (далее - Соглашение о взаимодействии).
1. Общие положения
1.1. Территориальное управление создается решением Минимущества России для осуществления полномочий Министерства по управлению и распоряжению объектами федеральной собственности, земельными ресурсами, расположенными на территории субъекта Российской Федерации.
1.2. В своей деятельности Территориальное управление руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, распоряжениями и поручениями Минимущества России, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и настоящим Положением.
1.3. Территориальное управление по всем вопросам подотчетно Минимуществу России.
Руководство деятельностью Территориального управления возлагается на Департамент координации работы территориальных органов Минимущества России. По вопросам, относящимся к компетенции структурных подразделений Минимущества России, Территориальное управление руководствуется указаниями этих подразделений, согласованными в установленном порядке с Департаментом координации работы территориальных органов.
1.4. Территориальное управление является юридическим лицом, имеет штамп и круглую печать со своим наименованием и изображением Государственного герба Российской Федерации, расчетный счет и самостоятельный баланс.
1.5. Решения и распоряжения Территориального управления, принятые в пределах его компетенции с учетом Соглашений о взаимодействии, являются обязательными для всех органов государственной власти, местного самоуправления, государственных унитарных предприятий, государственных учреждений, муниципальных организаций и иных хозяйствующих субъектов при решении вопросов, связанных с государственной и муниципальной собственностью, включая федеральные земельные ресурсы.
1.6. Территориальное управление не вправе осуществлять коммерческую деятельность и получать доход от прибыли учреждаемых им юридических лиц.
1.7. Территориальное управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии с Межрегиональным территориальным управлением Минимущества России по Южному федеральному округу, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, функционирующими на территории Чеченской Республики, органами государственной власти Чеченской Республики, органами местного самоуправления в Чеченской Республике.
2. Цели и задачи Территориального управления
2.1. Основными целями Территориального управления являются:
1) проведение в Чеченской Республике единой государственной политики в сфере имущественных и земельных отношений;
2) увеличение доходов федерального бюджета на основе эффективного осуществления приватизации, управления и распоряжения федеральным имуществом и федеральными земельными ресурсами, находящимися на территории Чеченской Республики;
3) координация действий органов государственной власти на республиканском уровне по реализации Концепции управления государственным имуществом и приватизации в Российской Федерации;
4) регулирование в пределах Чеченской Республики деятельности на рынке федеральной недвижимости, обеспечение единого правового режима и взаимодействия рынка земли и рынка недвижимости.
2.2. В соответствии с поставленными целями Территориальное управление в своей деятельности решает следующие основные задачи:
1) реализация на территории Чеченской Республики комплексных планов и мероприятий Российской Федерации в сфере приватизации, управления и распоряжения объектами федеральной собственности;
2) осуществление в рамках компетенции Территориального управления мер по реализации земельной реформы в Чеченской Республике;
3) обеспечение создания системы учета и контроля за использованием государственного и муниципального имущества, расположенного на территории Чеченской Республики, включая деятельность лиц, привлекаемых в качестве управляющих федеральным имуществом;
4) осуществление контроля за использованием земельных ресурсов;
5) участие в разграничении земель между Российской Федерацией, Чеченской Республикой и муниципальными образованиями, расположенными на ее территории;
6) представление, обеспечение и защита в соответствии с действующим законодательством имущественных интересов Российской Федерации;
7) организация взаимодействия в области управления и распоряжения федеральным имуществом и федеральными земельными ресурсами с Межрегиональным территориальным управлением Минимущества России по Южному федеральному округу, органами исполнительной власти Чеченской Республики и местного самоуправления;
8) вовлечение максимального количества объектов государственной собственности в процесс совершенствования управления.
3. Полномочия Территориального управления
в отношении федерального имущества
3.1. Полномочия Территориального управления в отношении федерального имущества подразделяются на:
осуществляемые Территориальным управлением самостоятельно;
осуществляемые Территориальным управлением с последующим уведомлением Минимущества России;
осуществляемые Территориальным управлением с предварительного разрешения и (или) по поручениям Минимущества России.
