ФОНД ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ
от 17 апреля 2025 г. N 478
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В НОРМАТИВНЫЕ ЗАТРАТЫ НА ОБЕСПЕЧЕНИЕ
ФУНКЦИЙ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОРГАНОВ СФР, УТВЕРЖДЕННЫЕ
ПРИКАЗОМ СФР ОТ 5 МАЯ 2023 Г. N 805
В соответствии с пунктом 14 требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок для обеспечения федеральных нужд, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 19 мая 2015 г. N 479, приказываю:
утвердить прилагаемые изменения, вносимые в Нормативные затраты на обеспечение функций территориальных органов СФР, утвержденные приказом СФР от 5 мая 2023 г. N 805.
Председатель
С.ЧИРКОВ
Приложение
Утверждены
приказом Фонда пенсионного
и социального страхования
Российской Федерации
от 17 апреля 2025 г. N 478
ИЗМЕНЕНИЯ, ВНОСИМЫЕ В НОРМАТИВНЫЕ ЗАТРАТЫ
НА ОБЕСПЕЧЕНИЕ ФУНКЦИЙ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОРГАНОВ СФР,
УТВЕРЖДЕННЫЕ ПРИКАЗОМ СФР ОТ 5 МАЯ 2023 Г. N 805
1. В разделе 1:
после абзаца шестого дополнить абзацами следующего содержания:
"Потребность в основных средствах и материальных запасах (ПОС и МЗ) рассчитывается по формуле:
ПОС и МЗ = НОС и МЗ - (ФОС и МЗ - СОС и МЗ),
где:
ПОС и МЗ - количество планируемых к приобретению основных средств и материальных запасов;
НОС и МЗ - количество основных средств и материальных запасов, установленных приложениями N 1, 3 и 4 к настоящим Нормативным затратам;
ФОС и МЗ - фактическое наличие основных средств и материальных запасов с учетом остатков, учитываемых на соответствующем балансе;
СОС и МЗ - количество основных средств и материальных запасов к списанию.".
2. В разделе 3:
в пунктах 3.27, 3.28, 3.31 - 3.41, 3.44 слова ", которая определяется по данным текущего финансового года, x на индекс потребительских цен в соответствии с прогнозом социально-экономического развития Российской Федерации на соответствующий финансовый год" исключить;
пункт 3.52 изложить в следующей редакции:
"3.52. Затраты на оплату услуг охраны (Зохр) определяются:
в соответствии с Порядком определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), начальной цены единицы товара, работы, услуги при осуществлении закупок охранных услуг, утвержденным приказом Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации от 15 февраля 2021 г. N 45, при осуществлении закупок охранных услуг частных охранных организаций;
в иных случаях по формуле:
где:
Qgпост - количество постов охраны в g-м помещении;
Pgпост - стоимость (цена) одного часа (месяца) охраны в g-м помещении, которая определяется по данным текущего финансового года;
Ngпост - количество часов (месяцев) предоставления услуг охраны в g-м помещении за весь период оказания услуг;
Qjпост пцо - количество объектов с выводом тревожной сигнализации на пункт централизованной охраны (далее - ПЦО) (пульт централизованного наблюдения (далее - ПЦН) в j-м помещении;
Pjпост пцо - стоимость (цена) одного часа (месяца) охраны объекта с выводом тревожной сигнализации на ПЦО (ПЦН) в j-м помещении, которая определяется по данным текущего финансового года;
Njпост пцо - количество часов (месяцев) предоставления услуг охраны объектов с выводом тревожной сигнализации на ПЦО (ПЦН) в j-м помещении за весь период оказания услуг;
Qiпост ктс - количество объектов с выводом кнопки тревожной сигнализации на ПЦО с вызовом группы быстрого реагирования в i-м помещении;
Piпост ктс - стоимость (цена) одного часа (месяца) охраны объекта с выводом кнопки тревожной сигнализации на ПЦО с вызовом группы быстрого реагирования в i-м помещении, которая определяется по данным текущего финансового года;
Niпост ктс - количество часов (месяцев) предоставления услуг охраны объектов с выводом кнопки тревожной сигнализации на ПЦО с вызовом группы быстрого реагирования в i-м помещении за весь период оказания услуг.";
в абзаце пятом пункта 3.68 слова "указанием Центрального банка Российской Федерации от 16 мая 2022 г. N 6138-У" заменить словами "указанием Центрального банка Российской Федерации от 1 апреля 2024 г. N 6711-У";
пункт 3.83 изложить в следующей редакции:
"3.83. Затраты на приобретение аптечки для оказания первой помощи с применением медицинских изделий пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях (автомобильной), аптечки для оказания работниками первой помощи пострадавшим с применением медицинских изделий (Зап) определяются по формуле:
где:
Qiап - количество i-х аптечек с учетом норматива, предусмотренного приложением N 1 к настоящим Нормативным затратам;
Piап - цена за одну единицу i-х аптечек.";
в абзаце четвертом пункта 3.88 слова "приказу Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 9 декабря 2014 г. N 997н "Об утверждении Типовых норм бесплатной выдачи специальной одежды, специальной обуви и других средств индивидуальной защиты работникам сквозных профессий и должностей всех видов экономической деятельности, занятым на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, а также на работах, выполняемых в особых температурных условиях или связанных с загрязнением", заменить словами "приказу Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 29 октября 2021 г. N 767н "Об утверждении Единых типовых норм выдачи средств индивидуальной защиты и смывающих средств".
