ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ГОСУДАРСТВЕННЫМ РЕЗЕРВАМ
ПРИКАЗ
от 27 февраля 2017 г. N 35
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА
СОСТАВЛЕНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ ПЛАНА ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ БЮДЖЕТНЫХ
УЧРЕЖДЕНИЙ, НАХОДЯЩИХСЯ В ВЕДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО
АГЕНТСТВА ПО ГОСУДАРСТВЕННЫМ РЕЗЕРВАМ
В соответствии с подпунктом 6 пункта 3.3 статьи 32 Федерального закона от 12 января 1996 г. N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 3, ст. 145; 1998, N 48, ст. 5849; 1999, N 28, ст. 3473; 2002, N 12, ст. 1093; N 52, ст. 5141; 2003, N 52, ст. 5031; 2006, N 3, ст. 282; N 6, ст. 636; N 45, ст. 4627; 2007, N 1, ст. 37, 39; N 10, ст. 1151; N 22, ст. 2562, 2563; N 27, ст. 3231; N 30, ст. 3753, 3799; N 45, ст. 5415; N 48, ст. 5814; N 49, ст. 6039, 6047, 6061, 6078; 2008, N 20, ст. 2253; N 30, ст. 3604, 3616, 3617; 2009, N 23, ст. 2762; N 29, ст. 3582, 3607; 2010, N 15, ст. 1736; N 19, ст. 2291; N 21, ст. 2526; N 30, ст. 3995; 2011, N 1, ст. 49; N 23, ст. 3264; N 29, ст. 4291; N 30, ст. 4568, 4587, 4590; N 45, ст. 6321; N 47, Ст. 6607; 2012, N 30, ст. 4172; N 31, ст. 4323; N 43, ст. 5787; N 53, ст. 7650; 2013, N 7, ст. 609; N 27, ст. 3464, 3477; N 44, ст. 5630; N 52, ст. 6961,6978; 2014, N 8, ст. 738; N 14, ст. 1531; N 23, ст. 2932; N 30, ст. 4237; N 42, ст. 5611; N 45, ст. 6139; N 48, ст. 6639; N 52, ст. 7551; 2015, N 1, ст. 58; N 10, ст. 1413; N 14, ст. 2020; N 18, ст. 2618; N 29, ст. 4351; N 48, ст. 6707, 6724; 2016, N 1, ст. 56; N 5, ст. 559; N 11, ст. 1494; N 14, ст. 1912; N 22, ст. 3097; N 23, ст. 3303; N 27, ст. 4169, 4219, 4220, 4305; N 52, ст. 7498) и Положением об осуществлении федеральными органами исполнительной власти функций и полномочий учредителя федерального бюджетного учреждения, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 26 июля 2010 г. N 537 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4236; 2011, N 20, ст. 2829; 2012, N 1, ст. 170; 2014, N 52, ст. 7775) приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности федеральных государственных бюджетных учреждений, находящихся в ведении Федерального агентства по государственным резервам (далее - Порядок).
2. Финансово-экономическому управлению (Караев К.Г.) довести Порядок до федеральных государственных бюджетных учреждений, находящихся в ведении Росрезерва, и обеспечить его соблюдение.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя Росрезерва Авдонина А.В.
Руководитель
Д.Ю.ГОГИН
Утвержден
приказом Росрезерва
от 27.02.2017 г. N 35
ПОРЯДОК
СОСТАВЛЕНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ ПЛАНА ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ БЮДЖЕТНЫХ
УЧРЕЖДЕНИЙ, НАХОДЯЩИХСЯ В ВЕДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО
АГЕНТСТВА ПО ГОСУДАРСТВЕННЫМ РЕЗЕРВАМ
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Требованиями к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения, утвержденными приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28 июля 2010 г. N 81н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 23 сентября 2010 г., регистрационный N 18530) < 1 > , и определяет правила составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности федеральных государственных бюджетных учреждений, находящихся в ведении Федерального агентства по государственным резервам (далее соответственно - План, Учреждение, Росрезерв).
< 1 > С учетом изменений, внесенных приказами Министерства финансов Российской Федерации от 2 октября 2012 г. N 132н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 11 декабря 2012 г., регистрационный N 26067), от 27 декабря 2013 г. N 140н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 11 февраля 2014 г., регистрационный N 31279), от 24 сентября 2015 г. N 140н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 7 октября 2015 г., регистрационный N 39214), от 29 августа 2016 г. N 142н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 25 октября 2016 г., регистрационный N 44130).
2. План составляется на финансовый год, если федеральный закон о федеральном бюджете утверждается на один финансовый год, либо на финансовый год и на плановый период, если федеральный закон о федеральном бюджете утверждается на очередной финансовый год и плановый период.
II. Порядок составления Плана
3. План составляется Учреждением на этапе формирования проекта федерального бюджета на очередной финансовый год и на плановый период по кассовому методу в рублях с точностью до двух знаков после запятой согласно приложению N 1 к настоящему Порядку в течение пятнадцати календарных дней со дня доведения до Учреждения Росрезервом информации о выделении планируемых объемов средств федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период и направляется в Росрезерв сопроводительным письмом.
4. В Плане указываются:
цели деятельности Учреждения в соответствии с федеральными законами, иными нормативными правовыми актами и уставом Учреждения (раздел I Плана);
виды деятельности Учреждения, относящиеся к его основным видам деятельности в соответствии с уставом Учреждения (раздел I Плана);
перечень услуг (работ), относящихся в соответствии с уставом к основным видам деятельности Учреждения, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется в том числе за плату (раздел I Плана);
общая балансовая стоимость недвижимого государственного имущества на дату составления Плана (в разрезе стоимости имущества, закрепленного собственником имущества за Учреждением на праве оперативного управления; приобретенного Учреждением за счет выделенных собственником имущества Учреждения средств; приобретенного Учреждением за счет доходов, полученных от иной приносящей доход деятельности) (раздел II Плана);
общая балансовая стоимость движимого государственного имущества на дату составления Плана, в том числе балансовая стоимость особо ценного движимого имущества (раздел II Плана);
показатели финансового состояния Учреждения, включающие показатели о нефинансовых и финансовых активах, обязательствах, принятых на последнюю отчетную дату, предшествующую дате составления Плана (раздел II Плана);
показатели по поступлениям и выплатам Учреждения (раздел III Плана);
показатели выплат по расходам на закупку товаров, работ, услуг Учреждения (раздел III.I Плана);
сведения о средствах, поступающих во временное распоряжение Учреждения (раздел IV Плана);
справочная информация (раздел V Плана);
исходные данные для формирования Плана в разрезе аналитических кодов (раздел VI Плана).
