ПУБЛИЧНО-ПРАВОВАЯ КОМПАНИЯ "РОСКАДАСТР"
ПРИКАЗ
от 17 октября 2024 г. N П/495-24
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ СИСТЕМЫ НАСТАВНИЧЕСТВА
В ПУБЛИЧНО-ПРАВОВОЙ КОМПАНИИ "РОСКАДАСТР"
В целях внедрения системы наставничества и оказания помощи работникам, впервые поступившим на работу в ППК "Роскадастр", в профессиональной адаптации, реализации профессиональных знаний и навыков, соблюдении трудовой дисциплины, а также повышения мотивации и заинтересованности в высокой результативности профессиональной деятельности, дальнейшем профессиональном росте, надлежащего исполнения ими должностных обязанностей, ознакомления с особенностями работы в ППК "Роскадастр" приказываю:
1. Утвердить методические рекомендации по организации наставничества в публично-правовой компании "Роскадастр" (далее - Методические рекомендации) согласно приложению к настоящему приказу.
2. Главному бухгалтеру - финансовому директору ППК "Роскадастр" Ломакиной Н.В. в срок до 01.12.2024 определить источник финансирования для осуществления доплаты за выполнение работником в течение установленной продолжительности рабочего дня (смены) наряду с работой, определенной трудовым договором, дополнительной работы по наставничеству.
3. Директорам филиалов, исполнительным директорам - директорам филиалов ППК "Роскадастр" в срок не позднее 31 января года, следующего за отчетным, направлять в Управление кадрового обеспечения ППК "Роскадастр" годовые отчеты о применении наставничества по форме согласно приложению N 5 к Методическим рекомендациям (далее - Отчеты).
4. Управлению кадрового обеспечения ППК "Роскадастр" (Омельяненко А.В.) на основании Отчетов и отчетных материалов по проведению наставничества, представленных начальниками структурных подразделений центрального аппарата ППК "Роскадастр", осуществлять подготовку аналитической справки о результатах наставничества в ППК "Роскадастр" с предложениями о совершенствовании процедуры наставничества (при их наличии) и до 1 марта года, следующего за отчетным, представлять ее генеральному директору ППК "Роскадастр".
5. Настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2025 года.
6. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя генерального директора Здоренко В.В.
Генеральный директор
В.Л.ЖДАНОВ
Приложение
к приказу ППК "Роскадастр"
от 17 октября 2024 г. N П/495-24
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
ПО ОРГАНИЗАЦИИ НАСТАВНИЧЕСТВА
В ПУБЛИЧНО-ПРАВОВОЙ КОМПАНИИ "РОСКАДАСТР"
1. Общие положения
1.1 Методические рекомендации по организации наставничества в публично-правовой компании "Роскадастр" (далее - Методические рекомендации) определяют цели, задачи и порядок осуществления наставничества в публично-правовой компании "Роскадастр" (далее - Компания).
1.2. Наставничество в Компании является кадровой технологией, предполагающей передачу знаний и навыков от более квалифицированных работников менее квалифицированным работникам, а также содействие обеспечению их профессионального становления и развития.
1.3. Участниками наставничества являются:
1) работник, принятый на работу в Компанию, в отношении которого осуществляется наставничество;
2) наставник;
3) начальник структурного подразделения;
4) генеральный директор Компании;
5) директор филиала Компании/исполнительный директор - директор филиала Компании (далее - директор филиала);
6) заместители генерального директора Компании (заместители директора филиала);
7) главный бухгалтер - финансовый директор Компании (главный бухгалтер филиала);
8) ответственный работник кадрового подразделения центрального аппарата (филиала) Компании, в должностные обязанности которого входит сопровождение наставничества.
2. Цели и задачи наставничества
2.1. Целями наставничества являются:
2.1.1. содействие профессиональному развитию работника, направленному на формирование знаний и умений, необходимых для обеспечения трудовой деятельности на высоком профессиональном уровне, и воспитание добросовестного отношения к исполнению обязанностей;
2.1.2. минимизация периода адаптации работников.
