МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ
от 9 декабря 2014 г. N 2115
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВЕДОМСТВЕННОГО ПЕРЕЧНЯ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ (РАБОТ), ОКАЗЫВАЕМЫХ (ВЫПОЛНЯЕМЫХ)
НАХОДЯЩИМИСЯ В ВЕДЕНИИ МИНИСТЕРСТВА КУЛЬТУРЫ РОССИЙСКОЙ
ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНЫМИ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ
В КАЧЕСТВЕ ОСНОВНЫХ ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
В соответствии с пунктом 3 постановления Правительства Российской Федерации от 02.09.2010 N 671 "О порядке формирования государственного задания в отношении федеральных государственных учреждений и финансового обеспечения выполнения государственного задания" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 37, ст. 4686; 2011, N 35, ст. 5087; 2012, N 45, ст. 6248; 2013, N 23, ст. 2924; 2014, N 10, ст. 1041; N 23, ст. 2997; N 42, ст. 5750; N 43, ст. 5892) приказываю:
1. Утвердить ведомственный перечень государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) находящимися в ведении Министерства культуры Российской Федерации федеральными государственными учреждениями, в качестве основных видов деятельности согласно приложению.
2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра культуры Российской Федерации Н.А. Малакова.
Врио Министра
Н.А.МАЛАКОВ
Приложение
к приказу Минкультуры России
от 9 декабря 2014 г. N 2115
ВЕДОМСТВЕННЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ (РАБОТ), ОКАЗЫВАЕМЫХ (ВЫПОЛНЯЕМЫХ)
НАХОДЯЩИМИСЯ В ВЕДЕНИИ МИНИСТЕРСТВА КУЛЬТУРЫ РОССИЙСКОЙ
ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНЫМИ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ
В КАЧЕСТВЕ ОСНОВНЫХ ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
N | Наименование государственной услуги (работы) | Категории потребителей государственной услуги (работы) | Единицы измерения показателя объема (содержания) государственной услуги (работы) | Показатели, характеризующие качество государственной услуги | Наименования федеральных государственных учреждений (групп учреждений), оказывающих государственную услугу (выполняющих работу) |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Раздел I. Государственные услуги | |||||
1. | Услуга по показу спектаклей, иных зрелищных программ | Физические лица, юридические лица < 11 > | 1. Количество публичных показов спектаклей, единиц 2. Количество публичных показов спектаклей, на гастролях, единиц | 1. Средняя заполняемость зрительного зала на стационаре (на всех спектаклях, кроме экспериментальных постановок). 2. Динамика количества зрителей к предыдущему отчетному периоду. 3. Средняя стоимость одного билета. 4. Доля показов новых и капитально-возобновленных спектаклей (в течение 1 года после премьеры) в общем числе показов на стационаре. 5. Доля показов спектаклей для детей и молодежи в общем числе показов на стационаре. 6. Доля показов спектаклей по произведениям современной российской драматургии (написанных не ранее 1992 г.) в общем числе показов на стационаре < 1 > . 7. Доля показов спектаклей по произведениям современных композиторов (написанных не ранее 1960 г.), а также постановок современных хореографов в общем числе показов на стационаре < 2 > . | Театры |
2. | Услуга по показу цирковых и иных зрелищных программ | Физические лица, юридические лица < 11 > | 1. Количество публичных выступлений, представлений, единиц 2. Количество публичных выступлений, представлений на гастролях, единиц | 1. Средняя заполняемость зрительного зала на стационаре. 2. Динамика количества зрителей к предыдущему отчетному периоду. 3. Средняя стоимость одного билета. 4. Доля новых (капитально-возобновленных) номеров в программах. | Цирковые организации |
3. | Услуга по показу концертов и концертных программ | Физические лица, юридические лица < 11 > | 1. Количество зрителей, тысяч человек 2. Количество публичных выступлений на основании договора с юридическим лицом на концертных площадках вместимостью более 400 мест, единиц | 1. Средняя заполняемость зрительного зала на стационаре < 3 > . 2. Динамика количества зрителей к предыдущему отчетному периоду < 3 > . 3. Средняя стоимость одного билета < 3 > . 4. Средняя стоимость цены услуги, оказанной юридическому лицу (согласно договору). 5. Доля концертов с участием коллективов федерального ведения < 4 > . 6. Доля концертов, в программу которых включены премьерные произведения (мировая или российская премьера). 7. Доля концертов, в программу которых включены произведения современных отечественных композиторов (написанных не ранее 1960 г.). 8. Доля концертов с участием молодых солистов и дирижеров (до 30 лет). 9. Доля концертов, подготовленных для детей и молодежи. | Филармонии, концертные организации, самостоятельные творческие коллективы |
