МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ
от 5 февраля 2013 г. N 42н
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ НОРМАТИВОВ
ОСНАЩЕНИЯ УЧРЕЖДЕНИЙ ГЛАВНЫХ БЮРО МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОЙ
ЭКСПЕРТИЗЫ ПО СУБЪЕКТАМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ СПЕЦИАЛЬНЫМ
ДИАГНОСТИЧЕСКИМ ОБОРУДОВАНИЕМ
В соответствии с абзацем сорок седьмым раздела IV государственной программы Российской Федерации "Доступная среда" на 2011 - 2015 годы", утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 ноября 2012 г. N 2181-р (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 49, ст. 6900), приказываю:
Утвердить нормативы оснащения учреждений главных бюро медико-социальной экспертизы по субъектам Российской Федерации специальным диагностическим оборудованием согласно приложению.
Министр
М.ТОПИЛИН
Приложение
НОРМАТИВЫ
ОСНАЩЕНИЯ УЧРЕЖДЕНИЙ ГЛАВНЫХ БЮРО МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОЙ
ЭКСПЕРТИЗЫ ПО СУБЪЕКТАМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ СПЕЦИАЛЬНЫМ
ДИАГНОСТИЧЕСКИМ ОБОРУДОВАНИЕМ
┌────┬───────────────────────────────────────────────────┬────────────────┐ │ N │ Наименование специального диагностического │ Количество │ │п/п │ оборудования │ (шт.) │ ├────┼───────────────────────────────────────────────────┼────────────────┤ │ 1. │Аудиометр-импедансометр │ 1 │ ├────┼───────────────────────────────────────────────────┼────────────────┤ │ 2. │Подометрическая дорожка │ 1 │ ├────┼───────────────────────────────────────────────────┼────────────────┤ │ 3. │Тестовая платформа с лестницей и наклонной │ 1 │ │ │плоскостью │ │ ├────┼───────────────────────────────────────────────────┼────────────────┤ │ 4. │Аппаратно-программные комплексы (медицинское │ 1 │ │ │оборудование) функциональной диагностики, оценки, │ │ │ │определения реабилитационного потенциала и │ │ │ │прогноза у лиц с патологией опорно-двигательного │ │ │ │аппарата и нервной системы (типа PrimusRS) │ │ ├────┼───────────────────────────────────────────────────┼────────────────┤ │ 5. │Видеонистагмограф (в виде аппаратно-программного │ 1 │ │ │комплекса) │ │ ├────┼───────────────────────────────────────────────────┼────────────────┤ │ 6. │Вращающиеся (электровращающиеся) кресла (с │ 1 │ │ │электронным управлением) для проведения │ │ │ │вращательного теста (тест вестибуло-окулярного │ │ │ │рефлекса) │ │ ├────┼───────────────────────────────────────────────────┼────────────────┤ │ 7 │Шумозащитная кабина (или комната, оборудованная │ 1 │ │ │шумопоглащающим покрытием) │ │ ├────┼───────────────────────────────────────────────────┼────────────────┤ │ 8 │Ретинометр │ 1 │ ├────┼───────────────────────────────────────────────────┼────────────────┤ │ 9 │Оборудование для проведения психолого- │ 1 │ │ │педагогической экспертно-реабилитационной │ │ │ │диагностики: │ │ │ │ 1. Наборы тестов для оценки: │ │ │ │ - уровня интеллекта; │ │ │ │ - эмоционально-волевой сферы; │ │ │ │ - уровня развития объема внимания, темпа │ │ │ │психической деятельности. │ │ │ │ 2. Набор стимульных материалов для оценки │ │ │ │уровня когнитивных процессов и речи. │ │ │ │ 3. Комплект предметных пособий для диагностики │ │ │ │уровня сформированности школьных навыков у │ │ │ │слепых и слабовидящих: учебные пособия со шрифтом │ │ │ │Брайля, шероховатые буквы; модуль для рисования │ │ │ │песком. │ │ │ │ 4. Дидактические пособия для диагностики │ │ │ │сформированности математических навыков, │ │ │ │конструктивного праксиса, цветового гнозиса. │ │ │ │ 5. Наборы для диагностики развития мелкой │ │ │ │моторики, навыков самообслуживания, зрительно- │ │ │ │моторной координации. │ │ │ │ 6. Оборудование для оценки физического развития│ │ │ │и сформированности основных движений у ребенка. │ │ │ │ 7. Пособия для оценки общей осведомленности. │ │ │ │ 8. Игрушки и игровые наборы для оценки уровня │ │ │ │сформированности предметно-манипулятивной и │ │ │ │сюжетно-ролевой игровой деятельности │ │ └────┴───────────────────────────────────────────────────┴────────────────┘