2.2. Задачами наставничества являются:
2.2.1. повышение информированности работника, в отношении которого осуществляется наставничество, о направлениях и целях деятельности Компании, стоящих перед ним задачах, а также ускорение процесса адаптации работника, вновь принятого на работу в Компанию;
2.2.2. развитие у работника, в отношении которого осуществляется наставничество, умений самостоятельно, качественно и своевременно исполнять возложенные на него обязанности и поддерживать профессиональный уровень, необходимый для их надлежащего исполнения;
2.2.3. повышение мотивации работника, в отношении которого осуществляется наставничество, к надлежащему исполнению обязанностей, эффективной и долгосрочной трудовой деятельности.
3. Организация наставничества
3.1. Наставничество осуществляется, как правило, в отношении работника, принятого на работу в Компанию.
3.2. Наставничество устанавливается над следующими работниками:
впервые принятыми на работу и не имеющими необходимых умений и навыков выполнения должностных обязанностей, в том числе выпускниками профессиональных образовательных организаций и образовательных организаций высшего образования;
принятыми на работу после продолжительного перерыва (более 6 месяцев) в осуществлении трудовой деятельности, в том числе по замещаемой должности (профессии);
переведенными (назначенными) на другую должность (профессию), если выполнение ими новых должностных обязанностей требует расширения и углубления профессиональных знаний и приобретения новых практических навыков.
Наставничество не осуществляется в отношении работников, принятых на должности, относящиеся к категории руководители (от заместителя начальника отдела и выше), так как на данные должности назначаются лица, имеющие необходимый опыт работы и образование по направлению деятельности подразделения.
3.3. Наставничество устанавливается продолжительностью от двух до трех месяцев. Срок наставничества предлагается начальником структурного подразделения центрального аппарата (филиала) Компании, в которое назначается работник, в зависимости от степени профессиональной и должностной подготовки лица, в отношении которого осуществляется наставничество.
В указанный срок не включаются период временной нетрудоспособности и другие периоды отсутствия на работе по уважительным причинам работника, в отношении которого осуществляется наставничество. В случае успешного приобретения необходимых знаний и умений наставничество по ходатайству начальника структурного подразделения центрального аппарата (филиала) Компании может быть завершено досрочно.
3.4. Наставник назначается из числа наиболее авторитетных, опытных (опыт работы в определенной сфере деятельности не менее 5 лет) и результативных работников. У наставника не должно быть дисциплинарного взыскания или взыскания за совершение коррупционного правонарушения, а также в отношении него не должно проводиться служебное расследование.
3.5. Предложение о назначении наставника и сроке наставничества направляется заместителю генерального директора Компании, главному бухгалтеру - финансовому директору Компании (директору филиала) начальником курируемого им структурного подразделения центрального аппарата (филиала) Компании докладной запиской (приложение N 1 к Методическим рекомендациям).
Так как назначение работника наставником не освобождает его от исполнения основных обязанностей, определенных его должностной инструкцией, в соответствии со статьями 60.2 и 151 Трудового кодекса Российской Федерации ему устанавливается доплата за наставничество в размере 2 000 рублей в месяц.
3.6. При согласии заместителя генерального директора Компании, главного бухгалтера - финансового директора Компании (директора филиала) с предложением начальника курируемого им структурного подразделения центрального аппарата (филиала) Компании об осуществлении наставничества в отношении работника, принимаемого на работу в центральный аппарат (филиал) Компании, назначение наставника и продолжительность наставничества утверждаются приказом Компании (филиала) о назначении на должность лица, в отношении которого предлагается осуществлять наставничество.
После издания приказа с работником, назначенным наставником, заключается дополнительное соглашение к трудовому договору о выполнении работником в течение установленной продолжительности рабочего дня (смены) наряду с работой, определенной трудовым договором, дополнительной работы по наставничеству.
3.7. Замена наставника осуществляется по решению заместителя генерального директора Компании, главного бухгалтера - финансового директора (директора филиала) на основании докладной записки начальника курируемого им структурного подразделения центрального аппарата (филиала) Компании, в котором работает работник, в отношении которого осуществляется наставничество, в следующих случаях:
3.7.1. при увольнении наставника;
3.7.2. в случае временной нетрудоспособности или командирования наставника, длящихся более пяти рабочих дней;
3.7.3. по просьбе наставника или работника, в отношении которого осуществляется наставничество, при возникновении иных обстоятельств, препятствующих осуществлению наставничества.
При этом срок наставничества не изменяется.