4.1. В разделе III Плана:
по строкам 500, 600 в графах 4 - 10 указываются планируемые суммы остатков средств на начало и на конец планируемого года, если указанные показатели планируются на этапе формирования проекта Плана либо указываются фактические остатки средств при внесении изменений в утвержденный План после завершения отчетного финансового года;
в графе 3 по строкам 110 - 172.4, 300 - 420 указываются коды классификации операций сектора государственного управления, по строкам 210 - 271.1 указываются коды видов расходов бюджетов;
по строке 120 в графе 10 указываются плановые показатели по доходам от грантов, предоставление которых из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации осуществляется по коду 613 "Гранты в форме субсидии бюджетным учреждениям" видов расходов бюджетов;
по строкам 210 - 240.2, 270 - 271.1 в графах 5 - 10 указываются плановые показатели по соответствующим расходам раздельно по источникам их финансового обеспечения.
При этом плановые показатели по расходам по строке 260 графы 4 на соответствующий финансовый год должны быть равны показателям граф 4 - 6 по строке 0001 раздела III.I Плана.
4.2. В разделе III.I Плана в графах 7 - 12 указываются:
по строке 1001 - суммы оплаты в соответствующем финансовом году по контрактам (договорам), заключенным до начала очередного финансового года, при этом в графах 7 - 9 указываются суммы оплаты по контрактам, заключенным в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" < 2 > (далее - Федеральный закон N 44-ФЗ), а в графах 10 - 12 - по договорам, заключенным в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 г. N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" < 3 > (далее - Федеральный закон N 223-ФЗ);
< 2 > Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 14, ст. 1652; N 27, ст. 3480; N 52, ст. 6961; 2014, N 23, ст. 2925; N 30, ст. 4225; N 48, ст. 6637; N 49, ст. 6925; 2015, N 1, ст. 11, 51, 72; N 10, ст. 1393, 1418; N 14, ст. 2022; N 27, ст. 3979, 4001; N 29, ст. 4342, 4346, 4352, 4353, 4375; 2016, N 1, ст. 10, 89; N 11, ст. 1493; N 15, ст. 2058, 2066; N 23, ст. 3291; N 26, ст. 3872, 3890; N 27, ст. 4199, 4247, 4253, 4254, 4298; 2017, N 1, ст. 15, 30, 41; N 9, ст. 1277.
< 3 > Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 30, ст. 4571; N 50, ст. 7343; 2012, N 53, ст. 7649; 2013, N 23, ст. 2873; N 27, ст. 3452; N 51, ст. 6699; N 52, ст. 6961; 2014, N 11, ст. 1091; 2015, N 1, ст. 11; N 27, ст. 3947, 3950, 4001; N 29, ст. 4375; 2016, N 15, ст. 2066; N 27, ст. 4169; 2017, N 1, ст. 15.
по строке 2001 - в разрезе года начала закупки указываются суммы планируемых в соответствующем финансовом году выплат по контрактам (договорам), для заключения которых планируется начать закупку, при этом в графах 7 - 9 указываются суммы планируемых выплат по контрактам, для заключения которых в соответствующем году согласно Федеральному закону N 44-ФЗ планируется разместить извещение об осуществлении закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд либо направить приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) или проект контракта, а в графах 10 - 12 указываются суммы планируемых выплат по договорам, для заключения которых в соответствии с Федеральным законом N 223-ФЗ осуществляется закупка (планируется начать закупку) в порядке, установленном положением о закупке товаров, работ, услуг Учреждением.
При этом необходимо обеспечить соотношение следующих показателей:
1) показатели граф 4 - 12 по строке 0001 должны быть равны сумме показателей соответствующих граф по строкам 1001 и 2001;
2) показатели графы 4 по строкам 0001, 1001 и 2001 должны быть равны сумме показателей граф 7 и 10 по соответствующим строкам;
3) показатели графы 5 по строкам 0001, 1001 и 2001 должны быть равны сумме показателей граф 8 и 11 по соответствующим строкам;
4) показатели графы 6 по строкам 0001, 1001 и 2001 должны быть равны сумме показателей граф 9 и 12 по соответствующим строкам;
5) показатели по строке 0001 граф 7 - 9 по каждому году формирования показателей выплат по расходам на закупку товаров, работ, услуг не могут быть меньше показателей по строке 260 в графах 5 - 8 раздела III Плана на соответствующий год;
6) показатели строки 0001 граф 10 - 12 не могут быть больше показателей строки 260 графы 9 раздела III Плана на соответствующий год;
7) показатели строки 0001 граф 10 - 12 должны быть равны нулю, если все закупки товаров, работ и услуг осуществляются в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ.
4.3. В разделе IV Плана по строкам 010, 020 в графе 3 указываются планируемые суммы остатков средств во временном распоряжении на начало и на конец планируемого года, если указанные показатели отражаются на этапе формирования проекта Плана, либо указываются фактические остатки указанных средств при внесении изменений в План после завершения отчетного финансового года.
5. Плановые показатели по поступлениям и выплатам Учреждения формируются Учреждением исходя из представленной Росрезервом информации о планируемых объемах расходных обязательств:
субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания;
субсидий, предоставляемых в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации < 4 > ;
< 4 > Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3823; 1999, N 28, ст. 3492; 2000, N 1, ст. 10; N 32, ст. 3339; 2001, N 1, ст. 2; N 33, ст. 3429; N 53, ст. 5030; 2002, N 22, ст. 2026; N 28, ст. 2790; N 30, ст. 3021, 3027; N 52, ст. 5132; 2003, N 28, ст. 2886, 2892; N 46, ст. 4443, 4444; N 50, ст. 4844; N 52, ст. 5036, 5038; 2004, N 27, ст. 2803; N 34, ст. 3526, 3535; N 52, ст. 5277, 5278; 2005, N 1, ст. 8, 21; N 19, ст. 1756; N 27, ст. 2717; N 42, ст. 4214; N 52, ст. 5572, 5589, 5602; 2006, N 1, ст. 8, 9; N 2, ст. 171; N 6, ст. 636; N 43, ст. 4412; N 45, ст. 4627; N 50, ст. 5279; N 52, ст. 5503, ст. 5504; 2007, N 1, ст. 28; N 17, ст. 1929; N 18, ст. 2117; N 31, ст. 4009; N 43, ст. 5084; N 45, ст. 5424; N 46, ст. 5553; N 49, ст. 6066, 6079; N 50, ст. 6246; 2008, N 29, ст. 3418; N 30, ст. 3597, 3617; N 48, ст. 5500; N 49, ст. 5723; N 52, ст. 6236; 2009, N 1, ст. 18; N 7, ст. 785; N 15, ст. 1780; N 27, ст. 3383; N 29, ст. 3582, 3618, 3629; N 30, ст. 3739; N 39, ст. 4532; N 48, ст. 5711, 5733; N 51, ст. 6151; N 52, ст. 6450; 2010, N 18, ст. 2145; N 19, ст. 2291, 2293; N 21, ст. 2524; N 31, ст. 4185, 4192, 4198; N 40, ст. 4969, 4971; N 46, ст. 5918; N 49, ст. 6409; 2011, N 1, ст. 14; N 15, ст. 2041; N 27, ст. 3873; N 41, ст. 5635; N 48, ст. 6728; N 49, ст. 7030, 7039, 7056; 2012, N 26, ст. 3447; N 31, ст. 4316, 4317, 4334; N 47, ст. 6400; N 50, ст. 6967; N 53, ст. 7593; 2013, N 19, ст. 2331; N 26, ст. 3371; N 27, ст. 3473, 3480; N 30, ст. 4083; N 31, ст. 4191; N 44, ст. 5633; N 52, ст. 6983; 2014, N 6, ст. 552; N 11, ст. 1090; N 26, ст. 3371, 3389; N 30, ст. 4250, 4267; N 40, ст. 5314; N 43, ст. 5795; N 48, ст. 6655, 6656, 6664; N 50, ст. 5279; N 52, ст. 7560, 7561; 2015, N 1, ст. 76; N 10, ст. 1393, 1395; N 29, ст. 4343; N 40, ст. 5468; N 45, ст. 6202; N 51, ст. 7252; 2016, N 1, ст. 26; N 7, ст. 911; N 14, ст. 1901; N 22, ст. 3093; N 23, ст. 3282; N 26, ст. 3861; N 27, ст. 4162, 4277, 4278, 4279; N 49, ст. 6852; 2017, N 1, ст. 7.
субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность;
грантов в форме субсидий, в том числе предоставляемых по результатам конкурсов;
публичных обязательств перед физическими лицами в денежной форме, полномочия по исполнению которых от имени Росрезерва планируется передать Учреждению;
бюджетных инвестиций (в части переданных полномочий государственного заказчика в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации).
6. Плановые показатели по поступлениям формируются Учреждением в разрезе:
субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания;
субсидий, предоставляемых в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность;
грантов в форме субсидий, в том числе предоставляемых по результатам конкурсов;
поступлений от оказания Учреждением услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом Учреждения к его основным видам деятельности, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, а также поступлений от иной приносящей доход деятельности.
Справочно указываются:
суммы публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме, полномочия по исполнению которых от имени Росрезерва передаются Учреждению;
бюджетные инвестиции (в части переданных полномочий государственного заказчика в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации).
7. Суммы, указанные в абзацах втором, третьем, четвертом, пятом, девятом и десятом пункта 6 настоящего Порядка, формируются Учреждением на основании информации, полученной от Росрезерва на этапе формирования проекта федерального закона о федеральном бюджете, в соответствии с пунктом 5 настоящего Порядка.
Суммы, указанные в абзаце шестом пункта 6 настоящего Порядка, Учреждение рассчитывает исходя из планируемого объема оказания услуг (выполнения работ) и планируемой стоимости их реализации.
Плановые показатели по поступлениям указываются в разрезе видов услуг (работ).
8. Плановые показатели по выплатам формируются Учреждением в соответствии с настоящим Порядком в разрезе соответствующих показателей, указанных в разделе III Плана.
9. Общая сумма расходов Учреждения на закупки товаров, работ, услуг, отраженная в Плане, подлежит детализации в плане закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд, формируемом в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - План закупок), а также в Плане закупок, формируемом в соответствии с Федеральным законом N 223-ФЗ согласно положениям части 2 статьи 15 Федерального закона N 44-ФЗ.
10. Объемы выплат, связанных с выполнением Учреждением государственного задания в пределах общего объема субсидии на выполнение государственного задания, могут рассчитываться с превышением нормативных затрат, определенных в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, в соответствии с пунктом 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
11. Объемы планируемых выплат, источником финансового обеспечения которых являются поступления от оказания Учреждением услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом Учреждения к его основным видам деятельности, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, формируются Учреждением в соответствии с Порядком определения платы для физических и юридических лиц за услуги (работы), относящиеся к основным видам деятельности федеральных государственных бюджетных учреждений, находящихся в ведении Федерального агентства по государственным резервам, оказываемые ими сверх установленного государственного задания, а также в случаях, определенных федеральными законами, в пределах установленного государственного задания, утвержденным приказом Росрезерва от 27 ноября 2012 г. N 163 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 29 декабря 2012 г., регистрационный N 26473), а также в случаях, определенных федеральными законами, в пределах установленного государственного задания, утвержденного приказом Росрезерва.
12. При предоставлении Учреждению субсидии в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной (муниципальной) собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную (муниципальную) собственность в соответствии со статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - целевая субсидия) учреждение составляет и представляет в Росрезерв сведения об операциях с целевыми субсидиями, предоставленными государственному (муниципальному) учреждению (ф. 0501016) (далее - Сведения) < 5 > , по рекомендуемому образцу (приложение N 2 к настоящему Порядку).
< 5 > Сведения не должны содержать сведений о субсидиях, предоставленных Учреждению на финансовое обеспечение выполнения государственного задания.
Сведения оформляются в виде приложения к Плану.
В случае если Учреждению предоставляется несколько целевых субсидий, показатели Сведений формируются по каждой целевой субсидии без формирования группировочных итогов.
13. Формирование объемов планируемых выплат, указанных в Сведениях, осуществляется в соответствии с нормативным правовым актом, устанавливающим порядок предоставления целевой субсидии из федерального бюджета.
14. К представляемому на утверждение проекту Плана прилагаются расчеты (обоснования) плановых показателей по выплатам, использованные при формировании Плана, являющиеся справочной информацией к Плану, формируемые по рекомендуемому образцу согласно приложению N 3 к настоящему Порядку.
Учреждение вправе применять дополнительные расчеты (обоснования) показателей, отраженных в таблицах приложения N 3 к настоящему Порядку, в соответствии с разработанными им дополнительными таблицами.
В случае если в соответствии со структурой затрат отдельные виды выплат Учреждением не осуществляются, то соответствующие расчеты (обоснования) к показателям Плана не формируются.
Расчеты (обоснования) плановых показателей по выплатам формируются с учетом норм трудовых, материальных, технических ресурсов, используемых для оказания Учреждением услуг (выполнения работ).
Расчеты (обоснования) плановых показателей по выплатам за счет субсидий, предоставляемых в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, осуществляются с учетом затрат, применяемых при обосновании бюджетных ассигнований главными распорядителями бюджетных средств в целях формирования проекта закона (решения) о бюджете на очередной финансовый год и плановый период, а также с учетом требований, установленных нормативными правовыми актами, в том числе ГОСТами, СНиПами, СанПиНами, стандартами, порядками и регламентами (паспортами) оказания государственной (муниципальной) услуги.