3. В разделе 5:
абзацы второй - четвертый изложить в следующей редакции:
"Нормативы формируются по формам и направлениям обучения:
- обучение по образовательным программам по различным направлениям, за исключением программ по направлению "информационные технологии и системы" очная, очно-заочная, заочная форма обучения, в том числе с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий;
- обучение по образовательным программам по направлению "информационные технологии и системы" очная, очно-заочная, заочная форма обучения, в том числе с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий.";
абзац пятый исключить;
в абзаце шестом слова "территориальных органов" заменить словом "системы";
пункт 5.1 изложить в следующей редакции:
"5.1. Затраты на дополнительное профессиональное образование (профессиональная переподготовка и повышение квалификации) кадров системы СФР на соответствующий финансовый год (Здпо) определяются по формуле:
где:
Q1дпо - количество работников, направляемых на дополнительное профессиональное образование с отрывом от работы, с частичным отрывом от работы, без отрыва от работы (форма обучения: очная, очно-заочная, заочная, в том числе с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий), за исключением работников, направляемых на обучение по образовательным программам по направлению "информационные технологии и системы", по Плану обучения кадров системы СФР на соответствующий год, утвержденному приказом СФР;
P1дпо = N1дпо x ti - цена обучения одного работника по дополнительному профессиональному образованию (профессиональная переподготовка и повышение квалификации) по различным направлениям, за исключением направления "информационные технологии и системы", с отрывом от работы, с частичным отрывом от работы, без отрыва от работы (форма обучения: очная, очно-заочная, заочная, в том числе с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий);
N1дпо - стоимость одного человеко-часа (приложение N 7 к настоящим Нормативным затратам) по дополнительному профессиональному образованию (профессиональная переподготовка и повышение квалификации) по различным направлениям, за исключением направления "информационные технологии и системы", с отрывом от работы, с частичным отрывом от работы, без отрыва от работы (форма обучения: очная, очно-заочная, заочная, в том числе с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий). Стоимость одного человеко-часа определена в соответствии со стоимостью образовательных услуг дополнительного профессионального образования работников системы СФР по различным направлениям, за исключением направления "информационные технологии и системы", с отрывом от работы, с частичным отрывом от работы, без отрыва от работы (форма обучения: очная, очно-заочная, заочная, в том числе с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий) на соответствующий год;
Q2дпо - количество работников, направляемых на дополнительное профессиональное образование (профессиональная переподготовка и повышение квалификации) по образовательным программам по направлению "информационные технологии и системы" по Плану обучения кадров системы СФР на соответствующий год, утвержденному приказом СФР;
P2дпо = N2дпо x ti - цена обучения одного работника по дополнительному профессиональному образованию (профессиональная переподготовка и повышение квалификации) по образовательным программам по направлению "информационные технологии и системы";
N2дпо - стоимость одного человеко-часа (приложение N 7 к настоящим Нормативным затратам) по дополнительному профессиональному образованию (профессиональная переподготовка и повышение квалификации) по образовательным программам по направлению "информационные технологии и системы". Стоимость одного человеко-часа определена в соответствии со стоимостью дополнительного профессионального образования (профессиональная переподготовка и повышение квалификации) работников системы СФР по образовательным программам по направлению "информационные технологии и системы" на соответствующий год;
ti = (1,..., n) - продолжительность образовательной программы дополнительного профессионального образования (профессиональная переподготовка и повышение квалификации) в академических часах;
i = (1,..., n) - количество программ дополнительного профессионального образования (профессиональная переподготовка и повышение квалификации) по соответствующим формам и направлениям обучения, предусмотренных Планом обучения кадров системы СФР на соответствующий год, утвержденным приказом СФР.
При осуществлении закупки образовательных услуг по конкретным дополнительным образовательным программам (направлениям) профессиональной переподготовки и повышения квалификации необходимо определить цену обучения одного работника по конкретной программе (направлению) обучения посредством метода сопоставимых рыночных цен (анализа рынка) в соответствии с пунктом 1 статьи 22 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ.
При наличии двух аналогичных исполненных государственных контрактов, заключенных СФР (Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации) за последние 3 года, определяется цена обучения одного работника по этим контрактам (средняя цена) с учетом индекса потребительских цен в соответствии с прогнозом социально-экономического развития Российской Федерации на соответствующий финансовый год.
При этом в случае:
если цена обучения одного работника не превышает цену обучения, рассчитанную по нормативам, то затраты рассчитываются по нормативам;
если цена обучения одного работника превышает цену обучения, рассчитанную по нормативам, то затраты рассчитываются посредством метода сопоставимых рыночных цен (анализа рынка).
При осуществлении закупки образовательных услуг в случае если затраты, определенные посредством метода сопоставимых рыночных цен (анализа рынка), превышают стоимость обучения, рассчитанную по нормативам, то в каждом конкретном случае затраты согласовываются должностным лицом СФР, осуществляющим координацию соответствующего направления деятельности в СФР.
При осуществлении закупки образовательных услуг у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей (пункт 4 статьи 93 Федерального закона от 4 апреля 2013 г. N 44-ФЗ), в случае если затраты, определенные посредством метода сопоставимых рыночных цен (анализа рынка), превышают стоимость обучения, рассчитанную по нормативам, то в каждом конкретном случае затраты согласовываются должностным лицом СФР, осуществляющим координацию соответствующего направления деятельности в СФР.".
