РОССИЙСКОЕ ДОРОЖНОЕ АГЕНТСТВО
ПРИКАЗ
от 19 мая 2000 г. N 215
О ПРИМЕНЕНИИ СОВРЕМЕННОЙ ВЫСОКОПРОИЗВОДИТЕЛЬНОЙ
ДОРОЖНОЙ ТЕХНИКИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ МЕХАНИЗМА ЛИЗИНГА
ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ПРОГРАММЫ ДОРОЖНЫХ РАБОТ
И ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА СТРОИТЕЛЬСТВА И РЕКОНСТРУКЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНЫХ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ
В целях создания необходимых условий для обеспечения выполнения ежегодных программ дорожных работ по строительству, ремонту и содержанию сети автомобильных дорог, повышения качества и сокращения сроков выполнения дорожно - строительных работ на основе применения современной высокопроизводительной дорожной техники и в развитие Приказа Росавтодора от 11.10.99 N 119 "О развитии лизинга в дорожном хозяйстве" приказываю:
1. Утвердить Перечень дорожно - строительной техники и оборудования для приобретения в 2000 году в соответствии со статьей 81 Федерального закона от 31 декабря 1999 г. N 227-ФЗ "О федеральном бюджете на 2000 год" за счет средств статьи Федерального дорожного фонда Российской Федерации "Реконструкция и строительство федеральных автомобильных дорог и сооружений на них, развитие производственной базы дорожных организаций: выделение средств на возвратной основе для приобретения дорожно - строительной техники и оборудования с целью передачи в финансовую аренду (лизинг) предприятиям дорожного хозяйства" согласно Приложению N 1 к настоящему Приказу.
2. Управлению материально - технического развития (Кирсанова Т.И.) совместно с ФГУП "Росдорлизинг" (Шевчук В.А.) в месячный срок согласовать со структурными подразделениями по отраслевым направлениям и курирующими их заместителями генерального директора Росавтодора и представить на утверждение распределение техники, закупаемой согласно Приложению N 1 к настоящему Приказу, по дорожным организациям - лизингополучателям, осуществляющим работы по строительству и реконструкции федеральных автомобильных дорог, с учетом представленных ими заявок на указанную технику.
3. Управлению материально - технического развития (Кирсанова Т.И.), Юридическому управлению (Устинов А.А.) совместно с ФГУП "Росдорлизинг" (Шевчук В.А.) в недельный срок подготовить и представить на утверждение проект договора между Росавтодором и ФГУП "Росдорлизинг" о предоставлении средств Федерального дорожного фонда Российской Федерации, выделяемых на возвратной основе на приобретение дорожно - строительной техники и оборудования, передаваемых в финансовую аренду (лизинг) предприятиям дорожного хозяйства.
4. Финансовому управлению (Кейль Н.Б.) обеспечить перечисление ФГУП "Росдорлизинг" средств Федерального дорожного фонда согласно упомянутому договору.
5. Управлению материально - технического развития (Кирсанова Т.И.) с привлечением ФГУП "Росдорлизинг" (Шевчук В.А.) в установленном порядке провести конкурсные торги на закупку в 2000 году дорожно - строительной техники с целью передачи в финансовую аренду (лизинг) дорожным организациям, осуществляющим работы по строительству и реконструкции федеральных автомобильных дорог, в номенклатуре, согласно Приложению N 1 к настоящему Приказу, с учетом утвержденного распределения ее по лизингополучателям.
6. Управлению материально - технического развития (Кирсанова Т.И.) в недельный срок по результатам конкурсных торгов подготовить и представить на утверждение распоряжение Росавтодора на заключение ФГУП "Росдорлизинг" договоров купли - продажи и лизинга.
7. ФГУП "Росдорлизинг" (Шевчук В.А.):
- в двухнедельный срок с даты регистрации распоряжения заключить договоры на поставку и передачу в лизинг указанной техники дорожным организациям - лизингополучателям согласно утвержденному Перечню;
- не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представлять в Финансовое управление (Кейль Н.Б.) и Управление материально - технического развития (Кирсанова Т.И.) отчеты о поставках дорожной техники и поступлении лизинговых платежей.