Расчеты (обоснования) плановых показателей по выплатам формируются раздельно по источникам их финансового обеспечения в случае принятия органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, решения о планировании выплат по соответствующим расходам (по строкам 210 - 250 в графах 5 - 10 таблицы 2 приложения N 1 к настоящему Порядку) раздельно по источникам их финансового обеспечения.
В расчет (обоснование) плановых показателей выплат персоналу (строка 210 таблицы 2 приложения N 1 к настоящему Порядку) включаются расходы на оплату труда, компенсационные выплаты, включая пособия, выплачиваемые из фонда оплаты труда, а также страховые взносы на обязательное пенсионное страхование, на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, на обязательное медицинское страхование. При расчете плановых показателей по оплате труда учитывается расчетная численность работников, включая основной персонал, вспомогательный персонал, административно-управленческий персонал, обслуживающий персонал, расчетные должностные оклады, ежемесячные надбавки к должностному окладу, районные коэффициенты, стимулирующие выплаты, компенсационные выплаты, в том числе за работу с вредными и (или) опасными условиями труда, при выполнении работ в других условиях, отклоняющихся от нормальных, а также иные выплаты, предусмотренные законодательством Российской Федерации, локальными нормативными актами Учреждения в соответствии с утвержденным штатным расписанием, а также индексация указанных выплат.
При расчете плановых показателей выплат компенсационного характера персоналу Учреждений, не включаемых в фонд оплаты труда, учитываются выплаты по возмещению работникам расходов, связанных со служебными командировками.
При расчете плановых показателей страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации на обязательное пенсионное страхование, в Фонд социального страхования Российской Федерации на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования на обязательное медицинское страхование, а также страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний учитываются тарифы страховых взносов, установленные законодательством Российской Федерации.
Расчет (обоснование) плановых показателей социальных и иных выплат населению (строка 220 таблицы 2 приложения N 1 к настоящему Порядку), не связанных с выплатами работникам, возникающими в рамках трудовых отношений (расходов по социальному обеспечению населения вне рамок систем государственного пенсионного, социального, медицинского страхования), осуществляется с учетом количества планируемых выплат в год и их размера.
Расчет (обоснование) расходов по уплате налогов, сборов и иных платежей (строка 230 таблицы 2 приложения N 1 к настоящему Порядку) осуществляется с учетом объекта налогообложения, особенностей определения налоговой базы, налоговых льгот, оснований и порядка их применения, а также налоговой ставки, порядка и сроков уплаты по каждому налогу в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
Расчет (обоснование) прочих расходов (кроме расходов на закупку товаров, работ, услуг) (строка 250 таблицы 2 приложения N 1 к настоящему Порядку) осуществляется по видам выплат с учетом количества планируемых выплат в год и их размера.
В расчет расходов на закупку товаров, работ, услуг (строка 260 таблицы 2 приложения N 1 к настоящему Порядку) включаются расходы на оплату услуг связи, транспортных услуг, коммунальных услуг, на оплату аренды имущества, содержание имущества, прочих работ и услуг (к примеру, услуг по страхованию, в том числе обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств, медицинских осмотров, информационных услуг, консультационных услуг, экспертных услуг, типографских работ, научно-исследовательских работ), определяемых с учетом требований к закупаемым заказчиками отдельным видам товаров, работ, услуг в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Расчет плановых показателей на оплату услуг связи должен учитывать количество абонентских номеров, подключенных к сети связи, цены услуг связи, ежемесячную абонентскую плату в расчете на один абонентский номер, количество месяцев предоставления услуги; размер повременной оплаты междугородних, международных и местных телефонных соединений, а также стоимость услуг при повременной оплате услуг телефонной связи; количество пересылаемой корреспонденции, в том числе с использованием фельдъегерской и специальной связи, стоимость пересылки почтовой корреспонденции за единицу услуги, стоимость аренды интернет-канала, повременную оплату за интернет-услуги или оплату интернет-трафика.
Расчет (обоснование) плановых показателей по оплате транспортных услуг осуществляется с учетом видов услуг по перевозке (транспортировке) грузов, пассажирских перевозок (количества заключенных договоров) и стоимости указанных услуг.
Расчет (обоснование) плановых показателей по оплате коммунальных услуг включает в себя расчеты расходов на газоснабжение (иные виды топлива), на электроснабжение, теплоснабжение, горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и водоотведение с учетом количества заключенных договоров о предоставлении коммунальных услуг, объектов, тарифов на оказание коммунальных услуг (в том числе с учетом применяемого одноставочного, дифференцированного по зонам суток или двуставочного тарифа на электроэнергию), расчетной потребности планового потребления услуг и затраты на транспортировку топлива (при наличии).
Расчеты (обоснования) расходов на содержание имущества осуществляются с учетом планов ремонтных работ и их сметной стоимости, определенной с учетом необходимого объема ремонтных работ, графика регламентно-профилактических работ по ремонту оборудования, требований к санитарно-гигиеническому обслуживанию, охране труда (включая уборку помещений и территории, вывоз твердых бытовых отходов, мойку, химическую чистку, дезинфекцию, дезинсекцию), а также правил его эксплуатации для оказания государственной (муниципальной) услуги.
Расчеты (обоснования) расходов на оплату работ и услуг, не относящихся к расходам на оплату услуг связи, транспортных расходов, коммунальных услуг, расходов на аренду имущества, а также работ и услуг по его содержанию, включают в себя расчеты необходимых выплат на страхование, в том числе на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств, типографские услуги, информационные услуги с учетом количества печатных изданий, количества подаваемых объявлений, количества приобретаемых бланков строгой отчетности, приобретаемых периодических изданий.
Страховая премия (страховые взносы) определяется в соответствии с количеством застрахованных работников, застрахованного имущества с учетом базовых ставок страховых тарифов и поправочных коэффициентов к ним, определяемым с учетом технических характеристик застрахованного имущества, характера страхового риска и условий договора страхования, в том числе наличия франшизы и ее размера в соответствии с условиями договора страхования.
Расходы на повышение квалификации (профессиональную переподготовку) определяются с учетом требований законодательства Российской Федерации, количества работников, направляемых на повышение квалификации, и цены обучения одного работника по каждому виду дополнительного профессионального образования.
Расчеты (обоснования) расходов на приобретение основных средств (к примеру, оборудования, транспортных средств, мебели, инвентаря, бытовых приборов) осуществляются с учетом среднего срока эксплуатации амортизируемого имущества. При расчетах (обоснованиях) применяются нормы обеспеченности таким имуществом, выраженные в натуральных показателях, установленные правовыми актами, а также стоимость приобретения необходимого имущества, определенная методом сопоставимых рыночных цен (анализа рынка), заключающимся в анализе информации о рыночных ценах идентичных (однородных) товаров, работ, услуг, в том числе информации о ценах организаций-изготовителей, об уровне цен, имеющихся у органов государственной статистики, а также в средствах массовой информации и специальной литературе, включая официальные сайты в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" производителей и поставщиков.