4. В приложение N 1 к Нормативным затратам на обеспечение функций территориальных органов СФР "Нормативы обеспечения функций территориальных органов СФР, обособленных подразделений СФР, применяемые при расчете нормативных затрат" внести следующие изменения:
в пункте 3:
в позиции "кондиционер (для обеспечения требуемой температуры, влажности, чистоты воздуха и т.д.)" в графе "Стоимость" слова "приобретение не более 100 тыс. руб. за 1 ед." заменить словами "приобретение не более 120 тыс. руб. за 1 ед.";
пункт 4 дополнить строкой следующего содержания:
не более 1 ед. грузопассажирского автотранспорта взамен 2 ед. легкового автотранспорта | приобретение не более 4000 тыс. руб. |
в пункте 5 в графе "Наименование расходов":
слова "(специализированное транспортное средство) < *** > " заменить словами "(специализированное транспортное средство)";
сноску < *** > к пункту 5 исключить;
в пункте 6:
позицию "брошюратор" в графе "Количество" после слов "с общественностью," дополнить словами "управление казначейства, общий отдел,";
в позиции "перегородка для клиентской службы":
в графе:
"Наименование расходов" дополнить словами "в зоне приема";
"Стоимость" слова "приобретение не более 4,5 тыс. руб. за 1 кв. м" заменить словами "приобретение не более 26 тыс. руб. за 1 кв. м";
после позиции "перегородка для клиентской службы" дополнить строками следующего содержания:
перегородка для клиентской службы в зоне приема, размещаемая для отгораживания монитора | по 1 перегородке на каждого сотрудника, осуществляющего прием граждан, между сотрудником и посетителем (при необходимости) | приобретение не более 5 тыс. руб. за 1 кв. м | 5 лет | |||
перегородка для клиентской службы в цифровой зоне | по 3 перегородки на стол для посетителей в цифровой зоне (при необходимости) | приобретение не более 7,5 тыс. руб. за 1 кв. м | 5 лет |
в позиции "перегородка для рабочего места оператора ЕКЦ" в графе "Стоимость" слова "приобретение не более 10,0 тыс. руб. за 1 кв. м" заменить словами "приобретение не более 25 тыс. руб. за 1 кв. м";
после позиции "перегородка для рабочего места оператора ЕКЦ" дополнить строкой следующего содержания:
подставка под огнетушитель | не более 1 ед. на 1 огнетушитель | приобретение нс более 1 тыс. руб. за 1 ед. | 10 лет |
в позиции "прожектор" в графе "Количество" слова "1 ед. на здание" заменить словами "в зависимости от планировки здания";
после позиции "стенд" дополнить строкой следующего содержания:
стенд информационный | не более 3 ед. на 1 клиентскую службу | приобретение не более 10 тыс. руб. за 1 ед. | 5 лет |
в позиции "урна уличная" в графе "Стоимость" слова "приобретение не более 3 тыс. руб. за 1 ед." заменить словами "приобретение не более 4 тыс. руб. за 1 ед.";
в пункте 7 в позиции "держатель для костылей и тростей" в графе "Стоимость" слова "приобретение не более 2,5 тыс. руб. за 1 ед." заменить словами "приобретение не более 4 тыс. руб. за 1 ед.";
в пункте 8 строку:
инструмент автолюбителя | 1 комплект на территориальный орган СФР, обособленное подразделение СФР | приобретение не более 15 тыс. руб. за 1 ед. | 5 лет | |||
дополнительно 1 комплект на автомобиль в случае его размещения вне места расположения территориального органа СФР, обособленного подразделения СФР |
изложить в следующей редакции:
набор автомобилиста (в составе с автомобильным компрессором) | 1 набор на автомобиль | приобретение не более 15 тыс. руб. за 1 ед. | 5 лет |
в пункте 14 в графе "Количество" цифру "8" заменить цифрой "5";
пункт 15 изложить в следующей редакции:
15 | Приобретение бумаги и немаркированных конвертов для целей персонифицированного учета и администрирования страховых взносов | |||||
Территориальные органы СФР, обособленные подразделения СФР | ||||||
приобретение бумаги формата A4 для оформления документов, необходимых для взыскания финансовых санкций, предусмотренных статьей 17 Федерального закона от 1 апреля 1996 г. N 27-ФЗ "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системах обязательного пенсионного страхования и обязательного социального страхования" (далее - Федеральный закон N 27-ФЗ) | на досудебный порядок взыскания финансовых санкций не более 12 листов бумаги на одно правонарушение. Количество правонарушений не более 20% от общего количества правонарушений | |||||
на судебный порядок взыскания финансовых санкций не более 27 листов бумаги на одно правонарушение. Количество правонарушений нс более 20% от общего количества правонарушений | ||||||
количество правонарушений рассчитывается исходя из общего количества правонарушений за предшествующий год | ||||||
для оформления документов, необходимых для привлечения должностных лиц к административной ответственности, предусмотренной частью 1 статьи 15.33.2 КоАП | не более 3 листов на извещение о непредставлении сведений индивидуального (персонифицированного) учета. Количество извещений за год не более 10% от количества страхователей, производящих выплаты физическим лицам по состоянию на начало отчетного года | |||||
не более 36 листов бумаги на одно административное правонарушение. Количество административных правонарушений не более 21% от количества страхователей, производящих выплаты физическим лицам по состоянию на начало отчетного года | ||||||
для изготовления документов, подтверждающих регистрацию граждан в системе индивидуального (персонифицированного) учета | не более 1 листа бумаги на изготовление документов, подтверждающих регистрацию граждан в системе индивидуального (персонифицированного) учета. Количество документов не более 1,8% от количества актуальных страховых номеров на начало отчетного периода | |||||
для реализации задач по информированию застрахованных лиц по вопросам о состоянии индивидуальных лицевых счетов, предусмотренных статьей 16 Федерального закона N 27-ФЗ | не более 3 листов бумаги на каждое извещение застрахованного лица. Количество извещений не более 1% от количества актуальных страховых номеров на начало отчетного периода | |||||
для реализации задач по информированию страхователей о регистрации (снятии с учета) и о страховом тарифе, предусмотренных Федеральными законами от 15 декабря 2001 г. N 167-ФЗ "Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 167-ФЗ), от 29 декабря 2006 г. N 255-ФЗ "Об обязательном социальном страховании на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством" (далее - Федеральный закон N 255-ФЗ), от 24 июля 1998 г. N 125-ФЗ "Об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний" (далее - Федеральный закон N 125-ФЗ) | не более 3 листов бумаги на изготовление комплекта документов, подтверждающих регистрацию (снятие с учета) и о страховом тарифе страхователя. Количество документов не более 5% от количества зарегистрированных страхователей | |||||
