МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ДЕЛАМ МОЛОДЕЖИ
ПРИКАЗ
от 11 ноября 2013 г. N 347
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА
СОСТАВЛЕНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ ПЛАНА ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ БЮДЖЕТНЫХ
УЧРЕЖДЕНИЙ, НАХОДЯЩИХСЯ В ВЕДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО
АГЕНТСТВА ПО ДЕЛАМ МОЛОДЕЖИ
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 26.07.2010 N 537 "О порядке осуществления федеральными органами исполнительной власти функций и полномочий учредителя федерального государственного учреждения", приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28 июля 2010 г. N 81н "О требованиях к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения" и в соответствии с подпунктом 6) пункта 3.3 статьи 32 Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", приказываю:
1. Утвердить прилагаемый порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности федеральных государственных бюджетных учреждений, находящихся в ведении Федерального агентства по делам молодежи;
2. Ответственность за исполнение данного приказа возложить на начальника отдела контроля мероприятий и управления подведомственными учреждениями Управления делами Федерального агентства по делам молодежи (М.А. Коробейникова);
3. Контроль за исполнением данного приказа оставляю за собой.
Руководитель
С.Ю.БЕЛОКОНЕВ
Приложение N 1
к приказу Росмолодежи
от 11.11.2013 N 347
ПОРЯДОК
СОСТАВЛЕНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ ПЛАНА ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ БЮДЖЕТНЫХ
УЧРЕЖДЕНИЙ, НАХОДЯЩИХСЯ В ВЕДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО
АГЕНТСТВА ПО ДЕЛАМ МОЛОДЕЖИ
I. Общие требования
1. Настоящий Порядок устанавливает порядок составления плана финансово-хозяйственной деятельности (далее - План) федеральных государственных бюджетных учреждений, находящихся в ведении Федерального агентства по делам молодежи (далее - учреждения).
2. План составляется на финансовый год в случае, если закон о бюджете утверждается на один финансовый год, либо на финансовый год и плановый период, если закон о бюджете утверждается на очередной финансовый год и плановый период.
II. Требования к составлению Плана
3. План составляется учреждением на этапе формирования проекта федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период в рублях с точностью до двух знаков после запятой по форме согласно Приложению к настоящему Порядку (далее - форма Плана) и предоставляется в Федеральное агентство по делам молодежи.
4. В плане указываются:
- цели деятельности учреждения в соответствии с федеральными законами, иными нормативными правовыми актами и уставом учреждения;
- виды деятельности учреждения, относящиеся к его основным видам деятельности в соответствии с уставом учреждения;
- перечень услуг (работ), относящихся в соответствии с уставом к основным видам деятельности учреждения, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется за плату;
- общая балансовая стоимость недвижимого государственного имущества на дату составления Плана (в разрезе стоимости имущества, закрепленного собственником имущества за учреждением на праве оперативного управления; приобретенного учреждением за счет выделенных собственником имущества учреждения средств; приобретенного учреждением за счет доходов, полученных от иной приносящей доход деятельности);
- общая балансовая стоимость движимого государственного имущества на дату составления Плана, в том числе балансовая стоимость особо ценного движимого имущества;
- показатели финансового состояния учреждения (данные о нефинансовых и финансовых активах, обязательствах на последнюю отчетную дату, предшествующую дате составления Плана);
- мероприятия стратегического развития учреждения;
- мероприятия по энергосбережению и повышению энергетической эффективности.
5. Показатели Плана по поступлениям и выплатам формируются учреждением на этапе формирования проекта бюджета на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) исходя из представленной Федеральным агентством по делам молодежи информации о планируемых объемах расходных обязательств:
- субсидий на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием учреждением в соответствии с государственным заданием государственных услуг (выполнением работ) (далее - государственное задание);
- субсидий, предоставляемых в соответствии с проектом закона о бюджете на осуществление соответствующих целей (далее - целевая субсидия);
- бюджетных инвестиций;
- публичных обязательств перед физическими лицами в денежной форме, полномочия по исполнению которых от имени Федерального агентства по делам молодежи планируется передать в установленном порядке учреждению.