Расчеты (обоснования) расходов на приобретение материальных запасов осуществляются с учетом потребности в продуктах питания, лекарственных средствах, горюче-смазочных и строительных материалах, мягком инвентаре и специальной одежде и обуви, запасных частях к оборудованию и транспортным средствам, хозяйственных товарах и канцелярских принадлежностях в соответствии с нормами обеспеченности таким имуществом, выраженными в натуральных показателях.
III. Порядок утверждения Плана и Сведений и внесения
изменений в них
15. После утверждения федерального закона о федеральном бюджете План и Сведения при необходимости уточняются Учреждением и направляются на утверждение с учетом положений настоящего Порядка.
Уточнение показателей Плана и Сведений, связанных с принятием федерального закона о федеральном бюджете, осуществляется Учреждением не позднее одного месяца после официального опубликования федерального закона о федеральном бюджете.
Уточнение показателей Плана, связанных с выполнением государственного задания, осуществляется с учетом показателей утвержденного государственного задания и размера субсидии на выполнение государственного задания.
16. План и Сведения в двух экземплярах подписываются должностными лицами, ответственными за содержащиеся в них данные, - руководителем Учреждения (уполномоченным им лицом), главным экономистом Учреждения, главным бухгалтером Учреждения и исполнителем документа, скрепляются гербовой печатью.
17. В целях внесения изменений в План и (или) Сведения в соответствии с настоящим Порядком составляются новые План и (или) Сведения, показатели которых не должны вступать в противоречие в части кассовых операций по выплатам, проведенным до внесения изменения в План и (или) Сведения, а также с показателями планов закупок, указанных в пункте 9 настоящего Порядка. Решение о внесении изменений в План принимается руководителем Учреждения.
18. Внесение изменений в План, не связанных с принятием федерального закона о федеральном бюджете, осуществляется при наличии соответствующих обоснований и расчетов величины измененных показателей.
19. План (План с учетом изменений) и Сведения, сформированные Учреждением, утверждаются заместителем руководителя Росрезерва в соответствии с распределением обязанностей.
20. План (План с учетом изменений) и Сведения, сформированные подразделением, утверждаются руководителем Учреждения.
21. Утвержденные План (План с учетом изменений) и Сведения скрепляются гербовой печатью Росрезерва и направляются Учреждению в одном экземпляре, второй экземпляр остается в Финансово-экономическом управлении Росрезерва.
22. Утвержденный План (План с учетом изменений) размещается на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях - www.bus.gov.ru в течение трех рабочих дней со дня поступления указанных документов в Учреждение.
Приложение N 1
к Порядку составления и утверждения
плана финансово-хозяйственной
деятельности федеральных
государственных бюджетных
учреждений, находящихся в ведении
Федерального агентства
по государственным резервам,
утвержденному приказом Росрезерва
от 27.02.2017 г. N 35
УТВЕРЖДАЮ ________________________________ (наименование должности лица, утверждающего документ) _________ _____________________ (подпись) (расшифровка подписи) "__" __________ 20__ г. План финансово-хозяйственной деятельности на ______________________________________ (период, на который утверждается план) "__" ____________ 20__ г. КОДЫ | |||
Дата | |||
Дата предыдущего утвержденного плана | |||
Наименование федерального государственного бюджетного учреждения | |||
ИНН/КПП | |||
Код по реестру участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса | |||
Единица измерения: руб. | по ОКЕИ | 383 | |
Наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя | |||
Адрес фактического местонахождения федерального государственного учреждения |
Наименование показателя | Сумма (тыс. рублей) |
1 | 2 |
I. Нефинансовые активы, всего | |
из них: | |
1.1. Общая балансовая стоимость недвижимого имущества учреждения, всего: | |
в том числе: | |
1.1.1. Стоимость имущества, закрепленного собственником имущества за учреждением на праве оперативного управления | |
1.1.2. Стоимость имущества, приобретенного учреждением за счет выделенных собственником имущества учреждения средств | |
1.1.3. Стоимость имущества, приобретенного учреждением за счет доходов, полученных от приносящей доход деятельности | |
1.1.4. Остаточная стоимость недвижимого государственного имущества учреждения | |
1.2. Общая балансовая стоимость движимого государственного имущества учреждения, всего | |
в том числе: | |
1.2.1. Общая балансовая стоимость особо ценного движимого имущества учреждения | |
1.2.2. Остаточная стоимость особо ценного движимого государственного имущества учреждения | |
II. Финансовые активы, всего | |
из них: | |
2.1. Денежные средства учреждения, всего | |
в том числе: | |
2.1.1. Денежные средства учреждения на счетах | |
2.1.2. Денежные средства учреждения, размещенные на депозиты в кредитной организации | |
2.2. Иные финансовые инструменты | |
2.3. Дебиторская задолженность по доходам, полученным за счет средств субсидий | |
2.4. Дебиторская задолженность по выданным авансам, полученным за счет средств субсидии, всего | |
в том числе: | |
2.4.1. По выданным авансам на услуги связи | |
2.4.2. По выданным авансам на транспортные услуги | |
2.4.3. По выданным авансам на коммунальные услуги | |
2.4.4. По выданным авансам на услуги по содержанию имущества | |
2.4.5. По выданным авансам на прочие услуги | |
2.4.6. По выданным авансам на приобретение основных средств | |
2.4.7. По выданным авансам на приобретение нематериальных активов | |
2.4.8. По выданным авансам на приобретение непроизведенных активов | |
2.4.9. По выданным авансам на приобретение материальных запасов | |
2.4.10. По выданным авансам на прочие расходы | |
2.5. Дебиторская задолженность по выданным авансам за счет доходов, полученных от оказания платных услуг (выполнения работ) и иной приносящей доход деятельности, всего | |
в том числе: | |
2.5.1. По выданным авансам на услуги связи | |
2.5.2. По выданным авансам на транспортные услуги | |
2.5.3. По выданным авансам на коммунальные услуги | |
2.5.4. По выданным авансам на услуги по содержанию имущества | |
2.5.5. По выданным авансам на прочие услуги | |
2.5.6. По выданным авансам на приобретение основных средств | |
2.5.7. По выданным авансам на приобретение нематериальных активов | |
2.5.8. По выданным авансам на приобретение непроизведенных активов | |
2.5.9. По выданным авансам на приобретение материальных запасов | |
2.5.10. По выданным авансам на прочие расходы | |
III. Обязательства, всего | |
из них: | |
3.1. Долговые обязательства | |
3.2. Просроченная кредиторская задолженность | |
3.3. Кредиторская задолженность по расчетам с поставщиками и подрядчиками за счет субсидии - всего | |
