СУДЕБНЫЙ ДЕПАРТАМЕНТ ПРИ ВЕРХОВНОМ СУДЕ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ
от 31 июля 2023 г. N 163
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА
ОТ 24.10.2018 N 217
1. Внести изменения в приложение N 15 к приказу Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации от 24.10.2018 N 217 "Об утверждении нормативных затрат на обеспечение функций федеральных судов общей юрисдикции, федеральных арбитражных судов, органов судейского сообщества и управлений Судебного департамента в субъектах Российской Федерации", изложив его в редакции согласно приложению к настоящему приказу.
2. Настоящий приказ вступает в силу со дня его подписания.
Генеральный директор
А.В.ГУСЕВ
Приложение
к приказу Судебного департамента
при Верховном Суде
Российской Федерации
от 31 июля 2023 г. N 163
Приложение N 15
к нормативным затратам
на обеспечение функций
федеральных судов общей юрисдикции,
федеральных арбитражных судов,
органов судейского сообщества
и управлений Судебного департамента
в субъектах Российской Федерации
НОРМЫ ПОЛОЖЕННОСТИ
НА ПРИОБРЕТЕНИЕ АВТОТРАНСПОРТА < ***** >
СУДЫ, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ РАЙОННЫХ СУДОВ < * >
N п/п | Тип транспорта | Срок эксплуатации < 1 > не менее, лет | Норматив цены, не более (тыс. руб.) | Норматив количества | ||||||
до 10 судей | от 11 до 20 судей | от 21 до 40 судей | от 41 до 60 судей | от 61 до 103 судей | от 104 до 160 судей | от 161 и выше | ||||
1. | Автотранспорт легковой с персональным закреплением - (председатель суда) легковые автомобили отечественных марок, иностранных марок российской сборки | 7,5 | 4637,5 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
2. | Автотранспорт легковой - легковые автомобили отечественных марок, иностранных марок российской сборки и автомобили отечественных марок, иностранных марок российской сборки (грузовые, грузопассажирские, микроавтобусы, автобусы) | 7,5 | 1855,0 (3710,0) | 1 | 2 | 3 | 5 | 6 | 7 | 8 |
РАЙОННЫЕ СУДЫ < * >
N п/п | Тип транспорта | Срок эксплуатации < 1 > не менее, лет | Норматив цены, не более (тыс. руб.) | Норматив количества | ||
1. | Автотранспорт легковой < *** > - легковые автомобили отечественных марок, иностранных марок российской сборки и автомобили отечественных марок, иностранных марок российской сборки (грузовые, грузопассажирские, микроавтобусы, автобусы) | 7,5 | 1855,0 (3710,0) | до 7 судей < ** > | от 8 до 30 судей | свыше 30 судей |
1 | 2 | 3 |
УПРАВЛЕНИЯ < * >
N п/п | Тип транспорта | Срок эксплуатации < 1 > не менее, лет | Норматив цены, не более (тыс. руб.) | Норматив количества < **** > | ||||||
1. | Автотранспорт легковой - легковые автомобили отечественных марок, иностранных марок российской сборки и автомобили отечественных марок, иностранных марок российской сборки (грузовые, грузопассажирские, микроавтобусы, автобусы) | 7,5 | 1855,0 (3710,0) | основной автотранспорт | дополнительный автотранспорт | |||||
от 1 до 99 единиц предельной численности федеральных государственных гражданских служащих и работников, замещающих должности, не являющиеся должностями федеральной государственной гражданской службы | от 100 до 149 единиц предельной численности федеральных государственных гражданских служащих и работников, замещающих должности, не являющиеся должностями федеральной государственной гражданской службы | от 150 и выше единиц предельной численности федеральных государственных гражданских служащих и работников, замещающих должности, не являющиеся должностями федеральной государственной гражданской службы | от 1 до 49 единиц предельной численности федеральных государственных гражданских служащих | от 50 до 74 единиц предельной численности федеральных государственных гражданских служащих | от 75 до 99 единиц предельной численности федеральных государственных гражданских служащих | от 100 и выше единиц предельной численности федеральных государственных гражданских служащих | ||||
1 | 2 | 3 | 1 | 2 | 3 | 4 |
< 1 > Уменьшение срока эксплуатации транспортного средства допускается по итогам проведения независимой экспертизы технического состояния.
< * > Для регионов, расположенных в районах Крайнего Севера и местностях, приравненных к районам Крайнего Севера, также в других местностях с неблагоприятными климатическими или экологическими условиями, в том числе отдаленных местностях и высокогорных районах (Республика Адыгея, Республика Алтай, Республика Бурятия, Республика Дагестан, Республика Ингушетия, Кабардино-Балкарская Республика, Карачаево-Черкесская Республика, Республика Калмыкия, Республика Коми, Республика Северная Осетия - Алания, Республика Саха (Якутия), Республика Тыва, Республика Хакасия, Чеченская Республика, Забайкальский край, Камчатский край, Хабаровский край, Амурская область, Иркутская область, Мурманская область, Магаданская область, Сахалинская область, Еврейская автономная область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Чукотский автономный округ, Ямало-Ненецкий автономный округ), ввиду плохо развитой сети автомобильных дорог устанавливается норматив обеспечения транспортными средствами применительно к цене и мощности в размере соответственно не более 2226,0 тыс. рублей.
Для регионов, в которых введен режим военного положения, устанавливается норматив обеспечения транспортными средствами применительно к цене и мощности в размере соответственно не более 3000,0 тыс. рублей (за исключением автомобилей с персональным закреплением, микроавтобусов, автобусов).
< ** > Для гарнизонных военных судов с численностью от 4 до 7 судей, обслуживающих военные гарнизоны, расположенные в двух и более субъектах Российской Федерации, указанные нормы увеличиваются на 1 автомобиль.
< *** > Для районных судов, размещенных в 2 и более зданиях на удалении друг от друга более чем на 20 км, указанные нормы увеличиваются на 1 автомобиль.
Для Управления Судебного департамента в Ростовской области, в целях осуществления материально-технического обеспечения деятельности верховных судов Донецкой и Луганской народных республик, арбитражных судов Донецкой, Луганской народных республик, указанные нормы увеличиваются на 12 автомобилей.
< **** > Предельное количество автотранспорта на управления составляет 6 единиц.
< ***** > Автотранспорт, приобретенный ранее утверждения настоящей нормы положенности, разрешается содержать до полного износа (выработки установленного ресурса) за счет выделяемых лимитов бюджетных обязательств с последующим приведением содержания автотранспорта в соответствии с настоящей нормой положенности.