4. | Услуга по осуществлению библиотечного, библиографического и информационного обслуживания пользователей библиотеки | Физические лица, юридические лица < 11 > | 1. Количество документов, выданных из фонда посетителям библиотеки, единиц. 2. Количество документов, выданных из фонда удаленным пользователям библиотеки, единиц. 3. Количество выполненных справок и консультаций посетителям библиотеки, единиц. 4. Количество выполненных справок и консультаций удаленным пользователям библиотеки, предоставляемых в виртуальном режиме, единиц. | 1. Соответствие среднего времени ожидания выполнения заявки/запроса при посещении библиотеки на получение документов, имеющихся в библиотеке, заданным параметрам/контрольным значениям/среднему расчетному времени ожидания выполнения заявки/запроса в данной библиотеке. 2. Доля пользователей, удовлетворенных качеством услуг библиотеки, от общего числа зарегистрированных пользователей/от общего числа опрошенных пользователей. 3. Доля удовлетворенных запросов пользователей от общего числа запросов. 4. Соответствие среднего времени ожидания выполнения заявки/запроса на получение документов или их копий по межбиблиотечному обмену из других библиотек среднему расчетному времени ожидания выполнения заявок/запросов на получение документов или их копий по МБА. | Библиотеки, иные учреждения, имеющие библиотечный фонд |
5. | Услуга по публикации музейных предметов, музейных коллекций путем публичного показа, воспроизведения в печатных изданиях, на электронных и других видах носителей, в том числе в виртуальном режиме | Физические лица, юридические лица < 11 > | 1. Количество экспозиций и выставок, единиц | 1. Динамика числа посетителей постоянных экспозиций и временных выставок. 2. Динамика числа посетителей виртуальных систем. 3. Доля задействованных под экспозиции и выставки площадей от общего количества экспозиционных и выставочных площадей учреждения. 4. Доля экспонируемых музейных предметов за отчетный период от общего количества предметов музейного фонда. 5. Доля программ для детей от общего количества программ. 6. Доля научно-образовательных программ от общего количества программ. | Музеи, музеи-заповедники, иные учреждения, имеющие предметы Музейного фонда Российской Федерации |
6. | Услуга по обеспечению доступа пользователей к коллекции фильмов и других киноматериалов Госфильмофонда России | Физические лица, юридические лица < 11 > | 1. Количество полученных обращений в Госфильмофонд России от граждан (организаций), единиц 2. Количество мероприятий, единиц | 1. Доля удовлетворенных решений о предоставлении доступа пользователей к коллекции фильмов и других киноматериалов Госфильмофонда России. 2. Средняя заполняемость залов кинотеатра. 3. Доля российских фильмов в репертуаре кинотеатра за отчетный период. 4. Доля ретроспективных показов в репертуаре кинотеатра за отчетный период. | ФГБУК "Государственный фонд кинофильмов Российской Федерации" |
7. | Реализация основных общеобразовательных программ - образовательных программ основного общего образования, образовательных программ среднего общего образования | Физические лица < 8 > | Число обучающихся, человек | 1. Наличие основной образовательной программы, разработанной образовательной организацией с учетом специфики обучения одаренных детей в области искусств. 2. Доля обучающихся, принявших участие в смотрах, конкурсах, фестивалях, выставках и других творческих мероприятиях (не менее 70% от общего числа обучающихся). 3. Доля обучающихся, продолживших обучение (не менее 70% от общего числа обучающихся). | Общеобразовательные организации, профессиональные образовательные организации и образовательные организации высшего образования |
8. | Реализация дополнительных предпрофессиональных программ в области искусств | Физические лица < 8 > | Число обучающихся, человек | 1. Доля обучающихся, принявших участие в смотрах, конкурсах, фестивалях, выставках и других творческих мероприятиях (не менее 70% от общего числа обучающихся). 2. Доля обучающихся, посещающих учебные занятия в полном объеме согласно расписанию учебных занятий (не менее 90% от общего числа обучающихся). 3. Доля обучающихся, продолживших обучение по основным профессиональным образовательным программам в области искусств (не менее 70% от общего числа обучающихся). | Профессиональные образовательные организации и образовательные организации высшего образования |
9. | Реализация основных образовательных программ среднего профессионального образования базовой подготовки | Физические лица < 8 > | Число обучающихся, человек | 1. Выполнение плана приема согласно контрольным цифрам приема (100%). 2. Доля обучающихся, успешно сдавших промежуточную аттестацию (не менее 80% от общего числа обучающихся). 3. Доля выпускников, продолживших обучение и/или трудоустроившихся по профильной специальности (с учетом работающих выпускников по гражданско-правовым договорам и у индивидуальных предпринимателей) (не менее 90% от общего числа выпускников). 4. Доля преподавателей, имеющих профессиональное образование, соответствующее профилю преподаваемых дисциплин, и систематически повышающих свою квалификацию (100%). 5. Доля обучающихся, посещающих учебные занятия в полном объеме согласно расписанию учебных занятий (не менее 90% от общего числа обучающихся). 6. Доля обучающихся, принявших участие в смотрах, конкурсах, фестивалях, выставках и других творческих мероприятиях (не менее 70% от общего числа обучающихся). 7. Наличие основной образовательной программы, разработанной образовательной организацией. | Профессиональные образовательные организации и образовательные организации высшего образования |