в том числе: | |
3.3.1. По начислениям на выплаты по оплате труда | |
3.3.2. По оплате услуг связи | |
3.3.3. По оплате транспортных услуг | |
3.3.4. По оплате коммунальных услуг | |
3.3.5. По оплате услуг по содержанию имущества | |
3.3.6. По оплате прочих услуг | |
3.3.7. По приобретению основных средств | |
3.3.8. По приобретению нематериальных активов | |
3.3.9. По приобретению непроизведенных активов | |
3.3.10. По приобретению материальных запасов | |
3.3.11. По оплате прочих расходов | |
3.3.12. По платежам в бюджет | |
3.3.13. По прочим расчетам с кредиторами | |
3.4. Кредиторская задолженность по расчетам с поставщиками и подрядчиками за счет доходов, полученных от оказания платных услуг (выполнения работ) и иной приносящей доход деятельности, всего | |
в том числе: | |
3.4.1. По начислениям на выплаты по оплате труда | |
3.4.2. По оплате услуг связи | |
3.4.3. По оплате транспортных услуг | |
3.4.4. По оплате коммунальных услуг | |
3.4.5. По оплате услуг по содержанию имущества | |
3.4.6. По оплате прочих услуг | |
3.4.7. По приобретению основных средств | |
3.4.8. По приобретению нематериальных активов | |
3.4.9. По приобретению непроизведенных активов | |
3.4.10. По приобретению материальных запасов | |
3.4.11. По оплате прочих расходов | |
3.4.12. По платежам в бюджет | |
3.4.13. По прочим расчетам с кредиторами |
Наименование показателя | Код строки | Код по бюджетной классификации Российской Федерации | Объем финансового обеспечения (рублей) (с точностью до двух знаков после запятой - 0,00) | |||||||
всего | в том числе: | |||||||||
субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания из федерального бюджета, бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета) | субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования | субсидии, предоставляемые в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации | субсидии на осуществление капитальных вложений | средства обязательного медицинского страхования | поступления от оказания услуг (выполнения работ) на платной основе и от иной приносящей доход деятельности | |||||
всего | из них гранты | |||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 5.1 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
Поступления от доходов, всего | 100 | X | ||||||||
в том числе: доходы от собственности, всего | 110 | X | X | X | X | X | ||||
из них: от аренды активов | 111 | X | X | X | X | X | ||||
иные поступления от собственности | 112 | X | X | X | X | X | ||||
доходы от оказания услуг, работ, всего | 120 | X | X | |||||||
из них: услуга 1 | 121 | X | X | |||||||
... | 12... | X | X | |||||||
услуга... | 12... | X | X | |||||||
доходы от штрафов, пеней, иных сумм принудительного изъятия | 130 | X | X | X | X | X | ||||
безвозмездные поступления от наднациональных организаций, правительств иностранных государств, международных финансовых организаций | 140 | X | X | X | X | X | ||||
иные субсидии, предоставленные из бюджета | 150 | X | X | X | X | |||||
прочие доходы | 160 | X | X | X | X | |||||
доходы от операций с активами, всего | 180 | X | X | X | X | X | X | |||
в том числе: от операций с нефинансовыми активами, всего | 181 | X | X | X | X | X | ||||
из них: от выбытий основных средств | 181.1 | X | X | X | X | X | ||||
от выбытий нематериальных активов | 181.2 | X | X | X | X | X | ||||
от выбытий непроизведенных активов | 181.3 | X | X | X | X | X | ||||
от выбытий материальных запасов | 181.4 | X | X | X | X | X | ||||
от операций с финансовыми активами, всего | 182 | X | X | X | X | X | ||||
из них: от реализации ценных бумаг, кроме акций | 182.1 | X | X | X | X | X | ||||
от реализации акций и иных форм участия в капитале | 182.2 | X | X | X | X | X | ||||
от возврата ссуд и кредитов | 182.3 | X | X | X | X | X | ||||
с иными финансовыми активами | 182.4 | X | X | X | X | X | ||||
Выплаты по расходам, всего | 200 | X | ||||||||
в том числе на: выплаты персоналу всего | 210 | |||||||||
в том числе на: выплаты персоналу, всего | 211 | |||||||||
из них: заработная плата | 211.1 | |||||||||
иные выплаты персоналу учреждений | 211.2 | |||||||||
иные выплаты для выполнения отдельных полномочий | 211.3 | |||||||||
начисления на выплаты по оплате труда | 211.4 | |||||||||
социальное обеспечение и иные выплаты населению, всего | 220 | |||||||||
в том числе: социальные выплаты гражданам, кроме публичных нормативных социальных выплат | 221 | |||||||||
из них: пособия, компенсации и иные социальные выплаты | ||||||||||
гражданам, кроме публичных нормативных обязательств | 221.1 | |||||||||
приобретение товаров, работ, услуг в пользу граждан в целях их социального обеспечения | 221.2 | |||||||||
стипендии | 222 | |||||||||
премии и гранты | 223 | |||||||||
иные выплаты населению | 224 | |||||||||
иные бюджетные ассигнования, всего | 225 | |||||||||
в том числе: исполнение судебных актов, всего | 225.1 | |||||||||
из них: исполнение судебных актов Российской Федерации и мировых соглашений по возмещению вреда, причиненного в результате деятельности учреждения | 225.2 | |||||||||
уплату налогов, сборов и иных платежей, всего | 230 | |||||||||
из них: уплата налога на имущество организаций | 230.1 | |||||||||
уплата прочих налогов, сборов | 230.2 | |||||||||
уплата иных платежей | 230.3 | |||||||||
безвозмездное перечисление организациям | 240 | |||||||||
из них: | ||||||||||
взносы в международные организации | 240.1 | |||||||||
платежи в целях обеспечения реализации соглашений с правительствами иностранных государств и международными организациями | 240.2 | |||||||||
прочие расходы (кроме расходов на закупку товаров, работ, услуг) | 250 | |||||||||
расходы на закупку товаров, работ, услуг, всего | 260 | X | ||||||||
из них: научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы | 260.1 | |||||||||
закупка товаров, работ, услуг в сфере информационно-коммуникационных технологий | 260.2 | |||||||||
закупка товаров, работ, услуг в целях капитального ремонта государственного (муниципального) имущества | 260.3 | |||||||||
прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд | 260.4 | |||||||||
закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд в области геодезии и картографии вне рамок государственного оборонного заказа | 260.5 | |||||||||
капитальные вложения в объекты государственной (муниципальной) собственности, всего | 270 | |||||||||
в том числе: бюджетные инвестиции | 271 | |||||||||
из них: капитальные вложения на строительство объектов недвижимого имущества государственными (муниципальными) учреждениями | 271.1 | |||||||||
Поступление финансовых активов, всего | 300 | X | ||||||||
из них: увеличение остатков средств | 310 | |||||||||
прочие поступления | 320 | |||||||||
Выбытие финансовых активов, всего | 400 | |||||||||
из них: уменьшение остатков средств | 410 | |||||||||
прочие выбытия | 420 | |||||||||