3.2. Территориальное управление самостоятельно:
1) отслеживает показатели эффективности деятельности федеральных государственных унитарных предприятий и предприятий, вовлеченных в приватизационный процесс, в отраслевом разрезе в целях подготовки предложений по оптимизации количества предприятий и повышения их конкурентоспособности;
2) разрабатывает с участием заинтересованных органов исполнительной власти Чеченской Республики предложения по управлению земельными ресурсами и проведению земельной реформы;
3) участвует в разработке проектов федеральных программ использования, охраны, защиты и воспроизводства лесного и водного фондов, государственного фонда недр;
4) организует и контролирует выполнение планов - графиков продаж объектов федеральной собственности и отчитывается перед Минимуществом России об их выполнении и мерах, принимаемых в случае невыполнения;
5) контролирует перечисление в федеральный бюджет дивидендов по находящимся в федеральной собственности акциям (доходам по долям в уставном капитале) и платы за аренду федерального имущества, а также установленной части прибыли федеральных государственных унитарных предприятий, расположенных на территории Чеченской Республики;
6) контролирует перечисление в федеральный бюджет средств, получаемых в виде платы за федеральные земли, и от продажи находящихся в федеральной собственности земельных участков;
7) осуществляет мониторинг величины платы за аренду объектов федерального недвижимого имущества, остающейся в соответствии с действующим законодательством в распоряжении балансодержателей и учитываемой в доходах федерального бюджета;
8) отчитывается перед Минимуществом России о выполнении заданий по поступлениям в федеральный бюджет доходов от приватизации и использования объектов федеральной собственности, включая федеральные земли;
9) выступает арендодателем федерального имущества, закрепленного за учреждениями на праве оперативного управления (за исключением случаев, предусмотренных законодательством), а также незакрепленного федерального имущества, осуществляет юридические действия по его передаче в аренду;
10) решает вопросы распоряжения имуществом, закрепленным на праве хозяйственного ведения за федеральными государственными унитарными предприятиями; дает согласие на передачу такого имущества в залог, аренду путем согласования соответствующих договоров;
11) осуществляет в пределах предоставленных полномочий регулирование арендных отношений в сфере землепользования, организует составление и ведение списков плательщиков арендной платы за землю;
12) организует конкурсы (аукционы) по передаче федерального имущества в аренду;
13) организует и осуществляет контроль за проведением земельных торгов (аукционов, конкурсов);
14) определяет в процессе приватизации государственных унитарных предприятий размер занимаемых ими земельных участков, а также устанавливает в соответствии с действующим законодательством ограничения по их использованию;
15) осуществляет контроль за использованием федеральных земель;
16) передает в установленном порядке Минимуществу России закрепленные в федеральной собственности акции акционерных обществ, созданных в процессе приватизации федеральных государственных унитарных предприятий;
17) представляет в Минимущество России предложения об оптимизации величины находящихся в федеральной собственности акций открытых акционерных обществ, о порядке управления данными акциями, об использовании специального права "золотой акции", о целесообразности закрепления акций федеральной собственности либо об их досрочной продаже или прекращении использования специального права;
18) представляет в Минимущество России предложения о кандидатурах представителей государства в органах управления открытых акционерных обществ с федеральным участием;
19) осуществляет контроль за управлением, распоряжением, целевым использованием и сохранностью федерального имущества, закрепленного в хозяйственном ведении или оперативном управлении федеральных государственных унитарных предприятий и учреждений, а также переданного в установленном порядке иным лицам; при выявлении нецелевого использования или порчи этого имущества принимает необходимые меры в соответствии с законодательством Российской Федерации, включая обращения в судебные, налоговые и правоохранительные органы, а также в региональный орган контрольно - ревизионного управления Минфина России по вопросам проведения финансовых проверок федеральных государственных унитарных предприятий, учреждений и иных организаций, допустивших нарушения в процессе использования федерального имущества;
20) назначает и проводит документальные и иные проверки по вопросам эффективного использования и сохранности федерального имущества и федеральных земель, обеспечивает проведение ревизий, запрашивает у федеральных государственных унитарных предприятий, учреждений и иных хозяйствующих субъектов необходимые документы и сведения для осуществления вышеуказанных проверок;
21) готовит в установленном порядке предложения о разграничении государственной собственности, в том числе земельных ресурсов, на федеральную собственность, собственность Чеченской Республики и муниципальную собственность;
22) принимает участие в пределах своей компетенции в разработке и реализации инвестиционных программ, а также мероприятий по предотвращению несостоятельности (банкротства) федеральных государственных унитарных предприятий и осуществляет иные действия в соответствии с законодательством Российской Федерации о банкротстве;
23) контролирует соответствие учредительных документов федеральных государственных унитарных предприятий, федеральных государственных учреждений и акционерных обществ с государственным участием нормам действующего законодательства;
24) принимает участие в разработке и реализации мероприятий по реструктуризации федеральных государственных унитарных предприятий;