10. | Реализация основных образовательных программ среднего профессионального образования углубленной подготовки | Физические лица < 8 > | Число обучающихся, человек | 1. Выполнение плана приема согласно контрольным цифрам приема (100%). 2. Доля обучающихся, успешно сдавших промежуточную аттестацию (не менее 80% от общего числа обучающихся). 3. Доля выпускников, продолживших обучение и/или трудоустроившихся по профильной специальности (с учетом работающих выпускников по гражданско-правовым договорам и у индивидуальных предпринимателей) (не менее 90% от общего числа выпускников). 4. Доля преподавателей, имеющих профессиональное образование, соответствующее профилю преподаваемых дисциплин, и систематически повышающих свою квалификацию (100%). 5. Доля обучающихся, посещающих учебные занятия в полном объеме согласно расписанию учебных занятий (не менее 90% от общего числа обучающихся). 6. Доля обучающихся, принявших участие в смотрах, конкурсах, фестивалях, выставках и других творческих мероприятиях (не менее 70% от общего числа обучающихся). 7. Наличие основной образовательной программы, разработанной образовательной организацией. | Профессиональные образовательные организации и образовательные организации высшего образования |
11. | Реализации основных образовательных программ среднего профессионального образования, интегрированных с образовательными программами основного общего и среднего общего образования | Физические лица < 8 > | Число обучающихся, человек | 1. Выполнение плана приема согласно контрольным цифрам приема (100%). 2. Доля обучающихся, успешно сдавших промежуточную аттестацию (не менее 80% от общего числа обучающихся). 3. Доля выпускников, продолживших обучение и/или трудоустроившихся по профильной специальности (с учетом работающих выпускников по гражданско-правовым договорам и у индивидуальных предпринимателей) (не менее 90% от общего числа выпускников). 4. Доля преподавателей, имеющих профессиональное образование, соответствующее профилю преподаваемых дисциплин, и систематически повышающих свою квалификацию (100%). 5. Доля обучающихся, посещающих учебные занятия в полном объеме согласно расписанию учебных занятий (не менее 90%). 6. Доля обучающихся, принявших участие в смотрах, конкурсах, фестивалях, выставках и других творческих мероприятиях (не менее 70% от общего числа обучающихся). 7. Наличие основной образовательной программы, разработанной образовательной организацией. | Профессиональные образовательные организации и образовательные организации высшего образования |
12. | Реализация основных профессиональных образовательных программ среднего профессионального образования - программ подготовки квалифицированных рабочих | Физические лица < 8 > | Число обучающихся, человек | 1. Выполнение плана приема согласно контрольным цифрам приема (100%). 2. Доля обучающихся, успешно сдавших промежуточную аттестацию (не менее 80% от общего числа обучающихся). 3. Доля выпускников, продолживших обучение и/или трудоустроившихся по профильной специальности (с учетом работающих выпускников по гражданско-правовым договорам и у индивидуальных предпринимателей) (не менее 90% от общего числа выпускников). 4. Доля преподавателей, имеющих профессиональное образование, соответствующее профилю преподаваемых дисциплин, и систематически повышающих свою квалификацию (100%). 5. Доля обучающихся, посещающих учебные занятия в полном объеме согласно расписанию учебных занятий (не менее 90% от общего числа обучающихся). 6. Доля обучающихся, принявших участие в смотрах, конкурсах, фестивалях, выставках и других творческих мероприятиях (не менее 70% от общего числа обучающихся). 7. Наличие основной образовательной программы, разработанной образовательной организацией. | Профессиональные образовательные организации и образовательные организации высшего образования |
13. | Реализация основных профессиональных образовательных программ среднего профессионального образования - программ подготовки специалистов среднего звена | Физические лица < 8 > | Число обучающихся, человек | 1. Выполнение плана приема согласно контрольным цифрам приема (100%). 2. Доля обучающихся, успешно сдавших промежуточную аттестацию (не менее 80% от общего числа обучающихся). 3. Доля выпускников, продолживших обучение и/или трудоустроившихся по профильной специальности (с учетом работающих выпускников по гражданско-правовым договорам и у индивидуальных предпринимателей) (не менее 90% от общего числа выпускников). 4. Доля преподавателей, имеющих профессиональное образование, соответствующее профилю преподаваемых дисциплин, и систематически повышающих свою квалификацию (100%). 5. Доля обучающихся, посещающих учебные занятия в полном объеме согласно расписанию учебных занятий (не менее 90% от общего числа обучающихся). 6. Наличие основной образовательной программы, разработанной образовательной организацией. | Профессиональные образовательные организации и образовательные организации высшего образования |
14. | Реализация основных образовательных программ высшего образования - программ бакалавриата < 5 > | Физические лица < 8 > | Число обучающихся, человек | 1. Выполнение плана приема согласно контрольным цифрам приема (100%). 2. Доля обучающихся, успешно сдавших промежуточную аттестацию (не менее 80% от общего числа обучающихся). 3. Доля выпускников, продолживших обучение и/или трудоустроившихся по профильной специальности (с учетом работающих выпускников по гражданско-правовым договорам и у индивидуальных предпринимателей) (не менее 90% от общего числа выпускников). 4. Доля преподавателей, имеющих профессиональное образование, соответствующее профилю преподаваемых дисциплин, и систематически повышающих свою квалификацию (100%). 5. Доля обучающихся, посещающих учебные занятия в полном объеме согласно расписанию учебных занятий (не менее 90% от общего числа обучающихся). 6. Наличие основной образовательной программы, разработанной образовательной организацией. | Образовательные организации высшего образования |