Остаток средств на начало года | 500 | X | ||||||||
Остаток средств на конец года | 600 | X |
Наименование показателя | Код строки | Год начала закупки | Сумма выплат по расходам на закупку товаров, работ и услуг (рублей) (с точностью до двух знаков после запятой - 0,00) | ||||||||
всего на закупки | в том числе: | ||||||||||
в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" | в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 г. N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" | ||||||||||
на 20__ г. очередной финансовый год | на 20__ г. 1-й год планового периода | на 20__ г. 2-й год планового периода | на 20__ г. очередной финансовый год | на 20__ г. 1-й год планового периода | на 20__ г. 2-й год планового периода | на 20__ г. очередной финансовый год | на 20__ г. 1-й год планового периода | на 20__ г. 2-й год планового периода | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
Выплаты по расходам на закупку товаров, работ, услуг всего | 0001 | X | |||||||||
в том числе: на оплату контрактов, заключенных до начала очередного финансового года | 1001 | X | |||||||||
из них: | X | X | |||||||||
1. | 1002 | X | |||||||||
2. | 1003 | X | |||||||||
... | X | ||||||||||
на закупку товаров работ, услуг по году начала закупки | 2001 | ||||||||||
из них: | X | ||||||||||
1. | 2002 | ||||||||||
2. | 2003 | ||||||||||
... | ... |
Наименование показателя | Код строки | Сумма (рублей, с точностью до двух знаков после запятой - 0,00) |
1 | 2 | 3 |
Остаток средств на начало года | 010 | |
Остаток средств на конец года | 020 | |
Поступление | 030 | |
Выбытие | 040 | |
Наименование показателя | Код строки | Сумма (тыс. рублей) |
1 | 2 | 3 |
Объем публичных обязательств, всего | 010 | |
Объем бюджетных инвестиций (в части переданных полномочий государственного заказчика в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации), всего | 020 |
Наименование показателя | Аналитический код | Объем финансового обеспечения (рублей) (с точностью до двух знаков после запятой - 0,00) | ||||||
всего | в том числе: | |||||||
субсидия на финансовое обеспечение выполнения государственного задания | субсидии, предоставляемые в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации | субсидии на осуществление капитальных вложений | средства обязательного медицинского страхования | поступления от оказания услуг (выполнения работ) на платной основе и от иной приносящей доход деятельности | ||||
всего | из них гранты | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
Выплаты, всего | 900 | |||||||
в том числе: выплаты персоналу, всего | 210 | |||||||
из них: заработная плата, в том числе | 211 | |||||||
основной персонал | X | |||||||
административно-управленческий и вспомогательный персонал | X | |||||||
оплата работ, услуг, всего | 220 | |||||||
из них: услуги связи | 221 | |||||||
транспортные услуги | 222 | |||||||
коммунальные услуги, в том числе | 223 | |||||||
теплоэнергия | X | |||||||
электроэнергия | X | |||||||
водопотребление | X | |||||||
арендная плата за пользование имуществом | 224 | |||||||
работы, услуги по содержанию имущества, всего | 225 | |||||||
из них: текущий ремонт оборудования (в том числе транспортных средств) | X | |||||||
текущий ремонт здания | X | |||||||
капитальный ремонт | X | |||||||
противопожарные мероприятия | X | |||||||
пожарная сигнализация | X | |||||||
поверка и обслуживание приборов учета | X | |||||||
прочие работы, услуги, всего | 226 | |||||||
из них: договоров гражданско-правового характера | X | |||||||
типографские работы, услуги | X | |||||||
услуги в области информационных технологий | X | |||||||
прочие расходы, всего | 290 | |||||||
из них: земельный налог | X | |||||||
налог на имущество | X | |||||||
транспортный налог | X | |||||||
поступление нефинансовых активов, всего | 300 | |||||||
в том числе: увеличение стоимости основных средств, всего | 310 | - | ||||||
из них: приобретение автотранспортных средств | X | |||||||
приобретение мебели | X | |||||||
приобретение оргтехники | X | |||||||
реконструкция жилых и нежилых зданий, сооружений, помещений | X | |||||||
увеличение стоимости нематериальных активов, всего | 320 | |||||||
из них: на программное обеспечение и базы данных для электронно-вычислительных машин | X | |||||||
увеличение стоимости непроизводственных активов | 330 | |||||||
увеличение стоимости материальных запасов, всего | 340 | |||||||
из них: приобретение горюче-смазочных материалов | X | |||||||
приобретение медикаментов и перевязочных средств | X | |||||||
приобретение продуктов питания | X | |||||||
приобретение канцелярских товаров | X |
Приложение N 2
к Порядку составления и утверждения
плана финансово-хозяйственной
деятельности федеральных
государственных бюджетных
учреждений, находящихся в ведении
Федерального агентства
по государственным резервам,
утвержденному приказом Росрезерва
от 27.02.2017 г. N 35
(Рекомендуемый образец)
СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДЕНЫ Начальник Финансово-экономического Заместитель руководителя Росрезерва управления Росрезерва ____________ _____________________ _____________ _____________________ (подпись) (расшифровка подписи) (подпись) (расшифровка подписи) "__" ___________20__ г. "__" ___________20__ г. Сведения об операциях с целевыми субсидиями, предоставленными государственному (муниципальному) учреждению на 20__ г. КОДЫ | ||||
Форма по ОКУД | 501016 | |||
Дата | ||||
Государственное (муниципальное) учреждение (подразделение) | по ОКПО | |||
ИНН/КПП | Дата представления предыдущих Сведений | |||
Наименование бюджета | по ОКТМО | |||
Наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя | Глава по БК | |||
Наименование органа, осуществляющего ведение лицевого счета | по ОКПО | |||
Единица измерения: руб. (с точностью до второго десятичного знака) | по ОКЕИ | |||
________________________ (наименование иностранной валюты) | по ОКВ |
Остаток средств на начало года |
Наименование субсидии | Код субсидии | Код по бюджетной классификации Российской Федерации | Код объекта ФАИП | Разрешенный к использованию остаток субсидии прошлых лет на начало 20__ г. | Суммы возврата дебиторской задолженности прошлых лет | Планируемые | |||
код | сумма | код | сумма | поступления | выплаты | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
Всего | X | ||||||||
Номер страницы | |||||||||
Всего страниц |
Приложение N 3
к Порядку составления и утверждения
плана финансово-хозяйственной
деятельности федеральных
государственных бюджетных
учреждений, находящихся в ведении
Федерального агентства
по государственным резервам,
утвержденному приказом Росрезерва
от 27.02.2017 г. N 35
(Рекомендуемый образец)
Расчеты
(обоснования) к плану финансово-хозяйственной деятельности
федерального государственного бюджетного учреждения
1. Расчеты (обоснования) выплат персоналу (строка 210)
Код видов расходов ________________________________________