6. Плановые показатели по поступлениям формируются учреждением согласно Порядку в разрезе:
- субсидий на выполнение государственного задания;
- целевых субсидий;
- бюджетных инвестиций;
- поступлений от оказания учреждением услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом учреждения к его основным видам деятельности, предоставление которых осуществляется на платной основе, а также поступлений от иной приносящей доход деятельности.
Суммы публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме, полномочия по исполнению которых от имени Федерального агентства по делам молодежи передаются в установленном порядке учреждению, указываются справочно.
Поступления, указанные в абзацах втором, третьем, четвертом и шестом пункта 6, формируются учреждением (с учетом сумм по подразделениям) на основании информации, представленной Федеральным агентством по делам молодежи в соответствии с пунктом 5 настоящего Порядка. Поступления, указанные в абзацах втором, третьем, четвертом и шестом пункта 6, формируются подразделением на основании информации, полученной от учреждения, в соответствии с пунктом 5 настоящего Порядка.
7. Поступления, указанные в абзаце втором пункта 6, рассчитываются исходя из планируемого объема оказания услуг (выполнения работ) и планируемой стоимости их реализации.
8. Плановые показатели по поступлениям указываются в разрезе видов услуг (работ).
9. Плановые показатели по выплатам формируются учреждением в разрезе выплат, указанных в форме Плана, с детализацией до уровня групп и статей классификации операций сектора государственного управления бюджетной классификации Российской Федерации, а по группе "Поступление нефинансовых активов" - с указанием кода группы классификации операций сектора государственного управления.
10. Плановые объемы выплат, связанных с выполнением учреждением государственного задания, формируются с учетом нормативных затрат, определенных в соответствии с порядком определения нормативных затрат на оказание государственных услуг федеральными государственными учреждениями, находящимися в ведении Федерального агентства по делам молодежи, и нормативных затрат на содержание имущества федеральных государственных бюджетных учреждений.
11. Объемы планируемых выплат, источником финансового обеспечения которых являются поступления от оказания учреждением услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом учреждения к его основным видам деятельности, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, формируются учреждением в соответствии с порядком определения платы для физических и юридических лиц за услуги (работы), относящиеся к основным видам деятельности государственных федеральных бюджетных учреждений, находящихся в ведении Федерального агентства по делам молодежи, оказываемые ими сверх установленного государственного задания, а также в случаях, определенных федеральными законами, в пределах установленного государственного задания.
12. При предоставлении учреждению целевой субсидии учреждение составляет и представляет в Федеральное агентство по делам молодежи сведения об операциях с целевыми субсидиями, предоставленными государственному учреждению (код формы документа по Общероссийскому классификатору управленческой документации 0501016) (далее - Сведения), по форме, утвержденной Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28 июля 2010 г. N 81н "О требованиях к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения".
Сведения не должны содержать сведений о субсидиях, предоставленных учреждению на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием в соответствии с государственным (муниципальным) заданием государственных (муниципальных) услуг.
При составлении Сведений учреждением в них указываются:
в графе 1 - наименование целевой субсидии с указанием цели, на осуществление которой предоставляется целевая субсидия;
в графе 2 - аналитический код, присвоенный органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, для учета операций с целевой субсидией (далее - код субсидии);
в графе 3 - код классификации операций сектора государственного управления исходя из экономического содержания планируемых поступлений и выплат;
в графах 4, 5 - не использованные на начало текущего финансового года остатки целевых субсидий, на суммы которых подтверждена в установленном порядке потребность в направлении их на те же цели в разрезе кодов субсидий по каждой субсидии, с отражением в графе 4 кода субсидии, в случае, если коды субсидии, присвоенные для учета операций с целевой субсидией в прошлые годы и в новом финансовом году, различаются, в графе 5 - суммы разрешенного к использованию остатка;
в графе 6 - сумма планируемых на текущий финансовый год поступлений целевых субсидий;
в графе 7 - сумма планируемых на текущий финансовый год выплат, источником финансового обеспечения которых являются целевые субсидии.