15. | Реализация основных образовательных программ высшего образования - программ бакалавриата, для обучающихся 1 курса 2015 - 2016 учебного года < 5 > | Физические лица < 8 > | Число обучающихся, человек | 1. Выполнение плана приема согласно контрольным цифрам приема (100%). 2. Доля обучающихся, успешно сдавших промежуточную аттестацию (не менее 80% от общего числа обучающихся). 3. Доля выпускников, продолживших обучение и/или трудоустроившихся по профильной специальности (с учетом работающих выпускников по гражданско-правовым договорам и у индивидуальных предпринимателей) (не менее 90% от общего числа выпускников). 4. Доля преподавателей, имеющих профессиональное образование, соответствующее профилю преподаваемых дисциплин, и систематически повышающих свою квалификацию (100%). 5. Доля обучающихся, посещающих учебные занятия в полном объеме согласно расписанию учебных занятий (не менее 90% от общего числа обучающихся). 6. Наличие основной образовательной программы, разработанной образовательной организацией. | Образовательные организации высшего образования |
16. | Реализация основных образовательных программ высшего образования - программ специалитета < 6 > | Физические лица < 8 > | Число обучающихся, человек | 1. Выполнение плана приема согласно контрольным цифрам приема (100%). 2. Доля обучающихся, успешно сдавших промежуточную аттестацию (не менее 80% от общего числа обучающихся). 3. Доля выпускников, продолживших обучение и/или трудоустроившихся по профильной специальности (с учетом работающих выпускников по гражданско-правовым договорам и у индивидуальных предпринимателей) (не менее 90% от общего числа выпускников). 4. Доля преподавателей, имеющих профессиональное образование, соответствующее профилю преподаваемых дисциплин, и систематически повышающих свою квалификацию (100%). 5. Доля обучающихся, посещающих учебные занятия в полном объеме согласно расписанию учебных занятий (не менее 90% от общего числа обучающихся). 6. Наличие основной образовательной программы, разработанной образовательной организацией. | Образовательные организации высшего образования |
17. | Реализация основных образовательных программ высшего образования - программ специалитета, для обучающихся 1 курса 2015 - 2016 учебного года < 6 > | Физические лица < 8 > | Число обучающихся, человек | 1. Выполнение плана приема согласно контрольным цифрам приема (100%). 2. Доля обучающихся, успешно сдавших промежуточную аттестацию (не менее 80% от общего числа обучающихся). 3. Доля выпускников, продолживших обучение и/или трудоустроившихся по профильной специальности (в том числе у индивидуальных предпринимателей), а также работающих по гражданско-правовым договорам (не менее 90% от общего числа выпускников). 4. Доля преподавателей, имеющих профессиональное образование, соответствующее профилю преподаваемых дисциплин, и систематически повышающих свою квалификацию (100%). 5. Доля обучающихся, посещающих учебные занятия в полном объеме согласно расписанию учебных занятий (не менее 90% от общего числа обучающихся). 6. Наличие основной образовательной программы, разработанной образовательной организацией. | Образовательные организации высшего образования |
18. | Реализация основных образовательных программ высшего образования - программ магистратуры < 7 > | Физические лица < 8 > | Число обучающихся, человек | 1. Выполнение плана приема согласно контрольным цифрам приема. 2. Доля обучающихся, успешно сдавших промежуточную аттестацию (не менее 80% от общего числа обучающихся). 3. Доля выпускников, продолживших обучение и/или трудоустроившихся по профильной специальности (в том числе у индивидуальных предпринимателей), а также работающих по гражданско-правовым договорам (не менее 90% от общего числа выпускников). 4. Доля преподавателей, имеющих профессиональное образование, соответствующее профилю преподаваемых дисциплин, и систематически повышающих свою квалификацию (100%). 5. Доля обучающихся, посещающих учебные занятия в полном объеме согласно расписанию учебных занятий (не менее 90% от общего числа обучающихся). 6. Наличие основной образовательной программы, разработанной образовательной организацией. | Образовательные организации высшего образования |
19. | Реализация основных образовательных программ высшего образования - программ магистратуры, для обучающихся 1 курса 2015 - 2016 учебного года < 7 > | Физические лица < 8 > | Число обучающихся, человек | 1. Выполнение плана приема согласно контрольным цифрам приема. 2. Доля обучающихся, успешно сдавших промежуточную аттестацию (не менее 80% от общего числа обучающихся). 3. Доля выпускников, продолживших обучение и/или трудоустроившихся по профильной специальности (с учетом работающих выпускников по гражданско-правовым договорам и у индивидуальных предпринимателей) (не менее 90% от общего числа выпускников). 4. Доля преподавателей, имеющих профессиональное образование, соответствующее профилю преподаваемых дисциплин и систематически повышающих свою квалификацию (100%). 5. Доля обучающихся, посещающих учебные занятия в полном объеме согласно расписанию учебных занятий (не менее 90% от общего числа обучающихся). 6. Наличие основной образовательной программы, разработанной образовательной организацией. | Образовательные организации высшего образования |