25) организует в пределах утвержденной сметы работу по проведению экспертизы оценки стоимости имущества, находящегося в федеральной собственности;
26) обеспечивает от имени Российской Федерации представление и защиту ее имущественных прав и интересов в отношении земель и иных объектов федеральной собственности на территории Чеченской Республики;
27) выступает в установленном порядке от имени Российской Федерации при государственной регистрации права собственности Российской Федерации на недвижимое имущество государственной казны Российской Федерации и сделок с ним;
28) обеспечивает своевременное и качественное представление в Минимущество России форм установленной периодической отчетности;
29) принимает участие в организации обучения и профессиональной подготовки представителей государства в органах управления акционерных обществ, а также обучение руководящих работников хозяйствующих субъектов по вопросам, связанным с приватизацией, управлением и распоряжением федеральным имуществом, земельными ресурсами и проведением земельной реформы;
30) организует учебу, переподготовку и повышение квалификации работников Территориального управления;
31) осуществляет взаимодействие с территориальными органами Федеральной службы земельного кадастра России и с органами юстиции по вопросам регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
32) обеспечивает надлежащее взаимодействие с Межрегиональным территориальным управлением Минимущества России по Южному федеральному округу, особенно в части представления ему в установленном порядке информации по вопросам, относящимся к компетенции указанного Межрегионального территориального управления Министерства;
33) обеспечивает надлежащее взаимодействие с аппаратом полномочного представителя Президента Российской Федерации в Южном федеральном округе и местного самоуправления по вопросам приватизации, управления и распоряжения федеральным имуществом, государственным имуществом Чеченской Республики и муниципальным имуществом, а также государственными и муниципальными землями;
34) согласовывает в соответствии с установленным порядком уставы федеральных государственных унитарных предприятий, федеральных государственных учреждений и контракты с их руководителями в рамках полномочий, переданных Минимуществом России Территориальному управлению;
35) контролирует проведение аудиторских проверок федеральных государственных унитарных предприятий, подлежащих обязательному аудиту;
36) создает в установленном порядке подведомственные учреждения для решения поставленных перед Территориальным управлением задач; обеспечивает и контролирует их деятельность.
3.3. Территориальное управление с последующим уведомлением Минимущества России:
1) принимает решения и осуществляет необходимые юридические действия по приватизации федеральных государственных унитарных предприятий и находящихся в федеральной собственности земельных участков за исключением тех, решения о приватизации которых принимаются Правительством Российской Федерации или Минимуществом России;
2) формирует в процессе приватизации федеральных государственных унитарных предприятий базу данных подлежащих учету при приватизации объектов интеллектуальной собственности и результатов научно - исследовательских, проектно - изыскательских, опытно - конструкторских и технологических работ, выполненных за счет государственных средств, а также соответствующих объектов и работ, исключительные права на которые принадлежат предприятиям;
3) контролирует обоснованность списания основных фондов федеральными государственными унитарными предприятиями и учреждениями;
4) закрепляет федеральное имущество за федеральными государственными унитарными предприятиями и федеральными государственными учреждениями на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, а также в установленном порядке производит изъятие излишнего, неиспользуемого или используемого не по назначению федерального имущества;
5) подготавливает совместно с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти и представляет в Минимущество России предложения о создании, реорганизации и ликвидации федеральных государственных унитарных предприятий, федеральных казенных предприятий о целесообразности смены их руководства, приватизации федерального имущества;
6) осуществляет в установленном порядке учет федерального имущества и оформление прав Российской Федерации на это имущество, ведение государственных баз данных, реестра федерального имущества, выдает свидетельства установленного образца;
7) создает, обеспечивает актуализацию и ведение реестра экономических показателей эффективности деятельности федеральных государственных унитарных предприятий и акционерных обществ, акции которых находятся в федеральной собственности, реестров федерального имущества, которое передано в пользование субъектам малого предпринимательства, а также учет уставов федеральных государственных унитарных предприятий, расположенных на территории Чеченской Республики, и контрактов с их руководителями;
8) осуществляет учет организаций, имеющих мобилизационные задания, независимо от ведомственной подчиненности и формы собственности, ведет их реестр;
9) осуществляет учет договоров аренды, доверительного управления, залога и иного обременения федерального имущества, договоров на представление интересов Российской Федерации в органах управления хозяйственных обществ с федеральным участием; осуществляет контроль за соблюдением условий этих договоров;
10) осуществляет лицензирование и контроль за оценочной деятельностью в Чеченской Республике, обеспечивает внедрение разработанных Минимуществом России методов оценки объектов федерального недвижимого имущества, включая земельные участки;
11) ежеквартально осуществляет сбор, анализ и представление в Минимущество России данных о достигнутых федеральными государственными унитарными предприятиями и акционерными обществами с федеральным участием показателях экономической эффективности; создает и актуализирует базы данных о планируемых и фактических показателях экономической эффективности;