4. Руководство наставничеством
4.1. Руководство наставничеством в конкретном структурном подразделении центрального аппарата (филиала) Компании осуществляет начальник данного структурного подразделения, который:
4.1.1. определяет число лиц, в отношении которых наставник одновременно (не более 2 человек) осуществляет наставничество, в зависимости от уровня его профессиональной подготовки, а также от объема выполняемой работы;
4.1.2. предлагает кандидатуру наставника, осуществляет контроль деятельности наставника и деятельности закрепленного за ним работника, в отношении которого осуществляется наставничество, вносит необходимые изменения и дополнения в процесс работы по наставничеству;
4.1.3. создает необходимые условия для работы наставника и работника, в отношении которого осуществляется наставничество.
4.2. Кадровое подразделение центрального аппарата (филиала) Компании осуществляет организационное и документационное сопровождение наставничества и координацию работы по наставничеству.
4.3. Организационное сопровождение наставничества включает:
4.3.1. проведение анализа и обобщение опыта работы наставников;
4.3.2. поддержание контакта с наставником и работником, в отношении которого осуществляется наставничество, для оказания необходимой помощи в рамках своей компетенции.
4.4. Документационное сопровождение наставничества включает:
4.4.1. подготовку проектов локальных нормативных актов Компании, сопровождающих процесс наставничества;
4.4.2. оказание консультационной помощи наставнику в разработке плана мероприятий по наставничеству (приложение N 2 к Методическим рекомендациям);
4.4.3. осуществление контроля за ходом и результатами наставничества путем сбора и проведения анализа отзывов о результатах наставничества (приложение N 3 к Методическим рекомендациям).
4.5. Координация работы по наставничеству заключается в проведении:
4.5.1. письменного опроса работников, в отношении которых осуществлялось наставничество, с целью выявления эффективности работы с ними наставников, а также в устранении выявленных трудностей в процессе адаптации путем сбора опросников по результатам прохождения наставничества (приложение N 4 к Методическим рекомендациям);
4.5.2. анализа, обобщения и распространения положительного опыта наставничества в Компании.
5. Рекомендации наставнику
5.1 Наставнику рекомендуется:
5.1.1. разработать план мероприятий по наставничеству с последующим его утверждением начальником структурного подразделения центрального аппарата (филиала) Компании;
5.1.2. содействовать ознакомлению работника, в отношении которого осуществляется наставничество, с его должностными обязанностями, направлениями деятельности и организацией работы в центральном аппарате (филиала) Компании, с порядком исполнения приказов, распоряжений и указаний, связанных с трудовой деятельностью;
5.1.3. оказывать помощь в изучении законодательства Российской Федерации, нормативных правовых актов и организационно-распорядительных документов Росреестра, Компании (филиала), в овладении практическими приемами и способами качественного исполнения должностных обязанностей;
5.1.4. личным примером развивать положительные качества работника, в отношении которого осуществляется наставничество, всесторонне изучать его деловые и личные качества, формировать положительное отношение к работе, коллегам по структурному подразделению и к трудовому коллективу в целом;
5.1.5. передавать работнику, в отношении которого осуществляется наставничество, свой профессиональный опыт, обучать его наиболее рациональным приемам и передовым методам работы;
5.1.6. быть требовательным, проявлять внимательность, помогать работнику, в отношении которого осуществляется наставничество, в преодолении имеющихся трудностей, в корректной форме давать оценку результатам его работы;
5.1.7. еженедельно докладывать начальнику структурного подразделения работника, в отношении которого осуществляется наставничество, о ходе его адаптации и результатах профессионального развития;
5.1.8. составить отзыв о результатах работы работника, в отношении которого осуществлялось наставничество (приложение N 3 к Методическим рекомендациям).
5.2. Наставник может принимать участие в обсуждении вопросов, связанных с профессиональной деятельностью работника, в отношении которого осуществляется наставничество, вносить предложения начальнику структурного подразделения по вопросам совершенствования процесса наставничества.
5.3. Результатами эффективной работы наставника считаются:
5.3.1. освоение и использование работником, в отношении которого осуществлялось наставничество, в практической деятельности нормативных правовых актов, регламентирующих исполнение должностных обязанностей, умение применять полученные теоретические знания в трудовой деятельности;
5.3.2. положительная мотивация к профессиональной деятельности и профессиональному развитию, самостоятельность и инициативность в трудовой деятельности;
5.3.3. дисциплинированность и исполнительность при выполнении распоряжений и указаний, связанных с трудовой деятельностью;
5.3.4. минимизация периода адаптации.