20. | Реализация основных образовательных программ высшего образования - программ подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре | Физические лица < 8 > | Число обучающихся, человек | 1. Выполнение плана приема согласно контрольным цифрам приема (100%). 2. Доля аспирантов, посещающих учебные занятия в полном объеме согласно расписанию учебных занятий (не менее 90% от общего числа аспирантов). 3. Доля аспирантов, участвующих в научных проектах, конференциях, форумах, симпозиумах, конкурсах молодых ученых (не менее 40% от общего числа аспирантов). | Образовательные организации высшего образования, научные организации, организация дополнительного образования и иные организации в сфере культуры, имеющие лицензию на право ведения образовательной деятельности |
21. | Реализация основных образовательных программ высшего образования - программ подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре, для обучающихся 1 курса 2015 - 2016 учебного года | Физические лица < 8 > | Число обучающихся, человек | 1. Выполнение плана приема согласно контрольным цифрам приема (100%). 2. Доля аспирантов, посещающих учебные занятия в полном объеме согласно расписанию учебных занятий (не менее 90% от общего числа аспирантов). 3. Доля аспирантов, участвующих в научных проектах, конференциях, форумах, симпозиумах, конкурсах молодых ученых (не менее 40% от общего числа аспирантов). | Образовательные организации высшего образования, научные организации, организация дополнительного образования |
22. | Подготовка научных кадров (в докторантуре) < 10 > | Физические лица < 9 > | Число соискателей, человек | 1. Выполнение плана приема согласно контрольным цифрам приема (100%). | Образовательные организации высшего образования и научные организации |
23. | Реализация основных образовательных программ высшего образования - программ ассистентуры-стажировки | Физические лица < 8 > | Число обучающихся, человек | 1. Выполнение плана приема согласно контрольным цифрам приема (100%). 2. Доля обучающихся, окончивших обучение и трудоустроившихся по специальности (с учетом работающих выпускников по гражданско-правовым договорам и у индивидуальных предпринимателей) (не менее 80% от общего числа выпускников). 3. Доля обучающихся, посещающих учебные занятия в полном объеме согласно расписанию учебных занятий (не менее 90% от общего числа обучающихся). 4. Доля обучающихся, принявших участие в смотрах, конкурсах, фестивалях, выставках и других творческих мероприятиях (не менее 70% от общего числа обучающихся). | Образовательные организации высшего образования |
24. | Реализация основных образовательных программ высшего образования - программ ассистентуры-стажировки, для обучающихся 1 курса 2015 - 2016 учебного года | Физические лица < 8 > | Число обучающихся, человек | 1. Выполнение плана приема согласно контрольным цифрам приема (100%). 2. Доля обучающихся, окончивших обучение и трудоустроившихся по специальности (с учетом работающих выпускников по гражданско-правовым договорам и у индивидуальных предпринимателей) (не менее 80% от общего числа выпускников). 3. Доля обучающихся, посещающих учебные занятия в полном объеме согласно расписанию учебных занятий (не менее 90% от общего числа обучающихся). 4. Доля обучающихся, принявших участие в смотрах, конкурсах, фестивалях, выставках и других творческих мероприятиях (не менее 70% от общего числа обучающихся). | Образовательные организации высшего образования |
25. | Подготовка к вступительным испытаниям на подготовительных отделениях образовательных организаций высшего образования | Физические лица | Число обучающихся, человек | 1. Доля обучающихся, посещающих учебные занятия в полном объеме согласно расписанию (не менее 90%). | Образовательные организации высшего образования |
26. | Обучение по программам бакалавриата, специалитета, магистратуры, программам подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре, программам ассистентуры-стажировки иностранных граждан, соотечественников, проживающих за рубежом | Физические лица | Число обучающихся, человек | Программы бакалавриата, специалитета, магистратуры 1. Выполнение плана приема согласно контрольным цифрам приема (100%). 2. Доля обучающихся, успешно сдавших промежуточную аттестацию (не менее 80% от общего числа обучающихся). 3. Доля преподавателей, имеющих профессиональное образование, соответствующее профилю преподаваемых дисциплин и систематически повышающих свою квалификацию (100%). 4. Доля обучающихся, посещающих учебные занятия в полном объеме согласно расписанию учебных занятий (не менее 90% от общего числа обучающихся). Программы подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре 1. Выполнение плана приема согласно контрольным цифрам приема (100%). 2. Доля обучающихся, посещающих учебные занятия в полном объеме согласно расписанию (не менее 90% от общего числа обучающихся). 3. Доля аспирантов, участвующих в научных проектах, конференциях, форумах, симпозиумах, конкурсах молодых ученых (не менее 30% от общего числа обучающихся). Программы ассистентуры-стажировки 1. Выполнение плана приема согласно контрольным цифрам приема (100%). 2. Доля обучающихся, посещающих учебные занятия в полном объеме согласно расписанию учебных занятий (не менее 90% от общего числа обучающихся). 3. Доля обучающихся, принявших участие в смотрах, конкурсах, фестивалях и других творческих мероприятиях (не менее 70% от общего числа обучающихся). | Образовательные организации высшего образования |