Плановые показатели по выплатам могут быть детализированы до уровня групп и статей классификации операций сектора государственного управления бюджетной классификации Российской Федерации, а по группе "Поступление нефинансовых активов" - с указанием кода группы классификации операций сектора государственного управления.
В случае если учреждению предоставляется несколько целевых субсидий, показатели Сведений формируются по каждой целевой субсидии без формирования группировочных итогов.
Формирование объемов планируемых выплат, указанных в Сведениях, осуществляется в соответствии с нормативным правовым актом, устанавливающим порядок предоставления целевой субсидии из федерального бюджета.
13. После утверждения в установленном порядке федерального закона о бюджете План и Сведения при необходимости уточняются и утверждаются с учетом требований пунктов 17 - 20 настоящего Порядка, в срок не позднее одного месяца после официального опубликования федерального закона о бюджете.
Уточнение показателей Плана, связанных с выполнением государственного задания, осуществляется с учетом показателей утвержденного государственного задания и размера субсидии на выполнение государственного задания.
14. План подписывается должностными лицами, ответственными за содержащиеся в Плане данные - руководителем учреждения, главным бухгалтером учреждения и исполнителем документа.
15. В целях внесения изменений в План и (или) Сведения составляются новый План и (или) Сведения, показатели которых не должны вступать в противоречие в части кассовых операций по выплатам, проведенным до внесения изменения в План и (или) Сведения.
16. Внесение в План изменений, утверждение нового Плана осуществляется только при наличии соответствующих существенных обоснований и расчетов на величину измененных показателей.
III. Порядок утверждения Плана и Сведений
и внесения изменений
17. План федерального государственного бюджетного учреждения (План с учетом изменений) утверждается руководителем Федерального агентства по делам молодежи на основании обоснования руководителя и главного бухгалтера федерального государственного бюджетного учреждения, в соответствии с пунктом 20 настоящего Порядка.
18. План с учетом изменений утверждается руководителем учреждения.
19. Сведения, указанные в пункте 12 настоящего Порядка, сформированные учреждением, утверждаются руководителем Федерального агентства по делам молодежи.
Сведения, указанные в пункте 12 настоящего Порядка, сформированные учреждением для подразделения, утверждаются учреждением.
21. Для утверждения Плана с учетом изменений учреждение представляет в Федеральное агентство по делам молодежи следующие документы:
1) сопроводительное письмо о согласовании внесения изменений (должно содержать обоснование и цель, подробную постатейную расшифровку внесения изменений и иные существенные условия внесения изменений).
2) копию предыдущего утвержденного Плана.
3) план с учетом изменений.