для реализации задач по информированию застрахованных лиц о внесенных в индивидуальный лицевой счет изменениях в связи с корректировкой и для направления работодателям, кредитным организациям или иным заинтересованным лицам решений территориальных органов СФР о корректировке (об отказе в корректировке) сведений, осуществленной в соответствии со статьей 15.1 Федерального закона от 30 апреля 2008 г. N 56-ФЗ "О дополнительных страховых взносах на накопительную пенсию и государственной поддержке формирования пенсионных накоплений" (далее - Федеральный закон N 56-ФЗ) | не более 2 листов бумаги на каждое извещение застрахованного лица, решение работодателю, кредитной организации или иному заинтересованному лицу. Количество документов не более 0,3% от количества застрахованных лиц, вступивших в программу софинансирования формирования пенсионных накоплений | |||||
для реализации задач по разъяснению зарегистрированным лицам и страхователям их прав и обязанностей, технологии индивидуального (персонифицированного) учета, предусмотренных статьей 16 Федерального закона N 27-ФЗ | не более 2 листов бумаги на каждое извещение застрахованного лица. Количество извещений не более 1% от количества актуальных страховых номеров на начало отчетного периода | |||||
для оформления документов, необходимых для взыскания недоимки по страховым взносам, задолженности по пеням и штрафам, предусмотренных статьями 26.6 - 26.9 Федерального закона N 125-ФЗ | не более 10 листов бумаги на одного страхователя, к которым применяются меры взыскания, за каждый отчетный период на полный объем мер по взысканию. Количество мер взыскания в полном объеме, не более 15% от количества страхователей, состоящих на учете по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний по состоянию на начало отчетного периода | |||||
для оформления документов в рамках применения мер по урегулированию задолженности (инициирование через налоговые органы процедуры банкротства), установленные Федеральными законами N 125-ФЗ и от 26 октября 2002 г. N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)" (далее - Федеральный закон N 127-ФЗ) | от 10 листов и более по каждому страхователю-должнику, объявленному банкротом в отчетном периоде, по всему объему документов взыскания, сформированных до введения процедуры банкротства. Количество страхователей, объявленных банкротом в отчетном периоде (по которым принято судом заявление о признании его банкротом), не более 11% от общего количества страхователей-банкротов | |||||
для оформления документов, необходимых для осуществления зачета (возврата) сумм излишне уплаченных (взысканных) страховых взносов, пеней и штрафов или об отказе в осуществлении такого зачета согласно статьям 26.12 - 26.13 Федерального закона N 125-ФЗ | не более 2 листов бумаги на одного страхователя, по которому выявлена сумма для зачета или возврата, за каждый отчетный период. Количество страхователей, в отношении которых выявлена сумма для зачета или возврата, за каждый отчетный период, не более 3% от количества страхователей, состоящих на учете по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний по состоянию на начало отчетного периода | |||||
для оформления документов совместной сверки со страхователями, а также справки о состоянии расчетов | не более 5 листов бумаги на одного страхователя по его запросу. Количество страхователей, которым выдана справка о состоянии расчетов или акт сверки, за каждый отчетный период, не более 1,4% от количества страхователей, состоящих на учете по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний по состоянию на начало отчетного периода | |||||
для оформления документов, необходимых для проведения одной выездной проверки в соответствии со статьями 26.16 - 26.20 Федерального закона N 125-ФЗ | не более 58 листов бумаги для оформления одного пакета документов, необходимых для проведения выездной проверки. Количество пакетов документов не более 4,5% от общего количества страхователей, представляющих сведения о начисленных страховых взносах (раздел 2 ЕФС-1 на начало отчетного периода) | |||||
для оформления документов, необходимых для проведения одной камеральной проверки в соответствии со статьями 26.15, 26.18 - 26.20 Федерального закона N 125-ФЗ | не более 36 листов бумаги для оформления одного пакета документов, необходимых для проведения камеральной проверки. Количество пакетов документов не более 29% от общего количества страхователей, представляющих сведения о начисленных страховых взносах (раздел 2 ЕФС-1 на начало отчетного периода) | |||||
для оформления документов, необходимых для проведения одной проверки банка (кредитной организации) в соответствии со статьей 26.14 Федерального закона N 125-ФЗ | не более 26 листов бумаги для оформления одного пакета документов, необходимых для проведения проверки банка. Количество пакетов документов не более 0,1% в год от общего количества страхователей, представляющих сведения о начисленных страховых взносах (раздел 2 ЕФС-1 на начало отчетного периода) | |||||
для оформления документов, необходимых для привлечения должностных лиц к административной ответственности, в соответствии со статьями 15.10, 15.32, 15.33 КоАП | не более 7 листов бумаги на одно административное правонарушение, отдельно за каждый отчетный период. Количество административных правонарушений не более 5,6% от количества страхователей, представляющих сведения о начисленных страховых взносах (раздел 2 ЕФС-1 на начало отчетного периода) | |||||
для оформления уведомлений об установлении страхового тарифа в рамках кампании по подтверждению основного вида деятельности страхователей, предусмотренной приказом Минздравсоцразвития России от 31 января 2006 г. N 55 "Об утверждении Порядка подтверждения основного вида экономической деятельности страхователя по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний - юридического лица, а также видов экономической деятельности подразделений страхователя, являющихся самостоятельными классификационными единицами" (далее - приказ Минздравсоцразвития России N 55) | не более 3 листов бумаги на уведомление об установлении страхового тарифа. Количество уведомлений за год не более 70% от количества страхователей, производящих выплаты физическим лицам по состоянию на начало отчетного периода | |||||