27. | Медицинская услуга, за исключением медицинской помощи, оплата которой осуществляется за счет средств обязательного медицинского страхования | Физические лица | Число обучающихся, человек | Доля обучающихся, получивших медицинскую услугу, при необходимости, из общего числа обучающихся (100%). | Общеобразовательные организации, профессиональные образовательные организации и образовательные организации высшего образования, иные учреждения, имеющие лицензию на право ведения образовательной деятельности |
Раздел II. Государственные работы | |||||
28. | Работа по созданию спектаклей, иных зрелищных программ | В интересах общества в целом | Количество новых (капитально-возобновленных) постановок, единиц | Театры | |
29. | Работа по созданию концертов и концертных программ, цирковых номеров и программ, иных зрелищных программ | В интересах общества в целом | Количество новых и возобновляемых программ и представлений, единиц | Концертные организации, самостоятельные творческие коллективы, филармонии, цирковые организации, организации в сфере народного творчества, театры | |
30. | Работа по сохранению нематериального культурного наследия народов Российской Федерации в области традиционной народной культуры | В интересах общества в целом | 1. Количество методик, планируемых к разработке, единиц 2. Количество объектов (песня, танец, обряд, традиция, ремесло, промысел, сказание, памятник устного фольклора, инструментальный наигрыш), внесенных в электронный каталог, единиц 3. Количество координационно-учебных мероприятий, единиц | Организации в сфере народного творчества | |
31. | Работа по формированию и учету фондов библиотеки | В интересах общества в целом | 1. Объем поступлений документов на материальных носителях, единиц 2. Объем поступлений электронных документов на нематериальных носителях, единиц 3. Объем копий документов, единиц 4. Объем фондов (всего), единиц | Библиотеки, иные учреждения, имеющие библиотечный фонд | |
32. | Работа по библиографической обработке документов и организации каталогов | В интересах общества в целом | 1. Количество внесенных в электронный каталог библиографических записей, единиц 2. Количество отредактированных библиографических записей в карточных каталогах, единиц | Библиотеки, иные учреждения, имеющие библиотечный фонд | |
33. | Работа по обеспечению физического сохранения и безопасности фонда библиотеки | В интересах общества в целом | 1. Общая площадь помещений, предназначенных для хранения фондов, кв. м 2. Планируемое к стабилизации на очередной финансовый год количество единиц хранения, единиц 3. Количество отреставрированных документов, единиц 4. Количество изготовленных микрокопий документов оригиналов, единиц | Библиотеки, иные учреждения, имеющие библиотечный фонд | |
34. | Работа по формированию и учету Музейного фонда Российской Федерации | В интересах общества в целом | 1. Количество поступивших музейных предметов, единиц. 2. Количество музейных предметов, единиц | Музеи, музеи-заповедники, иные учреждения, имеющие предметы Музейного фонда Российской Федерации | |
35. | Работа по хранению, изучению, обеспечению сохранности и безопасности предметов Музейного фонда Российской Федерации | В интересах общества в целом | Количество музейных предметов, единиц | Музеи, музеи-заповедники, иные учреждения, имеющие предметы Музейного фонда Российской Федерации | |
36. | Работа по обеспечению сохранности и целостности историко-архитектурного комплекса, исторической среды и ландшафтов, входящих в состав музеев-заповедников | Площадь территории, кв. м | Музеи-заповедники | ||
37. | Работа по организации и проведению фестивалей, выставок, смотров, конкурсов, конференций и иных программных мероприятий силами учреждения | В интересах общества в целом | Количество мероприятий, единиц | Учреждения в сфере культуры, общеобразовательные организации, профессиональные образовательные организации и образовательные организации высшего образования, организация дополнительного образования, научные организации, имеющие лицензию на право ведения образовательной деятельности | |
38. | Работа по осуществлению функции заказчика-застройщика; реализации инвестиционных проектов в отношении объектов капитального строительства, - мероприятий (укрупненных инвестиционных проектов), объектов недвижимого имущества, включенных в адресную программу; капитальному ремонту объектов, находящихся в оперативном управлении Минкультуры России, и учреждений, подведомственных Минкультуры России; реставрации объектов культурного наследия, находящихся в федеральной собственности; проведению проектных, изыскательских и исследовательских работ; проведению технического надзора; осуществлению строительного контроля; проведению обследований технического состояния зданий и сооружений; осуществлению экспертизы инженерно-изыскательской и проектно-сметной документации | В интересах общества в целом | Количество объектов, единиц | ФГБУ "Дирекция по строительству, реконструкции и реставрации" ФГБУ "Северо-Западная Дирекция по строительству, реконструкции и реставрации" | |
39. | Работа по организации мероприятий по сохранению и использованию объектов культурного наследия | В интересах общества в целом | Количество объектов культурного наследия, единиц | ФГБУК "Агентство по управлению и использованию памятников истории и культуры" (АУИПИК) | |