12) передает Российскому фонду федерального имущества, его отделению или назначенному им представителю предназначенные для продажи акции акционерных обществ, созданных в процессе приватизации федеральных государственных унитарных предприятий;
13) подготавливает и представляет в Минимущество России предложения о продаже, передаче в доверительное управление или ином распоряжении находящимися в федеральной собственности акциями, о замене представителей государства в органах управления акционерных обществ с федеральным участием;
14) проводит систематическую работу с представителями государства в акционерных обществах с федеральным участием, оказывает им необходимое содействие в целях обеспечения надлежащей дивидендной политики на общих собраниях акционеров указанных акционерных обществ; своевременно информирует Минимущество России о ненадлежащем исполнении представителями государства своих обязанностей;
15) обеспечивает контроль за работой представителей государства в акционерных обществах и руководителей федеральных государственных унитарных предприятий, в частности, представления ими отчетов о своей деятельности в Минимущество России и соответствующие отраслевые министерства и ведомства;
16) принимает участие в работе балансовых комиссий по рассмотрению деятельности федеральных государственных унитарных предприятий, расположенных на территории Чеченской Республики, и аттестации их руководителей;
17) обеспечивает формирование и принимает участие в работе республиканской межотраслевой комиссии по контролю за эффективностью управления государственным имуществом;
18) участвует в организации постприватизационной поддержки приватизированных федеральных государственных унитарных предприятий;
19) разрабатывает в рамках действующего законодательства процедуры осуществления своих полномочий, не регламентированные нормативными документами Минимущества России.
3.4. Территориальное управление исключительно с предварительного разрешения и (или) по поручениям Минимущества России:
1) проводит в пределах своей компетенции инвентаризацию объектов федеральной собственности, включая федеральные земли;
2) создает комиссии по приватизации и утверждает планы приватизации федерального имущества, включая земельные участки, вносит в них изменения, осуществляет юридические действия по преобразованию федеральных государственных унитарных предприятий в открытые акционерные общества, 100% акций которых находятся в федеральной собственности;
3) направляет своих представителей в состав создаваемых Минимуществом России комиссий по приватизации объектов федеральной собственности, расположенных на территории Чеченской Республики;
4) осуществляет мероприятия по подготовке федеральных государственных унитарных предприятий к приватизации и по предпродажной подготовке объектов, подлежащих приватизации;
5) утверждает по согласованию с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти инвестиционные и (или) социальные условия при продаже федерального имущества на коммерческом конкурсе;
6) передает подготовленные для продажи объекты федеральной собственности Российскому фонду федерального имущества, его отделению или назначенному им представителю для их реализации в установленном законодательством порядке;
7) осуществляет юридические действия:
а) по приобретению и осуществлению от имени Российской Федерации имущественных прав в отношении федерального имущества и федеральных земель на территории Чеченской Республики;
б) по приобретению в установленном порядке земли и имущества в федеральную собственность;
в) по передаче федеральных земель, федеральных государственных унитарных предприятий и иного имущества, находящегося в федеральной собственности, в государственную собственность Чеченской Республики и в муниципальную собственность;
г) по созданию, ликвидации и реорганизации федеральных государственных унитарных предприятий без изменения формы собственности закрепленного за ними имущества;
д) по реализации на основе соответствующего решения Минимущества России высвобождаемого военного имущества;
8) от имени Российской Федерации выступает учредителем (участником) открытых акционерных обществ, создаваемых в процессе приватизации федеральных государственных унитарных предприятий, а также учредителем хозяйственных обществ и иных создаваемых с участием государства юридических лиц в предусмотренных законом случаях, а также в установленном порядке осуществляет права акционера (участника) акционерных (хозяйственных) обществ, акции (доли в уставном капитале) которых находятся в федеральной собственности, в случаях, предусмотренных законодательством, осуществляет функции общего собрания акционеров, назначает членов совета директоров и прекращает их полномочия;
9) на основании решений Правительства Российской Федерации оформляет в соответствии с действующим законодательством передачу в собственность религиозным объединениям относящегося к федеральной собственности недвижимого имущества религиозного назначения;
10) рассматривает и совместно с Госстроем России принимает решение о передаче для завершения строительством либо о продаже не завершенных строительством жилых зданий и иных объектов гражданского и производственного назначения, финансируемых из федерального бюджета, заказчиками которых являлись федеральные органы исполнительной власти, предприятия, учреждения и другие организации;
11) выступает балансодержателем федерального недвижимого имущества, расположенного на территории Чеченской Республики, временно не закрепленного за федеральными государственными унитарными предприятиями или учреждениями;
12) дает письменные указания представителям государства в органах управления открытых акционерных обществ с федеральным участием по вопросам деятельности этих обществ;
13) организует экспертизу инвестиционных проектов в области использования земельных ресурсов;
14) выполняет иные поручения Минимущества России.