5.4. Результативность деятельности работника в качестве наставника по решению генерального директора Компании (директора филиала) учитывается:
5.4.1. при выплате ему премии за интенсивность и высокие результаты работы;
5.4.2. при решении вопросов, связанных с поощрением и награждением работника за добросовестное исполнение трудовых обязанностей.
6. Рекомендации работнику, в отношении которого
осуществляется наставничество
6.1. Работнику, в отношении которого осуществляется наставничество, рекомендуется:
6.1.1. изучать требования законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Росреестра, локальных нормативных актов Компании, необходимых работнику для исполнения его должностных обязанностей;
6.1.2. выполнять план мероприятий по наставничеству;
6.1.3. выполнять рекомендации наставника, связанные с исполнением должностных обязанностей, учиться их практическому применению;
6.1.4. совершенствовать профессиональные навыки, практические приемы и способы качественного исполнения должностных обязанностей;
6.1.5. сообщать наставнику о трудностях, возникших в связи с исполнением своих должностных обязанностей;
6.1.6. заполнить опросник о процессе прохождения наставничества (приложение N 4 к Методическим рекомендациям).
6.2. Работник, в отношении которого осуществляется наставничество, имеет право:
6.2.1. обращаться по мере необходимости к наставнику за профессиональным советом для надлежащего исполнения своих должностных обязанностей;
6.2.2. принимать участие в обсуждении вопросов, связанных с наставничеством, с непосредственным руководителем и наставником;
6.2.3. представлять начальнику структурного подразделения обоснованное ходатайство о замене наставника.
7. Завершение наставничества и анализ результатов
7.1. Наставник не позднее двух рабочих дней со дня завершения срока наставничества должен представить начальнику структурного подразделения работника, в отношении которого осуществлялось наставничество, отзыв о результатах наставничества.
7.2. Непосредственный руководитель работника, в отношении которого осуществлялось наставничество, проводит индивидуальное собеседование с таким работником для определения его готовности к самостоятельной работе.
В целях проведения всесторонней оценки деятельности наставника наставляемому может быть предложен для заполнения формализованный опросник о процессе прохождения наставничества (приложение N 4 к Методическим рекомендациям).
7.3. Непосредственный руководитель работника, в отношении которого осуществляется наставничество, проводит оценку результативности деятельности наставника на основе достигнутых результатов наставничества и оценки профессиональной трудовой деятельности работника, в отношении которого осуществлялось наставничество. Результатами эффективной работы наставника считаются:
7.3.1. освоение и использование работником, в отношении которого осуществлялось наставничество, в практической деятельности нормативных правовых актов, необходимых для исполнения должностных обязанностей, умение применять полученные теоретические знания в трудовой деятельности;
7.3.2. положительная мотивация к профессиональной деятельности и профессиональному развитию, самостоятельность и инициативность при исполнении должностных обязанностей;
7.3.3. дисциплинированность и исполнительность при выполнении распоряжений и указаний, связанных с трудовой деятельностью;
7.3.4. минимизация периода адаптации.
7.5. Начальники структурных подразделений центрального аппарата (филиала) Компании представляют не позднее пяти рабочих дней со дня завершения срока наставничества в кадровое подразделение служебную записку о завершении наставничества с приложением следующих документов (материалов):
план мероприятий по наставничеству (с отметками об исполнении);
отзыв о результатах наставничества (подготовленный и подписанный наставником) после ознакомления с ним непосредственного руководителя работника, в отношении которого осуществлялось наставничество;
опросник по результатам прохождения наставничества (заполненный работником, в отношении которого осуществлялось наставничество).
