МИНИСТЕРСТВО ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ
от 18 декабря 2001 г. N 50
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРАВИЛА ПЕРЕВОЗОК
АВТОТРАКТОРНОЙ ТЕХНИКИ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ
В целях повышения сохранности перевозимых грузов приказываю:
Утвердить прилагаемые изменения в Правила перевозок автотракторной техники на железнодорожном транспорте, утвержденные Приказом МПС России от 29 марта 1999 года N 9Ц "Об утверждении Правил перевозок автотракторной техники на железнодорожном транспорте" (зарегистрирован Минюстом России 7 октября 1999 года, регистрационный N 1928).
Министр
Н.Е.АКСЕНЕНКО
Приложение
к Приказу МПС России
от 18.12.2001 N 50
ИЗМЕНЕНИЯ, ВНОСИМЫЕ В ПРАВИЛА ПЕРЕВОЗОК
АВТОТРАКТОРНОЙ ТЕХНИКИ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ
1. Пункт 1 изложить в следующей редакции:
"1. Настоящие Правила определяют порядок подготовки, приема к перевозке в универсальных и специализированных (четырехосные крытые вагоны, предназначенные для перевозки легковых автомобилей, и двухъярусные платформы) вагонах по железным дорогам и выдачи легковых, грузовых, специальных автомобилей, автобусов, троллейбусов, их кузовов, тракторов, экскаваторов, сельскохозяйственных машин, мотоколясок и другой техники на колесном и гусеничном ходу (далее - автотракторная техника)".
2. Абзац третий пункта 4 изложить в следующей редакции:
"При перевозке автотракторной техники в четырехосных крытых вагонах, предназначенных для перевозки легковых автомобилей, демонтаж легкоснимаемых комплектующих деталей и узлов и защита бьющихся деталей не требуются".
3. Абзацы первый и второй пункта 13 изложить в следующей редакции:
"13. Вагоны, предназначенные для перевозки легковых автомобилей, после выгрузки принимаются железной дорогой с проверкой их исправности, комплектности и направляются на станцию приписки:
четырехосные крытые вагоны, предназначенные для перевозки легковых автомобилей, - по полным перевозочным документам и запломбированные грузоотправителем запорно - пломбировочными устройствами;".