3.5. На период действия распоряжения представительства Правительства Российской Федерации в Чеченской Республике от 21.05.2000 N 72 Территориальное управление также осуществляет полномочия, указанные в п. п. 3.2 - 3.4 настоящего Положения, в отношении государственного имущества Чеченской Республики и муниципального имущества.
4. Руководство Территориальным управлением
4.1. Территориальное управление возглавляет руководитель, назначаемый на должность (по согласованию с полномочным представителем Президента Российской Федерации в Южном федеральном округе) и в том же порядке освобождаемый от должности Министром имущественных отношений Российской Федерации.
Руководитель Территориального управления замещает государственную должность Российской Федерации и является федеральным государственным служащим.
4.2. Руководитель Территориального управления осуществляет руководство его деятельностью на принципах единоначалия и несет персональную ответственность за достижение поставленных перед Территориальным управлением целей.
4.3. Руководитель Территориального управления:
1) действует без доверенности от имени Территориального управления, представляет его во всех организациях, органах власти и судебных органах;
2) издает на основе действующего законодательства и иных нормативных правовых актов в пределах своей компетенции приказы и распоряжения, обязательные для исполнения;
3) разрабатывает и представляет на утверждение в Минимущество России штатное расписание Территориального управления в пределах утвержденных Министерством предельных объемов финансирования. Смета расходов на содержание территориального органа утверждается Минимуществом России;
4) разрабатывает и представляет на согласование в Минимущество России структуру Территориального управления;
5) утверждает должностные инструкции работников Территориального управления;
6) распоряжается в соответствии с действующим законодательством имуществом и средствами Территориального управления;
7) в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, в пределах утвержденного штатного расписания производит найм и увольнение работников Территориального управления;
8) открывает в федеральном казначействе по Чеченской Республике лицевой счет, открывает и закрывает в банках расчеты и иные счета, совершает по ним операции, подписывает финансовые документы;
9) обеспечивает соблюдение финансовой, учетной и трудовой дисциплины;
10) утверждает положение о премировании работников Территориального управления;
11) применяет к работникам Территориального управления меры поощрения и налагает на них взыскания в соответствии с действующим законодательством.
4.4. Руководитель Территориального управления возглавляет или является первым заместителем председателя республиканской межотраслевой комиссии по контролю за эффективностью управления государственным имуществом.
4.5. Применение мер воздействия к руководителю Территориального управления за неисполнение либо ненадлежащее исполнение обязанностей, возложенных на него в соответствии с настоящим Положением, а также поощрение руководителя Территориального управления осуществляется в порядке, установленном Минимуществом России.
5. Социальные гарантии работников
Территориального управления
5.1. Работники Территориального управления замещают государственные должности Российской Федерации и являются федеральными государственными служащими.
5.2. На работников Территориального управления распространяются гарантии, предусмотренные Федеральным законом от 31.07.95 N 119-ФЗ "Об основах государственной службы Российской Федерации", а также иными правовыми нормативными актами Российской Федерации и Минимущества России.
6. Имущество Территориального управления
6.1. Имущество Территориального управления составляют закрепленные за ним на праве оперативного управления основные и оборотные средства, а также финансовые ресурсы, отражаемые на самостоятельном балансе.
6.2. Территориальное управление освобождается от арендной платы за занимаемые им помещения, находящиеся в федеральной собственности.
6.3. Источниками формирования имущества Территориального управления являются поступления средств из федерального бюджета и иные поступления, установленные действующим законодательством.
6.4. Получаемые Территориальным управлением в соответствии с действующим законодательством средства от приватизации федерального имущества, а также часть доходов от его использования налогообложению не подлежат.
6.5. Порядок финансирования Территориального управления и направления расходования полученных им средств устанавливаются нормативными правовыми актами Минфина России и Минимущества России.
7. Ликвидация Территориального управления
7.1. Ликвидация Территориального управления осуществляется по решению Минимущества России.
7.2. В случае ликвидации Территориального управления Минимущество России обеспечивает его работникам все причитающиеся федеральным государственным служащим социальные гарантии и компенсации.