МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ
от 1 марта 2001 г. N 18н
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ
В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ
ФЕДЕРАЦИИ ОТ 15.03.2000 N 26Н "О НОРМАХ И НОРМАТИВАХ
НА ПРЕДСТАВИТЕЛЬСКИЕ РАСХОДЫ, РАСХОДЫ НА РЕКЛАМУ И
НА ПОДГОТОВКУ И ПЕРЕПОДГОТОВКУ КАДРОВ НА ДОГОВОРНОЙ
ОСНОВЕ С УЧЕБНЫМИ ЗАВЕДЕНИЯМИ, РЕГУЛИРУЮЩИХ РАЗМЕР
ОТНЕСЕНИЯ ЭТИХ РАСХОДОВ НА СЕБЕСТОИМОСТЬ ПРОДУКЦИИ
(РАБОТ, УСЛУГ) ДЛЯ ЦЕЛЕЙ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ,
И ПОРЯДКЕ ИХ ПРИМЕНЕНИЯ"
Приказываю:
1. Внести изменения в Нормы и нормативы на представительские расходы, расходы на рекламу и на подготовку и переподготовку кадров на договорной основе с учебными заведениями, регулирующие размер отнесения этих расходов на себестоимость продукции (работ, услуг) для целей налогообложения, и порядок их применения, утвержденные Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 15.03.2000 N 26н (зарегистрировано в Министерстве юстиции Российской Федерации 11 апреля 2000 г., регистрационный номер 2192).
2. Настоящий Приказ ввести в действие с 1 апреля 2001 г.
Министр
А.Л.КУДРИН
Утверждены
Приказом
Министерства финансов
Российской Федерации
от 01.03.2001 N 18н
ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ
В НОРМЫ И НОРМАТИВЫ НА ПРЕДСТАВИТЕЛЬСКИЕ
РАСХОДЫ, РАСХОДЫ НА РЕКЛАМУ И НА ПОДГОТОВКУ
И ПЕРЕПОДГОТОВКУ КАДРОВ НА ДОГОВОРНОЙ ОСНОВЕ
С УЧЕБНЫМИ ЗАВЕДЕНИЯМИ, РЕГУЛИРУЮЩИЕ РАЗМЕР
ОТНЕСЕНИЯ ЭТИХ РАСХОДОВ НА СЕБЕСТОИМОСТЬ ПРОДУКЦИИ
(РАБОТ, УСЛУГ) ДЛЯ ЦЕЛЕЙ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ, И ПОРЯДОК
ИХ ПРИМЕНЕНИЯ, УТВЕРЖДЕННЫЕ ПРИКАЗОМ МИНИСТЕРСТВА
ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 15.03.2000 N 26Н
1. Второй абзац сноски < * > к пункту 1 изложить в следующей редакции: "Страховые организации при расчете предельных размеров представительских расходов используют показатель "страховые премии (взносы) по договорам страхования, сострахования и по рискам, принятым в перестрахование, за вычетом страховых премий (взносов) по рискам, переданным в перестрахование, определяемых как сумма строк 010 и 080 Ф. N 2 "Отчет о прибылях и убытках страховой организации", утвержденной Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28 ноября 2000 года N 105н "О формах бухгалтерской отчетности страховых организаций и отчетности, представляемой в порядке надзора" (не нуждается в государственной регистрации, письмо Минюста России от 25.12.2000 N 11264-ЮД).
2. Третий абзац пункта 2 изложить в следующей редакции:
"Общая величина фактических расходов на рекламу, относимых на себестоимость продукции (работ, услуг) для целей налогообложения, не должна превышать предельных размеров, исчисляемых по следующим нормативам:
┌────────────────────────┬─────────────────────────────────────┐ │Объем выручки от продажи│ Предельные размеры расходов │ │ продукции (работ, │ на рекламу, принимаемых при │ │ услуг), включая налог │ налогообложении прибыли < ** > │ │на добавленную стоимость│ │ │ < * > │ │ ├────────────────────────┼─────────────────────────────────────┤ │ 1 │ 2 │ ├────────────────────────┼─────────────────────────────────────┤ │До 30 млн. рублей │7,5 процентов от объема │ │включительно │ │ │ │ │ │Свыше 30 млн. рублей │2,25 млн. рублей + 3,75 процента │ │ │с объема, превышающего 30 млн. рублей│ │ │ │ │Свыше 300 млн. рублей │12,375 млн. рублей + 1,5 процента │ │ │с суммы, превышающей 300 млн. рублей │ " └────────────────────────┴─────────────────────────────────────┘.3. Второй абзац сноски < * > к пункту 2 изложить в следующей редакции: "Страховые организации при расчете предельных размеров расходов на рекламу используют показатель "страховые премии (взносы) по договорам страхования, сострахования и по рискам, принятым в перестрахование, за вычетом страховых премий (взносов) по рискам, переданным в перестрахование".
4. Второй абзац пункта 3 изложить в следующей редакции: "Вышеуказанные расходы подлежат включению в себестоимость продукции (работ, услуг) при условии заключения договоров с государственными и негосударственными профессиональными образовательными учреждениями, получившими государственную аккредитацию и / или имеющими соответствующую лицензию, а также зарубежными образовательными учреждениями".