для оформления требований о внесении исправлений по представленным сведениям о начисленных страховых взносах на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний (ЕФС-1) в соответствии с пунктом 3 статьи 26.15 Федерального закона N 125-ФЗ | не более 3 листов бумаги на одного страхователя. Количество пакетов документов не более 11% в год от общего количества страхователей, представивших сведения по форме ЕФС-1 по страховым взносам на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний | |||||
приобретение немаркированных конвертов | ||||||
для работ, предусмотренных статьей 17 Федерального закона N 27-ФЗ, а также почтовых отправлений по результатам камеральных проверок | не более 3 конвертов на одно правонарушение для отправки почтовых отправлений (заказное письмо) по применению финансовых санкций. Количество правонарушений не более 20% от общего количества правонарушений количество правонарушений рассчитывается исходя из общего количества правонарушений за предшествующий год | |||||
в рамках проводимой работы по привлечению должностных лиц к административной ответственности, предусмотренной частью 1 статьи 15.33.2 КоАП | не более 1 конверта на отправку извещения о непредставлении сведений индивидуального (персонифицированного) учета (заказное письмо с уведомлением). Количество извещений не более 10% от количества страхователей, производящих выплаты физическим лицам, по состоянию на начало отчетного года | |||||
не более 3 конвертов на одно административное правонарушение для отправки почтовых отправлений (заказное письмо с уведомлением). Количество административных правонарушений не более 21% от количества страхователей, производящих выплаты физическим лицам по состоянию на начало отчетного года | ||||||
для реализации задач по информированию застрахованных лиц по вопросам о состоянии индивидуальных лицевых счетов, предусмотренных статьей 16 Федерального закона N 27-ФЗ | не более 1 конверта на одно почтовое отправление. Количество почтовых отправлений не более 0,1% от количества актуальных страховых номеров на начало отчетного периода | |||||
для реализации задач по информированию застрахованных лиц о внесенных в индивидуальный лицевой счет изменениях в связи с корректировкой и для направления работодателям, кредитным организациям или иным заинтересованным лицам решений территориальных органов СФР о корректировке (об отказе в корректировке) сведений, осуществленной в соответствии со статьей 15.1 Федерального закона от N 56-ФЗ | не более 1 конверта на одно почтовое отправление (заказное письмо с уведомлением), количество почтовых отправлений не более 0,3% от количества застрахованных лиц, вступивших в программу софинансирования формирования пенсионных накоплений | |||||
для реализации задач по разъяснению зарегистрированным лицам и страхователям их права и обязанности, технологии индивидуального (персонифицированного) учета, предусмотренных статьей 16 Федерального закона N 27-ФЗ | не более 1 конверта на одно почтовое отправление. Количество почтовых отправлений не более 1% от количества актуальных страховых номеров на начало отчетного периода | |||||
для реализации задач по информированию страхователей о регистрации (снятии с учета) и о страховом тарифе, предусмотренных Федеральными законами N 167-ФЗ, N 255-ФЗ, N 125-ФЗ | не более 1 конверта на одно почтовое отправление. Количество почтовых отправлений не более 3% от количества зарегистрированных страхователей | |||||
для оформления документов, необходимых для взыскания недоимки по страховым взносам, задолженности по пеням и штрафам, предусмотренных статьями 26.6 - 26.9 Федерального закона N 125-ФЗ | не более 3 конвертов на полный объем мер по взысканию на одного страхователя за каждый отчетный период для отправки почтовых отправлений (заказное письмо). Количество мер взыскания в полном объеме, не более 15% от количества страхователей, состоящих на учете по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний по состоянию на начало отчетного периода | |||||
для оформления документов в рамках применения мер по урегулированию задолженности (инициирование через налоговые органы процедуры банкротства), установленные Федеральными законами N 125-ФЗ и N 127-ФЗ | не более 1 конверта (бандероль) по каждому страхователю-должнику, объявленным банкротом в каждом отчетном периоде, по всему объему документов взыскания, сформированных до введения процедуры банкротства. Количество страхователей, объявленных банкротом в отчетном периоде (по которым принято судом заявление о признании его банкротом), не более 11% от общего количества страхователей-банкротов | |||||
дня оформления документов, необходимых для осуществления зачета (возврата) сумм излишне уплаченных (взысканных) страховых взносов, пеней и штрафов или об отказе в осуществлении такого зачета согласно статьям 26.12 - 26.13 Федерального закона N 125-ФЗ | не более 1 конверта на одного страхователя, по которому выявлена сумма для зачета или возврата, за каждый отчетный период, количество почтовых отправлений не более 1,5% от количества страхователей состоящих на учете по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний по состоянию на начало отчетного периода | |||||
для оформления документов совместной сверки со страхователями | не более 1 конверта по каждому запросу страхователя. Количество страхователей, которым выдана справка о состоянии расчетов или акт сверки, за каждый отчетный период, не более 0,1% от количества страхователей, состоящих на учете по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний по состоянию на начало отчетного периода | |||||
для оформления документов, необходимых для проведения одной выездной проверки в соответствии со статьями 26.16 - 26.20 Федерального закона N 125-ФЗ | не более 4 конвертов на один пакет документов по выездной проверке (заказное письмо). Количество пакетов документов по выездной проверке не более 1,2% от количества страхователей, представляющих сведения о начисленных страховых взносах (раздел 2 ЕФС-1 на начало отчетного периода) | |||||