40. | Работа по осуществлению реставрации и консервации музейных предметов и музейных коллекций, книжных памятников | В интересах общества в целом | 1. Количество отреставрированных музейных предметов, единиц 2. Количество отреставрированных (воссозданных) тканей, гобеленов и аграмантов, кв. м. | Учреждения культуры, имеющие реставрационные мастерские и/или подразделения и/или подразделения и/или штатных сотрудников соответствующей квалификации | |
41. | Работа по организации и проведению общественно значимых мероприятий в рамках образовательной деятельности (публичные лекции, презентации, выставки, мастер-классы, творческие встречи и др.) | Интересы общества | Количество мероприятий, единиц | Образовательные организации 1. Наличие договоров о сотрудничестве с общеобразовательными организациями, детскими школами искусств, образовательными организациями высшего образования, учреждениями культуры (да/нет). 2. Привлечение к участию детей в творческих мероприятиях из не менее чем 5 общеобразовательных школ в год. 3. Проведение мероприятий на базе образовательной организации, детских школ и общеобразовательных школ (не менее 2 мероприятий в квартал). | Учреждения в сфере культуры, общеобразовательные организации, профессиональные образовательные организации и образовательные организации высшего образования, организация дополнительного образования, научные организации, имеющие лицензию на право ведения образовательной деятельности |
42. | Работа по организации и проведению общественно значимых мероприятий в рамках творческой деятельности (фестивали, конкурсы, олимпиады, театральные постановки, показы и др.) | Интересы общества | Количество мероприятий, единиц | Образовательные организации 1. Наличие договоров о сотрудничестве с общеобразовательными организациями, детскими школами искусств, образовательными организациями профессионального образования, учреждениями культуры (да/нет). 2. Привлечение к участию детей в творческих мероприятиях из не менее чем 5 общеобразовательных школ в год. 3. Проведение мероприятий на базе образовательной организации, детских школ и общеобразовательных школ (не менее 2 мероприятий в квартал). | Учреждения в сфере культуры, общеобразовательные организации, профессиональные образовательные организации и образовательные организации высшего образования, организация дополнительного образования, научные организации, имеющие лицензию на право ведения образовательной деятельности |
43. | Работа по созданию кино-, фото-, аудио- мультимедийной, печатной, в том числе учебной, нотной продукции для последующего использования в образовательной деятельности | В интересах общества в целом | Количество единиц объема продукции, единиц | Учреждения в сфере культуры, общеобразовательные организации, профессиональные образовательные организации и образовательные организации высшего образования, организация дополнительного образования, научные организации, имеющие лицензию на право ведения образовательной деятельности | |
44. | Проведение научно-исследовательских работ (фундаментальных научных исследований, поисковых научных исследований, прикладных научных исследований, теоретических и экспериментальных разработок, экспертно-аналитических работ, в том числе, экспертиз по проверке текстовых документов на обнаружение заимствований/совпадений в интересах учредителя, судебных и правоохранительных органов) | Интересы общества | Количество исследований (работ), единиц | Образовательные организации 1. Соответствие научно-исследовательской деятельности профилю деятельности организации и приоритетным направлениям деятельности Минкультуры России (не менее 70% в общем числе исследований в год). Научные организации 1. Соответствие планов научно-исследовательской деятельности приоритетным направлениям деятельности Минкультуры России (не менее 70% от общего числа научно-исследовательских работ в год). 2. Доля публикаций в изданиях, индексируемых в Российском индексе научного цитирования (РИНЦ), в общей численности публикаций научных сотрудников (не менее 0,3%). 3. Количество опубликованных/изданных результатов научных исследований отчетного года (90%). 4. Количество статей, опубликованных в журналах, рекомендованных ВАК (не менее 5 в год). 5. Доля научных публикаций в изданиях, индексируемых в базе данных "Сеть науки" (Web of Science), в общей численности научных публикаций сотрудников учреждения (не менее 0,03%) или наличие у организации объектов интеллектуальной собственности (не менее 1 объекта). 6. Наличие программ международного научного сотрудничества (не менее двух). 8. Реализация совместных проектов с подведомственными Минкультуры России организациями на основании заключенных договоров (не менее 5 мероприятий в год). | Учреждения в сфере культуры, образовательные организации высшего образования, организация дополнительного образования, научные организации |
45. | Методическая работа в установленной сфере деятельности | Интересы общества | 1. Количество мероприятий, единиц. 2. Количество изданий, методик, программ, единиц. | Общеобразовательные организации 1. Наличие основной образовательной программы основного общего образования и среднего общего образования (да/нет). 2. Наличие рабочих программ по дисциплинам основного общего образования и среднего общего образования (100%). 3. Годовой календарный учебный график (да/нет). 4. Наличие учебного плана по основной образовательной программе основного общего образования и среднего общего образования (да/нет). 5. Наличие программно-методического обеспечения учебного процесса (да/нет). 6. Разработка образовательных программ, курсов лекций, видеоматериалов для работы с одаренными детьми (не менее 1-ой в год). 7. Количество участников учебно-методических мероприятий (не менее 50 участников на 1 мероприятии). | Учреждения в сфере культуры, общеобразовательные организации, профессиональные образовательные организации и образовательные организации высшего образования, организация дополнительного образования, научные организации, имеющие лицензию на право ведения образовательной деятельности |
