МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ
от 10 декабря 2009 г. N 233
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ОТ 18 ИЮНЯ 2003 Г. N 27
В соответствии со статьей 33 Федерального закона от 10 января 2003 г. N 18-ФЗ "Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 2, ст. 170, N 28, ст. 2891; 2006, N 50, ст. 5279; 2007, N 27, ст. 3213, N 46, ст. 5554; 2008, N 30 (ч. II), ст. 3616) приказываю:
Внести в Приказ Министерства путей сообщения Российской Федерации от 18 июня 2003 г. N 27 "Об утверждении Правил исчисления сроков доставки грузов железнодорожным транспортом" (зарегистрирован Минюстом России 23 июня 2003 г., регистрационный N 4816) с изменениями, внесенными Приказом Минтранса России от 25 декабря 2007 г. N 196 (зарегистрирован Минюстом России 23 января 2008 г., регистрационный N 10971) (далее - Правила), изменения согласно приложению к настоящему Приказу.
Министр
И.Е.ЛЕВИТИН
Приложение
к Приказу Минтранса России
от 10 декабря 2009 г. N 233
1. Подпункт 2.2 пункта 2 Правил:
1) абзац первый изложить в следующей редакции:
"2.2. При перевозке грузов большой скоростью";
2) таблицу подпункта 2.2 пункта 2 изложить в следующей редакции:
┌──────────────┬─────────────────────────────────────────────────┐ │ Расстояние │ Норма суточного пробега по видам отправок, км │ │перевозки, км ├───────┬────────────────┬─────────┬──────────────┤ │ │пова- │крупнотоннажные │универ- │крупнотоннаж- │ │ │гонные │рефрижераторные │сальные │ные рефриже- │ │ │ │контейнеры, │контей- │раторные кон- │ │ │ │кроме перево- │неры и │тейнеры на │ │ │ │зимых на сцепах │мелкие │сцепах из │ │ │ │из платформ без │отправки │платформ без │ │ │ │разъединения │ │разъединения │ │ │ │сцепа в пути │ │сцепа в пути │ │ │ │следования │ │следования │ ├──────────────┼───────┼────────────────┼─────────┼──────────────┤ │до 199 │140 │110 │90 │140 │ ├──────────────┼───────┼────────────────┼─────────┼──────────────┤ │от 200 до 599 │210 │160 │120 │210 │ ├──────────────┼───────┼────────────────┼─────────┼──────────────┤ │от 600 до 999 │310 │250 │180 │310 │ ├──────────────┼───────┼────────────────┼─────────┼──────────────┤ │от 1000 до │400 │320 │250 │400 │ │1999 │ │ │ │ │ ├──────────────┼───────┼────────────────┼─────────┼──────────────┤ │от 2000 до │430 │340 │270 │430 │ │2999 │ │ │ │ │ ├──────────────┼───────┼────────────────┼─────────┼──────────────┤ │от 3000 до │480 │380 │300 │480 │ │4999 │ │ │ │ │ ├──────────────┼───────┼────────────────┼─────────┼──────────────┤ │от 5000 до │500 │420 │340 │500 │ │6999 │ │ │ │ │ ├──────────────┼───────┼────────────────┼─────────┼──────────────┤ │от 7000 и выше│520 │450 │360 │520 │ └──────────────┴───────┴────────────────┴─────────┴──────────────┘3) дополнить абзацем четвертым в следующей редакции:
"При перевозке грузов в крупнотоннажных рефрижераторных контейнерах только на сцепах из платформ без разъединения сцепа в пути следования, оформленных по одному перевозочному документу, нормы суточного пробега соответствуют нормам как для повагонных отправок в зависимости от расстояния перевозки".
2. Подпункт 5.8 пункта 5 Правил после слов "на сортировочных платформах" дополнить словами "за исключением сцепов из платформ с крупнотоннажными рефрижераторными контейнерами без разъединения сцепа в пути следования".