для оформления документов, необходимых для проведения одной камеральной проверки в соответствии со статьями 26.15, 26.18 - 26.20 Федерального закона N 125-ФЗ | не более 3 конвертов на один пакет документов по камеральной проверке (заказное письмо). Количество камеральных проверок не более 29% от количества страхователей, представляющих сведения о начисленных страховых взносах (раздел 2 ЕФС-1 на начало отчетного периода) | |||||
для оформления документов, необходимых для проведения одной проверки банка (кредитной организации) в соответствии со статьей 26.14 Федерального закона N 125-ФЗ | не более 2 конвертов на одну проверку банка (кредитной организации). Количество проверок банков (кредитных организаций) не более 0,1% от количества страхователей, представляющих сведения о начисленных страховых взносах (раздел 2 ЕФС-1 на начало отчетного периода) | |||||
для оформления документов, необходимых для привлечения должностных лиц к административной ответственности, в соответствии со статьями 15.10, 15.32, 15.33 КоАП | не более 2 конвертов на одно административное правонарушение (заказное письмо). Количество административных правонарушений не более 5,6% от количества страхователей, представляющих сведения о начисленных страховых взносах (раздел 2 ЕФС-1 на начало отчетного периода) | |||||
для направления уведомлений об установлении страхового тарифа в рамках кампании по подтверждению основного вида деятельности страхователей, предусмотренной приказом Минздравсоцразвития России N 55 | не более 1 конверта для отправки уведомления почтовым отправлением (заказное письмо). Количество уведомлений нс более 20% от количества страхователей, не подтвердивших основной вид деятельности | |||||
для направления требований о внесении исправлений по представленным сведениям о начисленных страховых взносах на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний (ЕФС-1) в соответствии с пунктом 3 статьи 26.15 Федерального закона N 125-ФЗ | не более 1 конверта на одного страхователя. Количество пакетов документов не более 11% в год от общего количества страхователей, представивших расчет по страховым взносам на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний (по данным формы ЕФС-1) |
в пункте 16 в позиции "короб для архивных дел" в графе "Стоимость" слова "не более 280 руб. за 1 ед. x на территориальный коэффициент" заменить словами "не более 375 руб. за 1 ед. x на территориальный коэффициент";
в пункте 19 в графе "Расходы" слова "не более 33 тыс. руб. x на территориальный коэффициент, дополнительно не более 33 тыс. руб. территориальному органу СФР, выполняющему возложенные на СФР функции в нескольких субъектах Российской Федерации" заменить словами "не более 110 тыс. руб. x на территориальный коэффициент, дополнительно не более 110 тыс. руб. территориальному органу СФР, выполняющему возложенные на СФР функции в нескольких субъектах Российской Федерации";
Примечание после таблицы дополнить предложением "Приобретение автотранспорта взамен подлежащего списанию осуществляется при выводе автотранспорта из эксплуатации в соответствии с нормативом: срок эксплуатации - от 5 лет и пробег - свыше 200 тыс. км.";
сноску " < * > " после таблицы изложить в следующей редакции:
" < * > Для регионов, расположенных в районах Крайнего Севера и местностях, приравненных к районам Крайнего Севера, также в других местностях с неблагоприятными климатическими или экологическими условиями, в том числе отдаленных местностях и высокогорных районах (Республика Адыгея, Республика Алтай, Республика Бурятия, Республика Дагестан, Республика Ингушетия, Кабардино-Балкарская Республика, Карачаево-Черкесская Республика, Республика Калмыкия, Республика Коми, Республика Северная Осетия - Алания, Республика Саха (Якутия), Республика Тыва, Республика Хакасия, Чеченская Республика, Забайкальский край, Камчатский край, Хабаровский край, Амурская область, Иркутская область, Мурманская область, Магаданская область, Сахалинская область, Еврейская автономная область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Чукотский автономный округ, Ямало-Ненецкий автономный округ, Приморский край), ввиду плохо развитой сети автомобильных дорог устанавливается норматив обеспечения транспортными средствами применительно к цене и мощности в размере, соответственно, не более 1200 тыс. рублей.".
5. Приложение N 2 к Нормативным затратам на обеспечение функций территориальных органов СФР "Нормативы обеспечения функций территориальных органов СФР, обособленных подразделений СФР, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение (подписку) периодических изданий" изложить в следующей редакции:
"Приложение N 2
к Нормативным затратам
на обеспечение функций
территориальных органов СФР
НОРМАТИВЫ
ОБЕСПЕЧЕНИЯ ФУНКЦИЙ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОРГАНОВ СФР,
ОБОСОБЛЕННЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ СФР, ПРИМЕНЯЕМЫЕ ПРИ РАСЧЕТЕ
НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ПРИОБРЕТЕНИЕ (ПОДПИСКУ)
ПЕРИОДИЧЕСКИХ ИЗДАНИЙ
N п/п | Наименование издания | Отделения СФР | Центр по выплате пенсий, клиентские службы, расположенные вне места расположения отделения СФР | Обособленные подразделения СФР | Клиентские службы, расположенные вне места расположения обособленного подразделения СФР |
1 | Бюджетный учет | не более 10 наименований | не более 5 наименований | не более 5 наименований | не более 5 наименований |
2 | Вестник информационной безопасности | ||||
3 | Вестник ценообразования и сметного нормирования | ||||
4 | Госзаказ в вопросах и ответах | ||||
5 | Госзакупки.ру. Официальная информация. Письма. Комментарии. Административная практика + Административная практика ФАС. Комплект | ||||
6 | Делопроизводство и документооборот на предприятии | ||||
7 | Журнал российского права | ||||
8 | Зарплата | ||||
9 | Реабилитация | ||||
10 | Ревизии и проверки финансово-хозяйственной деятельности государственных (муниципальных) учреждений | ||||
11 | Российская газета | ||||
12 | Современное право | ||||
13 | Социальное и пенсионное право | ||||
14 | Социальное обслуживание | ||||
15 | Уровень жизни населения регионов России | ||||
16 | Юридический консультант | ||||
17 | Журнал "Пенсия" | не более 5 экз. | не более 4 экз. | не более 5 экз. | не более 4 экз. |
Примечание: подписка периодических изданий осуществляется в электронной версии, кроме газеты "Российская газета" и журнала "Пенсия".".