Приложение
к Порядку составления
и утверждения плана
финансово-хозяйственной
деятельности федеральных
государственных бюджетных
учреждений, находящихся
в ведении Федерального
агентства по делам молодежи
УТВЕРЖДАЮ _______________________________ (наименование должности лица, утверждающего документ) _______________________________ (подпись) (расшифровка подписи) "__" ______________ 20__ г. План финансово-хозяйственной деятельности на 20__ год КОДЫ ┌────────┐ Форма по КФД │ │ ├────────┤ "__" ______ 20__ г. Дата │ │ ├────────┤ │ │ ├────────┤ │ │ ├────────┤ Наименование федерального по ОКПО │ │ государственного учреждения │ │ (подразделения) │ │ ├────────┤ │ │ ├────────┤ │ │ ├────────┤ │ │ ├────────┤ ИНН/КПП │ │ ├────────┤ Единица измерения: руб. по ОКЕИ │ │ ---- └────────┘ Наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя Адрес фактического местонахождения федерального государственного учреждения (подразделения) I. Сведения о деятельности федерального государственного учреждения (подразделения) 1.1. Цели деятельности федерального государственного учреждения (подразделения): 1.2. Виды деятельности федерального государственного учреждения (подразделения): 1.3. Перечень услуг (работ), осуществляемых на платной основе: II. Показатели финансового состояния федерального государственного учреждения (подразделения) Наименование показателя | Сумма |
I. Нефинансовые активы, всего: | |
из них: | |
1.1. Общая балансовая стоимость недвижимого государственного имущества, всего | |
в том числе: | |
1.1.1. Стоимость имущества, закрепленного собственником имущества за федеральным государственным учреждением на праве оперативного управления | |
1.1.2. Стоимость имущества, приобретенного федеральным государственным учреждением за счет выделенных собственником имущества учреждения средств | |
1.1.3. Стоимость имущества, приобретенного федеральным государственным учреждением за счет доходов, полученных от платной и иной приносящей доход деятельности | |
1.1.4. Остаточная стоимость недвижимого государственного имущества | |
1.2. Общая балансовая стоимость движимого государственного имущества, всего | |
в том числе: | |
1.2.1. Общая балансовая стоимость особо ценного движимого имущества | |
1.2.2. Остаточная стоимость особо ценного движимого имущества | |
II. Финансовые активы, всего | |
из них: | |
2.1. Дебиторская задолженность по доходам, полученным за счет средств федерального бюджета | |
2.2. Дебиторская задолженность по выданным авансам, полученным за счет средств федерального бюджета, всего: | |
в том числе: | |
2.2.1, по выданным авансам на услуги связи | |
2.2.2. по выданным авансам на транспортные услуги | |
2.2.3. по выданным авансам на коммунальные услуги | |
2.2.4. по выданным авансам на услуги по содержанию имущества | |
2.2.5. по выданным авансам на прочие услуги | |
2.2.6. по выданным авансам на приобретение основных средств | |
2.2.7. по выданным авансам на приобретение нематериальных активов | |
2.2.8. по выданным авансам на приобретение непроизведенных активов | |
2.2.9. по выданным авансам на приобретение материальных запасов | |
2.2.10. по выданным авансам на прочие расходы | |
2.3. Дебиторская задолженность по выданным авансам за счет доходов, полученных от платной и иной приносящей доход деятельности, всего: | |
в том числе: | |
2.3.1. по выданным авансам на услуги связи | |
2.3.2. по выданным авансам на транспортные услуги | |
2.3.3. по выданным авансам на коммунальные услуги | |
2.3.4. по выданным авансам на услуги по содержанию имущества | |
2.3.5. по выданным авансам на прочие услуги | |
2.3.6. по выданным авансам на приобретение основных средств | |
2.3.7. по выданным авансам на приобретение нематериальных активов | |
2.3.8. по выданным авансам на приобретение непроизведенных активов | |
2.3.9. по выданным авансам на приобретение материальных запасов | |
2.3.10. по выданным авансам на прочие расходы | |
III. Обязательства, всего | |
из них: | |
3.1. Просроченная кредиторская задолженность | |
3.2. Кредиторская задолженность по расчетам с поставщиками и подрядчиками за счет средств федерального бюджета, всего: | |