Приложение N 1
к Методическим рекомендациям
ПУБЛИЧНО-ПРАВОВАЯ КОМПАНИЯ "РОСКАДАСТР" | ||||
УПРАВЛЕНИЕ ( наименование структурного подразделения ) | ||||
Заместителю генерального директора ППК "Роскадастр" | ||||
"__" ________ 202_ N _______ | ||||
Ф.И.О. | ||||
ДОКЛАДНАЯ ЗАПИСКА | ||||
Об организации наставничества | ||||
Уважаемый(ая) _____________________! В связи с приемом на работу на должность (указывается полное наименование. должности, включая наименование отдела, управления, полностью Ф.И.О. лица, в отношении которого будет осуществляться наставничество) предлагаю назначить его наставником (указывается полное наименование должности, полностью Ф.И.О. наставника) в период с ______ по _____ 20__ г. и установить доплату в размере 2000 рублей в месяц. Работник, предлагаемый к назначению наставником, дисциплинарных взысканий или взысканий за совершение коррупционного правонарушения не имеет, в отношении него не проводится служебное расследование. (Фамилия и инициалы наставника) с назначением наставником согласен (согласие прилагается). Докладываю на Ваше решение. | ||||
(должность начальника структурного подразделения) | (подпись) | (инициалы и фамилия) | ||
В филиалах Компании докладная пишется на имя директора филиала и согласовывается с курирующим заместителем директора филиала (при его наличии) и с главным бухгалтером филиала. |
Приложение N 2
к Методическим рекомендациям
УТВЕРЖДАЮ: начальник Управления < 1 > | ||
(наименование Управления) | ||
Фамилия, инициалы | ||
(подпись) | ||
"__" ________ 20__ г. | ||
ПЛАН мероприятий по наставничеству работника, впервые принятого на работу в центральный аппарат ППК "Роскадастр" (филиал ППК "Роскадастр" по ___________ области, краю, республике) | ||
(Ф.И.О., | ||
должность работника, в отношении которого осуществляется наставничество) | ||
(Ф.И.О., | ||
должность наставника) | ||
Период наставничества: с __.____.20__ г. по __.____.20__ г. |
N п/п | Наименование и содержание мероприятий < 2 > | Срок исполнения | Ответственный | Отметка об исполнении |
1. | Представление работника коллективу управления (отдела) | Начальник структурного подразделения | ||
2. | Ознакомление работника с рабочим местом | Наставник | ||
3. | Разъяснение работнику задач, функций и особенностей деятельности структурного подразделения | Наставник | ||
4. | Ознакомление работника с: | Наставник | ||
4.1 | - нормативными правовыми актами Российской Федерации, Росреестра, локальными нормативными актами Компании (филиала) | Наставник | ||
4.2 | - системой документооборота, применяемой в Компании (филиале) | Наставник | ||
4.3 | - планами, целями и задачами Компании (филиала) | Наставник | ||
5. | Обучение работе с используемыми в Компании (филиале) автоматизированными информационными системами | Наставник | ||
6. | Составление перечня рекомендуемой к ознакомлению документации, исходя из профессиональной области и уровня подготовки работника | Наставник | ||
7. | Оказание помощи в планировании деятельности работника | Наставник | ||
8. | Изучение нормативных правовых актов, необходимых для исполнения должностных обязанностей | Наставник | ||
9. | Оформление заявки на получение доступа к информационным ресурсам Компании (филиала) | Наставник | ||
10. | Выполнение практических заданий по должности | Наставник | ||
11. | Заполнение опросника по результатам прохождения наставничества | Работник, в отношении которого осуществлялось наставничество |
Согласовано: | ||||
(наименование должности начальника отдела, в который принят работник) | (подпись) | (инициалы, фамилия) |
< 1 > Для филиала ППК "Роскадастр" примерный индивидуальный план мероприятий по наставничеству утверждает директор филиала.
< 2 > Содержательная часть мероприятий может меняться (с учетом замещаемой должности, перечня должностных обязанностей и т.п.).