6. В приложение N 3 к Нормативным затратам на обеспечение функций территориальных органов СФР "Нормативы обеспечения мебелью и отдельными материально-техническими средствами работников территориальных органов СФР и обособленных подразделений СФР" внести следующие изменения:
в разделе "Территориальный орган СФР":
в пунктах 2, 3 в графе "Цена приобретения за 1 штуку, не более (руб.)":
в позиции "Шкаф офисный" цифры "15000" заменить цифрами "18000";
в позиции "Шкаф для одежды" цифры "15000" заменить цифрами "18000";
в пункте 4 в графе "Цена приобретения за 1 штуку, не более (руб.)":
в позиции "Стол письменный для офиса" цифры "10000" заменить цифрами "12000";
в позиции "Тумба к столу письменному для офиса" цифры "8000" заменить цифрами "10000";
в позиции "Кресло офисное" цифры "7000" заменить цифрами "9000";
в позиции "Шкаф офисный" цифры "15000" заменить цифрами "18000";
в позиции "Шкаф для одежды" цифры "15000" заменить цифрами "18000";
в позиции "Тумба низкая (шкаф)" цифры "7000" заменить цифрами "8000";
в позиции "Тумба для оргтехники" цифры "7000" заменить цифрами "10000";
в пункте 5 в графе "Цена приобретения за 1 штуку, не более (руб.)":
в позиции "Стул" цифры "7000" заменить цифрами "9000";
в пункте 6:
в позиции "Диван офисный" в графе "Цена приобретения за 1 штуку, не более (руб.)" цифры "20000" заменить цифрами "37000";
в позиции "Кресла трехсекционные для посетителей" в графе "Цена приобретения за 1 штуку, не более (руб.)" цифры "18000" заменить цифрами "22000";
в позиции "Металлический шкаф для одежды (модульный)" в графе "Цена приобретения за 1 штуку, не более (руб.)" цифры "6000" заменить цифрами "9000";
в позиции "Стойка-ресепшн для администратора" в графе "Примечание" слова "1 ед. на клиентскую службу" заменить словами "1 ед. на 1 ед. администратора";
в позиции "Кресло для администратора":
в графе "Примечание" слова "1 ед. на клиентскую службу" заменить словами "1 ед. на 1 ед. администратора";
в графе "Цена приобретения за 1 штуку, не более (руб.)" цифры "7000" заменить цифрами "9000";
после позиции "Кресло для администратора" дополнить строками следующего содержания:
Стол белый (размер столешницы не более 70 x 70 см, высота стола не более 50 см) | штука | 1 | на одну клиентскую службу, обслуживающую более 100 тыс. застрахованных лиц | 3000 | 3 | ||
Стул белый (размер сиденья стула не более 28 x 28 см, высота до сиденья не более 25 см, высота спинки не более 60 см) | штука | до 2 | на одну клиентскую службу, обслуживающую более 100 тыс. застрахованных лиц | 2000 | 3 |
в разделе "Обособленные подразделения СФР":
в пунктах 7, 8 в графе "Цена приобретения за 1 штуку, не более (руб.)":
в позиции "Шкаф офисный" цифры "15000" заменить цифрами "18000";
в позиции "Шкаф для одежды" цифры "15000" заменить цифрами "18000";
в пункте 9 в графе "Цена приобретения за 1 штуку, не более (руб.)":
в позиции "Стол письменный для офиса" цифры "10000" заменить цифрами "12000";
в позиции "Тумба к столу письменному для офиса" цифры "8000" заменить цифрами "10000";
в позиции "Кресло офисное" цифры "7000" заменить цифрами "9000";
в позиции "Шкаф офисный" цифры "15000" заменить цифрами "18000";
в позиции "Шкаф для одежды" цифры "15000" заменить цифрами "18000";
в позиции "Тумба низкая (шкаф)" цифры "7000" заменить цифрами "8000";
в позиции "Тумба для оргтехники" цифры "7000" заменить цифрами "10000";
в пункте 10:
в позиции "Диван офисный" в графе "Цена приобретения за 1 штуку, не более (руб.)" цифры "20000" заменить цифрами "24000";
в позиции "Кресла трехсекционные для посетителей" в графе "Цена приобретения за 1 штуку, не более (руб.)" цифры "18000" заменить цифрами "22000";
в позиции "Металлический шкаф для одежды (модульный)" в графе "Цена приобретения за 1 штуку, не более (руб.)" цифры "6000" заменить цифрами "7000";
в позиции "Стойка-ресепшн для администратора" в графе "Примечание" слова "1 ед. на клиентскую службу" заменить словами "1 ед. на 1 ед. администратора";
в позиции "Кресло для администратора":
в графе "Примечание" слова "1 ед. на клиентскую службу" заменить словами "1 ед. на 1 ед. администратора";
в графе "Цена приобретения за 1 штуку, не более (руб.)" цифры "7000" заменить цифрами "9000";
после позиции "Кресло для администратора" дополнить строками следующего содержания:
Стол белый (размер столешницы не более 70 x 70 см, высота стола не более 50 см) | штука | 1 | на одну клиентскую службу, обслуживающую более 100 тыс. застрахованных лиц | 3000 | 3 | ||
Стул белый (размер сиденья стула не более 28 x 28 см, высота до сиденья не более 25 см, высота спинки не более 60 см) | штука | до 2 | на одну клиентскую службу, обслуживающую более 100 тыс. застрахованных лиц | 2000 | 3 |
Примечание после таблицы дополнить предложением "Стоимость за единицу определяется как стоимость, указанная в настоящем приложении, x на территориальный коэффициент.".
7. В приложение N 4 к Нормативным затратам на обеспечение функций территориальных органов СФР "Нормативы обеспечения функций территориальных органов СФР, обособленных подразделений СФР, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение имущества для нужд гражданской обороны" внести следующие изменения:
в графе "Стоимость за 1 единицу":
в позиции "Противогаз фильтрующий гражданский" слова "не более 4600 руб." заменить словами "не более 9200 руб.";
в позиции "Респиратор фильтрующий" слова "не более 800 руб." заменить словами "не более 950 руб.";
в позиции "Комплект индивидуальный медицинский гражданской защиты (КИМГЗ)" слова "не более 2100 руб." заменить словами "не более 3500 руб.";
в позиции "Самоспасатель фильтрующий":
в графе:
"Количество" слова "1 шт. на 1 чел." заменить словами "1 шт. на 1 ед. < **** > ";
дополнить позицию "Самоспасатель фильтрующий" в графе "Количество" сноской < **** > следующего содержания:
" < **** > Количество единиц в соответствии с фактической численностью.";
"Стоимость за 1 единицу" слова "не более 4000 руб." заменить словами "не более 5050 руб.";
дополнить строкой следующего содержания:
Дополнительный патрон к фильтрующему противогазу гражданскому (ДПГ-3) | 1 шт. на 1 противогаз < ***** > | не более 3000 руб. | 10 лет |
дополнить позицию "Дополнительный патрон к фильтрующему противогазу гражданскому (ДПГ-3)" сноской < ***** > следующего содержания:
" < ****** > Для работников организаций, работающих на территориях в пределах границ зон возможного химического заражения аварийно химически опасными веществами.".