Источник финансового обеспечения __________________________
1.1. Расчеты (обоснования) расходов на оплату труда
N п/п | Должность, группа должностей | Установленная численность (единиц) | Среднемесячный размер оплаты труда на одного работника (рублей) | Ежемесячная надбавка к должностному окладу (процентов) | Районный коэффициент | Фонд оплаты труда в год (рублей) (гр. 3 x гр. 4 x (1 + гр. 8 / 100) x гр. 9 x 12) | |||
всего | в том числе: | ||||||||
по должностному окладу | по выплатам компенсационного характера | по выплатам стимулирующего характера | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
Итого | X | X | X | X | X | X |
1.2. Расчеты (обоснования) выплат персоналу при направлении
в служебные командировки
N п/п | Наименование расходов | Средний размер выплаты на одного работника в день (рублей) | Количество работников (человек) | Количество дней | Сумма (рублей) (гр. 3 x гр. 4 x гр. 5) |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Итого | X | X | X |
1.3. Расчеты (обоснования) выплат персоналу по уходу
за ребенком
N п/п | Наименование расходов | Численность работников, получающих пособие | Количество выплат в год на одного работника | Размер выплаты (пособия) в месяц (рублей) | Сумма (рублей) (гр. 3 x гр. 4 x гр. 5) |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Итого | X | X | X |
1.4. Расчеты (обоснования) страховых взносов
на обязательное страхование в Пенсионный фонд
Российской Федерации, в Фонд социального страхования
Российской Федерации, в Федеральный фонд
обязательного медицинского страхования
N п/п | Наименование государственного внебюджетного фонда | Размер базы для начисления страховых взносов (рублей) | Сумма взноса (рублей) |
1 | 2 | 3 | 4 |
1 | Страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, всего | X | |
1.1. | в том числе: по ставке 22,0% | ||
1.2. | по ставке 10,0% | ||
1.3. | с применением пониженных тарифов взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации для отдельных категорий плательщиков | ||
2 | Страховые взносы в Фонд социального страхования Российской Федерации, всего | X | |
2.1. | в том числе: обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством по ставке 2,9% | ||
2.2. | с применением ставки взносов в Фонд социального страхования Российской Федерации по ставке 0,0% | ||
2.3. | обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний по ставке 0,2% | ||
2.4. | обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний по ставке 0,___% < * > | ||
2.5. | обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний по ставке 0,___% < * > | ||
3 | Страховые взносы в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, всего (по ставке 5,1%) | ||
Итого | X |
< * > Указываются страховые тарифы, дифференцированные по классам профессионального риска, установленные Федеральным законом от 22 декабря 2005 г. N 179-ФЗ "О страховых тарифах на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний на 2006 год" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 52, ст. 5592; 2006, N 52, ст. 5501; 2007, N 30, ст. 3800; 2008, N 48, ст. 5512; 2009, N 48, ст. 5747; 2010, N 50, ст. 6589; 2011, N 49, ст. 7034; 2012, N 50, ст. 6951; 2013, N 49, ст. 6324; 2014, N 49, ст. 6910; 2015, N 51, ст. 7233; 2016, N 52, ст. 7468).
2. Расчеты (обоснования) расходов на социальные и иные
выплаты населению
Код видов расходов ________________________________________
Источник финансового обеспечения __________________________
N п/п | Наименование показателя | Размер одной выплаты (рублей) | Количество выплат в год | Общая сумма выплат (рублей) (гр. 3 x гр. 4) |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Итого | X | X |
3. Расчет (обоснование) расходов на уплату налогов, сборов
и иных платежей
Код видов расходов ________________________________________
Источник финансового обеспечения __________________________
N п/п | Наименование расходов | Налоговая база (рублей) | Ставка налога (процент) | Сумма исчисленного налога, подлежащего уплате (рублей) (гр. 3 x гр. 4 / 100) |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Итого | X |
4. Расчет (обоснование) расходов на безвозмездные
перечисления организациям
Код видов расходов ________________________________________
Источник финансового обеспечения __________________________
N п/п | Наименование показателя | Размер одной выплаты (рублей) | Количество выплат в год | Общая сумма выплат (рублей) (гр. 3 x гр. 4) |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Итого | X | X |
5. Расчет (обоснование) прочих расходов (кроме расходов
на закупку товаров, работ, услуг)
Код видов расходов ________________________________________
Источник финансового обеспечения __________________________
N п/п | Наименование показателя | Размер одной выплаты (рублей) | Количество выплат в год | Общая сумма выплат (рублей) (гр. 3 x гр. 4) |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Итого | X | X |
6. Расчет (обоснование) расходов на закупку товаров,
работ, услуг
Код видов расходов ________________________________________
Источник финансового обеспечения __________________________
6.1. Расчет (обоснование) расходов на оплату услуг связи
N п/п | Наименование расходов | Количество номеров | Количество платежей в год | Стоимость за единицу (рублей) | Сумма (рублей) (гр. 3 x гр. 4 x гр. 5) |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Итого | X | X | X |
6.2. Расчет (обоснование) расходов на оплату
транспортных услуг
N п/п | Наименование расходов | Количество услуг перевозки | Цена услуги перевозки (рублей) | Сумма (рублей) (гр. 3 x гр. 4) |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Итого |
6.3. Расчет (обоснование) расходов на оплату
коммунальных услуг
N п/п | Наименование показателя | Размер потребления ресурсов | Тариф (с учетом НДС, рублей) | Индексация (процент) | Сумма (рублей) (гр. 4 x гр. 5 x гр. 6) |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Итого | X | X | X |
6.4. Расчет (обоснование) расходов на оплату
аренды имущества
N п/п | Наименование показателя | Количество | Ставка арендной платы | Стоимость с учетом НДС (рублей) |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Итого | X | X | X |
6.5. Расчет (обоснование) расходов на оплату работ, услуг
по содержанию имущества
N п/п | Наименование расходов | Объект | Количество работ (услуг) | Стоимость работ (услуг) (рублей) |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Итого | X | X |
6.6. Расчет (обоснование) расходов на оплату прочих
работ, услуг
N п/п | Наименование расходов | Количество договоров | Стоимость услуги (рублей) |
1 | 2 | 3 | 4 |
Итого | X |
6.7. Расчет (обоснование) расходов на приобретение основных
средств, материальных запасов
N п/п | Наименование расходов | Количество | Средняя стоимость (рублей) | Сумма (рублей) (гр. 2 x гр. 3) |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Итого | X |