8. ФГУП "Росдорлизинг" (Шевчук В.А.) совместно с Управлением материально - технического развития (Кирсанова Т.И.), Управлением инноваций и научно - технической политики (Чванов В.В.) в рамках "Комплексной программы развития дорожного машиностроения на 2000 - 2005 гг." в месячный срок провести переговоры с ведущими зарубежными фирмами на предмет организации совместного производства дорожной техники.
9. Руководителям федеральных управлений автомобильных дорог, управлений автомобильных магистралей, межрегиональных дирекций по дорожному строительству, дирекций по строительству и реконструкции автомобильных дорог и органов управления дорожным хозяйством субъектов Российской Федерации с участием Управления методологии проектирования и организации экспертизы проектов (М.А. Луговой), Управления строительства и реконструкции автодорог и сооружений на них (Черкасов И.В.), Управления материально - технического развития (Кирсанова Т.И.) и ФГУП "Росдорлизинг" (Шевчук В.А.):
- при выдаче задания на разработку проектной документации на строительство, реконструкцию и ремонт автомобильных дорог общего пользования и сооружений на них, финансируемых за счет средств Федерального дорожного фонда Российской Федерации, предусмотреть требование о включении в состав проектной документации технических спецификаций и соответствующих разделов, содержащих требования по технологии выполнения отдельных видов работ, использованию строительных материалов, оборудования и дорожной техники, соответствующих мировым стандартам;
- при подведении итогов конкурсных торгов учитывать соответствие дорожной техники, указанной в заявках подрядных организаций, техническим спецификациям проектной документации.
10. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя генерального директора Росавтодора Слюняева И.Н.
Генеральный директор
В.Г.АРТЮХОВ
Приложение 1
к Приказу Российского
дорожного агентства
от 19 мая 2000 г. N 215
ПЕРЕЧЕНЬ
ДОРОЖНО - СТРОИТЕЛЬНОЙ ТЕХНИКИ
И ОБОРУДОВАНИЯ ДЛЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ
В 2000 ГОДУ ПО СТАТЬЕ "РЕКОНСТРУКЦИЯ
И СТРОИТЕЛЬСТВО ФЕДЕРАЛЬНЫХ АВТОМОБИЛЬНЫХ
ДОРОГ И СООРУЖЕНИЙ НА НИХ, РАЗВИТИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ
БАЗЫ ДОРОЖНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ" ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ, ВЫДЕЛЯЕМЫХ
НА ВОЗВРАТНОЙ ОСНОВЕ ДЛЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ ДОРОЖНО -
СТРОИТЕЛЬНОЙ ТЕХНИКИ И ОБОРУДОВАНИЯ С ЦЕЛЬЮ
ПЕРЕДАЧИ В ФИНАНСОВУЮ АРЕНДУ (ЛИЗИНГ)
ПРЕДПРИЯТИЯМ ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА
┌───┬──────────────────────────┬──────────────────────┬──────────┐ │ N │ Наименование техники │Характеристика техники│Количество│ │п/п│ │ │закупаемой│ │ │ │ │ техники, │ │ │ │ │ шт. │ ├───┼──────────────────────────┼──────────────────────┼──────────┤ │1 │Машина бурильно - крановая│диаметр скважины │ 1 │ │ │на гусеничном шасси вы- │1,5 - 2,0 м, глубина │ │ │ │сокопроизводительная │бурения 80 - 85 м │ │ ├───┼──────────────────────────┼──────────────────────┼──────────┤ │2 │Автокран на автомобильном │г/п 50 - 75 т │ 1 │ │ │шасси повышенной грузо- │ │ │ │ │подъемности │ │ │ ├───┼──────────────────────────┼──────────────────────┼──────────┤ │3 │Тяжелый бульдозер на │мощность двигателя │ 10 │ │ │гусеничном тракторе │130 кВт │ │ │ │высокой производительности│ │ │ ├───┼──────────────────────────┼──────────────────────┼──────────┤ │4 │Асфальтосмесительная │производительность │ 2 │ │ │установка быстромонтируе- │свыше 160 т/ч │ │ │ │мого типа с автоматической│ │ │ │ │системой управления про- │ │ │ │ │цессом приготовления и │ │ │ │ │выдачи смеси │ │ │ ├───┼──────────────────────────┼──────────────────────┼──────────┤ │5 │Асфальтоукладчик с авто- │ширина укладки │ 10 │ │ │матической системой управ-│3 - 8 м │ │ │ │ления процессом укладки │ │ │ │ │смеси, на колесном ходу │ │ │ ├───┼──────────────────────────┼──────────────────────┼──────────┤ │6 │Асфальтоукладчик с авто- │ширина укладки │ 5 │ │ │матической системой │3 - 12 м │ │ │ │управления процессом │ │ │ │ │укладки смеси, на гусе- │ │ │ │ │ничном ходу │ │ │ ├───┼──────────────────────────┼──────────────────────┼──────────┤ │7 │Дробильно - сортировочный │производительность │ 2 │ │ │комплекс с выходом кубо- │30 т/ч │ │ │ │видного щебня не менее 96%│ │ │ ├───┼──────────────────────────┼──────────────────────┼──────────┤ │8 │Автосамосвал повышенной │г/п св. 14 т │ 50 │ │ │грузоподъемности для │ │ │ │ │перевозки строительных │ │ │ │ │материалов и асфальтобе- │ │ │ │ │тонной смеси │ │ │ ├───┼──────────────────────────┼──────────────────────┼──────────┤ │9 │Автосамосвал средней │г/п 9 - 14 т │ 200 │ │ │грузоподъемности для пе- │ │ │ │ │ревозки строительных ма- │ │ │ │ │териалов и асфальтобе- │ │ │ │ │тонной смеси │ │ │ ├───┼──────────────────────────┼──────────────────────┼──────────┤ │10 │Каток вибрационный двух- │масса 9 - 12 т │ 10 │ │ │вальцовый высокопроизво- │ │ │ │ │дительный │ │ │ ├───┼──────────────────────────┼──────────────────────┼──────────┤ │11 │Каток комбинированный │масса 9 - 12 т │ 5 │ │ │высокопроизводительный │ │ │ ├───┼──────────────────────────┼──────────────────────┼──────────┤ │12 │Каток комбинированный │масса свыше 12 т │ 10 │ │ │высокопроизводительный │ │ │ ├───┼──────────────────────────┼──────────────────────┼──────────┤ │13 │Каток пневмошинный │масса свыше 12 т │ 10 │ │ │высокопроизводительный │ │ │ ├───┼──────────────────────────┼──────────────────────┼──────────┤ │14 │Автогрейдер тяжелого │мощность двигателя │ 30 │ │ │класса с автоматической │свыше 125 кВт │ │ │ │системой нивелирования │ │ │ ├───┼──────────────────────────┼──────────────────────┼──────────┤ │15 │Погрузчик высокопроизво- │объем ковша свыше │ 10 │ │ │дительный фронтальный │3 куб. м │ │ │ │тяжелого класса │ │ │ ├───┼──────────────────────────┼──────────────────────┼──────────┤ │16 │Погрузчик высокопроизво- │объем ковша │ 10 │ │ │дительный фронтальный │1,5 - 2,0 куб. м │ │ │ │среднего класса │ │ │ ├───┼──────────────────────────┼──────────────────────┼──────────┤ │17 │Экскаватор средний высоко-│объем ковша │ 10 │ │ │производительный │1,2 - 2,0 куб. м │ │ ├───┴──────────────────────────┴──────────────────────┼──────────┤ │ ИТОГО: │ 375 │ └─────────────────────────────────────────────────────┴──────────┘