8. В приложение N 5 к Нормативным затратам на обеспечение функций территориальных органов СФР "Нормативы обеспечения функций территориальных органов СФР, обособленных подразделений СФР, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение хозяйственных товаров и принадлежностей" внести следующие изменения:
в графе "Цена за 1 ед. < * > (руб.)":
в пункте 17 цифры "151" заменить цифрами "160";
в пункте 20 цифры "204" заменить цифрами "216";
в пункте 36 цифры "700" заменить цифрами "740";
в пункте 38 цифры "114" заменить цифрами "120";
в пункте 40 цифры "102" заменить цифрами "108";
в пункте 44 цифры "160" заменить цифрами "170".
9. В приложение N 6 к Нормативным затратам на обеспечение функций территориальных органов СФР "Нормативы обеспечения функций территориальных органов СФР, обособленных подразделений СФР, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение канцелярских принадлежностей" внести следующие изменения:
в графе "Цена за 1 ед. < * > (руб.)":
в пункте 15 цифры "72" заменить цифрами "76";
в пункте 16 цифры "240" заменить цифрами "254";
в пункте 30 цифры "138" заменить цифрами "146";
в пункте 39 цифры "66" заменить цифрами "70";
в пункте 48 цифры "600" заменить цифрами "635";
в пункте 49 цифры "750" заменить цифрами "794";
в пункте 51 цифры "480" заменить цифрами "508";
в пункте 56 цифры "207" заменить цифрами "220";
в пунктах 59, 60 цифры "96" заменить цифрами "102";
в пункте 74 цифры "264" заменить цифрами "280";
в пункте 87 цифры "144" заменить цифрами "179";
в пункте 88 цифры "48" заменить цифрами "51";
в пункте 89 цифры "72" заменить цифрами "76";
в пункте 90 цифры "84" заменить цифрами "89";
в пункте 100 цифры "130" заменить цифрами "137".
10. Приложение N 7 к Нормативным затратам на обеспечение функций территориальных органов СФР "Нормативы стоимости образовательных услуг дополнительного профессионального образования (профессиональная переподготовка и повышение квалификации) работников территориальных органов СФР, обособленных подразделений СФР" изложить в следующей редакции:
"Приложение N 7
к Нормативным затратам
на обеспечение функций
территориальных органов СФР
НОРМАТИВЫ СТОИМОСТИ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ (ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПЕРЕПОДГОТОВКА И ПОВЫШЕНИЕ
КВАЛИФИКАЦИИ) РАБОТНИКОВ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОРГАНОВ СФР,
ОБОСОБЛЕННЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ СФР
(руб.) | ||
Категории должностей работников | Стоимость одного человеко-часа < * > | |
Профессиональная переподготовка, повышение квалификации | ||
по образовательным программам по различным направлениям, за исключением программ по направлению "информационные технологии и системы" | по образовательным программам по направлению "информационные технологии и системы" | |
Формы обучения | ||
очная, очно-заочная < 1 > | очная, очно-заочная < 2 > | |
формы реализации образовательных программ, в том числе: (сетевая), используемые технологии обучения (дистанционные образовательные технологии) | ||
Руководители и специалисты территориальных органов СФР, обособленных подразделений СФР | 592,86 | 1114,25 |
При реализации образовательных программ в заочной форме в формате электронного обучения необходимо использовать корректирующий коэффициент 0,1 < 3 > .
При этом допускается увеличение затрат, рассчитанных по нормативам, с учетом проведения обучения по образовательным программам, разработанным с учетом специфики деятельности СФР, сложности образовательной программы (в том числе при проведении практических аудиторных занятий на автоматизированных рабочих местах с установленным лицензионным специализированным программным обеспечением), количества обучаемых по контракту (в том числе в группе), а также с учетом привлечения к обучению специалистов, сертифицированных фирмами-производителями, и с учетом проведенного анализа рынка образовательных услуг, ранее исполненных контрактов по аналогичной или сопоставимой тематике обучения, в пределах средств, предусмотренных в бюджете СФР на дополнительное профессиональное образование (профессиональная переподготовка и повышение квалификации) на соответствующий год, в каждом конкретном случае по согласованию с должностным лицом СФР, осуществляющим координацию соответствующего направления деятельности в СФР.
< * > Стоимость одного человеко-часа (академического) ежегодно увеличивается на индекс потребительских цен в соответствии с прогнозом социально-экономического развития Российской Федерации на соответствующий финансовый год.
< 1 > Нормативы применяются при определении затрат, необходимых для финансового обеспечения дополнительного профессионального образования (профессиональная переподготовка и повышение квалификации), проводимого по форме обучения: очная, очно-заочная, заочная, в том числе с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий, по различным направлениям дополнительного профессионального образования, за исключением обучения по образовательным программам по направлению "информационные технологии и системы".
< 2 > Нормативы применяются при определении затрат, необходимых для финансового обеспечения дополнительного профессионального образования (профессиональная переподготовка и повышение квалификации), проводимого по форме обучения: очная, очно-заочная, заочная, в том числе с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий, по направлению "информационные технологии и системы".
< 3 > Итоговые значения и величина составляющих базовых нормативов затрат по государственным услугам по реализации дополнительных профессиональных программ - программ повышения квалификации, программ профессиональной переподготовки, отраслевые корректирующие коэффициенты и порядок их применения, утвержденные Министерством науки и высшего образования Российской Федерации.".