Приложение N 3
к Методическим рекомендациям
ОТЗЫВ о результатах наставничества 1. Фамилия, имя, отчество (при наличии) и занимаемая должность наставника: __________________________________________________________________________. 2. Фамилия, имя, отчество (при наличии) и занимаемая должность работника, в отношении которого осуществлялось наставничество: __________________________________________________________________________. 3. Период наставничества: с ________ 20__ г. по ________ 20__ г. 4. Информация о результатах наставничества: а) работник изучил следующие основные вопросы профессиональной трудовой деятельности: __________________________________________________________________________; б) работник выполнил по рекомендациям наставника следующие основные задания: __________________________________________________________________________; в) работнику следует устранить следующие недостатки при исполнении должностных обязанностей (заполняется при необходимости): __________________________________________________________________________; г) работнику следует дополнительно изучить следующие вопросы: ___________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________; 5. Определение профессионального потенциала работника и рекомендации по его профессиональному развитию: __________________________________________________________________________. 6. Дополнительная информация о работнике, в отношении которого осуществлялось наставничество (заполняется при необходимости): __________________________________________________________________________. Отметка об ознакомлении Наставник непосредственного руководителя работника, _______________________________ в отношении которого осуществлялось (наименование должности) наставничество, с выводами наставника ____________ /_______________________ __________ /___________________ (подпись) (инициалы и фамилия) (подпись) (инициалы и фамилия) "___" _____________ 20__ г. "___" _____________ 20__ г.Приложение N 4
к Методическим рекомендациям
(рекомендуемая форма)
Опросник по результатам прохождения наставничества | ||
Работник: | ||
(Ф.И.О., должность) | ||
Наставник: | ||
(Ф.И.О., должность) | ||
Ответы помогут выявить наиболее типичные трудности, с которыми сталкивается вновь принятый работник в период адаптации в Компании < 1 > . Используя шкалу от 1 до 10 (где 10 - максимальная оценка, 1 - минимальная оценка), проведите оценку по нижеследующим параметрам. | ||
Вопрос | Оценка | |
1. Достаточно ли было времени, которое Вам уделял наставник, для получения необходимых знаний, умений и навыков? | ||
2. Как бы Вы оценили требовательность наставника? | ||
3. Насколько полезными оказались полученные в ходе наставничества теоретические знания? | ||
4. Насколько полезными оказались полученные в ходе наставничества практические умения и навыки? | ||
5. Являются ли полученные в ходе наставничества знания, умения и навыки достаточными для выполнения обязанностей, предусмотренных Вашей должностной инструкцией? | ||
6. Расставьте баллы от 1 до 10 для каждого из методов при оценке времени, потраченного наставником на различные способы обучения (1 - метод почти не использовался, 10 - максимальные затраты времени) | ||
6.1. В основном самостоятельное изучение материалов и выполнение заданий, ответы наставника на возникающие вопросы по электронной почте | ||
6.2. В основном самостоятельное изучение материалов и выполнение заданий, ответы наставника на возникающие вопросы по телефону | ||
6.3. Личные консультации в заранее определенное время | ||
6.4. Личные консультации по мере возникновения необходимости | ||
6.5. Поэтапный совместный разбор практических заданий | ||
7. Какие наиболее важные, на Ваш взгляд, знания, умения и навыки для успешного исполнения должностных обязанностей Вам удалось освоить в период наставничества? | ||
8. Кто из коллег Вашего отдела, кроме наставника, помог Вам в период адаптации? | ||
9. Кратко опишите Ваши предложения и общие впечатления от работы с наставником: | ||
10. Считаете ли Вы полезным применение наставничества в Компании, почему? | ||
(наименование должности работника) | (подпись) | (Ф.И.О.) | ||
"__" ________ 20__ г. |
< 1 > В результате опроса могут быть определены лучшие наставники, а также выявлены проблемы адаптации, на которые начальникам структурных подразделений центрального аппарата (филиала) Компании следует обратить внимание, что в конечном итоге поможет работнику быстрее приспособиться к новым условиям работы в Компании.
Приложение N 5
к Методическим рекомендациям
ОТЧЕТ о применении наставничества в | |
(наименование филиала Компании) | |
за | |
(отчетный период) |
N п/п | Наименование представляемых сведений | Информация о результатах наставничества < 1 > | Примечание |
1. | Применяется ли наставничество < 2 > | ||
2. | Количество работников, принятых на работу, всего | ||
в отношении которых осуществлялось наставничество | |||
3. | Количество работников, в отношении которых осуществлялось наставничество, уволенных в период наставничества | ||
4. | Количество наставников | ||
5. | Определяется ли по итогам года лучший наставник | ||
6. | Учитываются ли результаты работы наставников: | ||
1) при выплате ему премии за интенсивность и высокие результаты работы | |||
2) при решении вопросов, связанных с поощрением и награждением работника за добросовестное исполнение трудовых обязанностей |
Примечание: При наличии в филиале Компании предложений по совершенствованию системы наставничества представлять их ниже данной таблицы в текстовом исполнении.
< 1 > Указывается либо "да/нет", либо количественный показатель, либо развернутый ответ.
< 2 > В случае если наставничество не применяется, заполнение пунктов 2 - 6 настоящей формы не требуется.