Профессиональные образовательные организации, образовательные организации высшего образования и организация дополнительного образования 1. Наличие учебно-методических комплексов по каждой реализуемой основной образовательной программе (100%). 2. Подготовка проектов учебников, учебно-методических пособий, хрестоматий (для образовательных организаций высшего образования - не менее 5 проектов в год, для профессиональных образовательных организаций - не менее 1 проекта в год). 3. Разработка образовательных программ, курсов лекций, видеоматериалов для работы с одаренными детьми (для образовательных организаций высшего образования - не менее 3-х в год, для профессиональных образовательных организаций - не менее 1-ой в год). 4. Разработка образовательных программ по повышению квалификации и переподготовки кадров для педагогических работников общеобразовательных организаций, детских школ искусств, профессиональных образовательных организаций отрасли культуры, в том числе программ дистанционного обучения (для образовательных организаций высшего образования - не менее 3 программ в год, для профессиональных образовательных организаций - не менее 2 программ в год). 5. Количество участников научно-практических мероприятий (не менее 100 участников на 1 мероприятии). | |||||
Научные организации 1. Подготовка проектов учебников, учебно-методических пособий, хрестоматий (не менее 1 проекта в год). 2. Разработка образовательных программ, курсов лекций, видеоматериалов для работы с одаренными детьми (не менее 3-х в год). 3. Разработка программ по повышению квалификации и переподготовки кадров для организаций отрасли культуры (для образовательных организаций высшего образования (не менее 2-х программ в год). 4. Количество участников научно-практических мероприятий (не менее 100 участников на 1 мероприятии). | |||||
46. | Работа по формированию и учету фондов Госфильмофонда России | В интересах общества в целом | Количество роликов фондовых материалов, принятых на хранение, единиц | ФГБУК "Государственный фонд кинофильмов Российской Федерации" | |
47. | Работы по хранению, изучению, популяризации и обеспечению сохранности коллекции Госфильмофонда России | В интересах общества в целом | Количество роликов фильмовых материалов, хранимых в Госфильмофонде, единиц | ФГБУК "Государственный фонд кинофильмов Российской Федерации" |
< 1 > Для драматических театров.
< 2 > Для театров оперы и балета.
< 3 > Для учреждений, ведущих билетное хозяйство, согласно реализованным билетам.
< 4 > Для концертных организаций.
< 5 > Формирование государственного задания по указанным образовательным программам осуществляется в разрезе форм обучения по соответствующим профилю учреждения укрупненным группам специальностей и направлений подготовки, указанным в Перечне направлений подготовки высшего профессионального образования, подтверждаемого присвоением лицу квалификации (степени) "бакалавр", утвержденном приказом Минобрнауки России от 12 сентября 2013 г. N 1061 (зарегистрирован Минюстом России 14.10.2013 N 30163) в редакции приказа Минобрнауки от 29.01.2014 N 63 (зарегистрирован Минюстом России 28.02.2014 N 31448).
< 6 > Формирование государственного задания по указанным образовательным программам осуществляется в разрезе форм обучения по соответствующим профилю учреждения укрупненным группам специальностей и направлений подготовки, указанным в Перечне направлений подготовки (специальностей) высшего профессионального образования, подтверждаемого присвоением лицу квалификации (степени) "специалист", утвержденном приказом Минобрнауки России от 12 сентября 2013 г. N 1061.
< 7 > Формирование государственного задания по указанным образовательным программам осуществляется в разрезе форм обучения по соответствующим профилю учреждения укрупненным группам специальностей и направлений подготовки, указанным в Перечне направлений подготовки высшего профессионального образования, подтверждаемого присвоением лицу квалификации (степени) "магистр", утвержденном приказом Минобрнауки России от 12 сентября 2013 г. N 1061.
< 8 > Физические лица, а также физические лица с ограниченными возможностями здоровья, получающие образование указанного уровня впервые.
< 9 > В соответствии с частью 4 статьи 28 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", для лиц, поступивших на обучение до 1 сентября 2013 г. по программам послевузовского профессионального образования в соответствии с пунктом 2 статьи 25 Закона Российской Федерации от 10 июля 1992 г. N 3266-1 "Об образовании" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 3, ст. 150; 2002, N 26, ст. 2517; 2003, N 2, ст. 163).
< 10 > В соответствии с частью 3 статьи 108 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", в части исполнения обязательства по стипендиальному обеспечению, поступивших в докторантуру до 1 января 2014 г.
< 11 > Физические лица - без ограничений по возрасту, состоянию здоровья, образованию, гражданству; юридические лица - без ограничений по видам деятельности, отношению к субъектам малого предпринимательства.