в том числе: | |
3.2.1. по начислениям на выплаты по оплате труда | |
3.2.2. по оплате услуг связи | |
3.2.3. по оплате транспортных услуг | |
3.2.4. по оплате коммунальных услуг | |
3.2.5. по оплате услуг по содержанию имущества | |
3.2.6. по оплате прочих услуг | |
3.2.7. по приобретению основных средств | |
3.2.8. по приобретению нематериальных активов | |
3.2.9. по приобретению непроизведенных активов | |
3.2.10. по приобретению материальных запасов | |
3.2.11. по оплате прочих расходов | |
3.2.12. по платежам в бюджет | |
3.2.13. по прочим расчетам с кредиторами | |
3.3. Кредиторская задолженность по расчетам с поставщиками и подрядчиками за счет доходов, полученных от платной и иной приносящей доход деятельности, всего: | |
в том числе: | |
3.3.1. по начислениям на выплаты по оплате труда | |
3.3.2. по оплате услуг связи | |
3.3.3. по оплате транспортных услуг | |
3.3.4. по оплате коммунальных услуг | |
3.3.5. по оплате услуг по содержанию имущества | |
3.3.6. по оплате прочих услуг | |
3,3.7, по приобретению основных средств | |
3.3.8. по приобретению нематериальных активов | |
3.3.9. по приобретению непроизведенных активов | |
3.3.10. по приобретению материальных запасов | |
3.3.11. по оплате прочих расходов | |
3.3.12. по платежам в бюджет | |
3.3.13. по прочим расчетам с кредиторами |
Наименование показателя | Код по бюджетной классификации операции сектора государственного управления | Всего | В том числе | |
операции по лицевым счетам, открытым в органах Федерального казначейства | операции по счетам, открытым в кредитных организациях | |||
Планируемый остаток средств на начало планируемого года | X | |||
Поступления, всего: | X | |||
в том числе: | X | |||
Субсидии на выполнение государственного задания | X | |||
Целевые субсидии | X | |||
Бюджетные инвестиции | ||||
Поступления от оказания федеральным государственным учреждением услуг (выполнения работ), предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, всего | X | |||
в том числе: | X | |||
Услуга N 1 | X | |||
Услуга N 2 | X | |||
Поступления от иной приносящей доход деятельности, всего: | X | |||
в том числе: | X | |||
Поступления от реализации ценных бумаг | X | |||
Планируемый остаток средств на конец планируемого года | X | |||
Выплаты, всего: | 900 | |||
в том числе: | ||||
Оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда, всего | 210 | |||
из них: | ||||
Заработная плата | 211 | |||
Прочие выплаты | 212 | |||
Начисления на выплаты по оплате труда | 213 | |||
Оплата работ, услуг, всего | 220 | |||
из них: | ||||
Услуги связи | 221 | |||
Транспортные услуги | 222 | |||
Коммунальные услуги | 223 | |||
Арендная плата за пользование имуществом | 224 | |||
Работы, услуги по содержанию имущества | 225 | |||
Прочие работы, услуги | 226 | |||
Безвозмездные перечисления организациям, всего | 240 | |||
из них: | ||||
Безвозмездные перечисления государственным и муниципальным организациям | 241 | |||
Социальное обеспечение, всего | 260 | |||
из них: | ||||
Пособия по социальной помощи населению | 262 | |||
Пенсии, пособия, выплачиваемые организациями сектора государственного управления | 263 | |||
Прочие расходы | 290 | |||
Поступление нефинансовых активов, всего | 300 | |||
из них: | ||||
Увеличение стоимости основных средств | 310 | |||
Увеличение стоимости нематериальных активов | 320 | |||
Увеличение стоимости непроизводственных активов | 330 | |||
Увеличение стоимости материальных запасов | 340 | |||
Поступление финансовых активов, всего | 500 | |||
из них: | ||||
Увеличение стоимости ценных бумаг, кроме акций и иных форм участия в | 520 | |||
Увеличение стоимости акций и иных форм участия в капитале | 530 | |||
Справочно: | ||||
Объем публичных обязательств, всего | X |
IV. Мероприятия стратегического развития федерального государственного учреждения (подразделения) | ||||
N п/п | задача | мероприятие | плановый результат | срок исполнения |
V. Мероприятия по энергосбережению и повышению энергетической эффективности | |||||
N п/п | задача | мероприятие | плановый результат | срок исполнения | планируемый объем затрат |