МИНИСТЕРСТВО ЭНЕРГЕТИКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ
от 15 июня 2020 г. N 454
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА
ОПРЕДЕЛЕНИЯ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ВЫПОЛНЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
РАБОТ ФЕДЕРАЛЬНЫМИ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ,
ПОДВЕДОМСТВЕННЫМИ МИНЭНЕРГО РОССИИ
В соответствии с пунктом 28 Положения о формировании государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении федеральных государственных учреждений и финансового обеспечения выполнения государственного задания, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 26 июня 2015 г. N 640 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, N 28, ст. 4226; 2020, N 8, ст. 1023), приказываю:
1. Утвердить Порядок определения нормативных затрат на выполнение государственных работ федеральными государственными учреждениями, подведомственными Минэнерго России.
2. Признать утратившими силу:
приказ Минэнерго России от 14 ноября 2016 г. N 1201 "Об утверждении Порядка определения нормативных затрат на выполнение государственных работ федеральными государственными бюджетными учреждениями, подведомственными Минэнерго России" (зарегистрирован Минюстом России 9 декабря 2016 г., регистрационный N 44637);
приказ Минэнерго России от 31 мая 2019 г. N 554 "О внесении изменений в Порядок определения нормативных затрат на выполнение государственных работ федеральными государственными бюджетными учреждениями, подведомственными Минэнерго России, утвержденный приказом Минэнерго России от 14 ноября 2016 г. N 1201" (зарегистрирован Минюстом России 19 августа 2019 г., регистрационный N 55669).
Министр
А.В.НОВАК
Утвержден
приказом Минэнерго России
от 15.06.2020 г. N 454
ПОРЯДОК
ОПРЕДЕЛЕНИЯ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ВЫПОЛНЕНИЕ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ РАБОТ ФЕДЕРАЛЬНЫМИ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ
УЧРЕЖДЕНИЯМИ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫМИ МИНЭНЕРГО РОССИИ
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 26 июня 2015 г. N 640 "О порядке формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении федеральных государственных учреждений и финансового обеспечения выполнения государственного задания" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, N 28, ст. 4226; 2020, N 8, ст. 1023) в целях определения нормативных затрат на выполнение федеральными государственными учреждениями, подведомственными Минэнерго России (далее - Учреждения), государственных работ, выполнение которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, в соответствии с федеральными перечнями (классификаторами) государственных работ, выполняемых в качестве основных видов деятельности Учреждениями.
2. Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания рассчитывается на основании нормативных затрат, связанных с выполнением работ, с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением или приобретенного им за счет средств, выделенных Минэнерго России на приобретение такого имущества, в том числе земельных участков (за исключением имущества, сданного в аренду или переданного в безвозмездное пользование) (далее - имущество Учреждения), затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество Учреждения.
В случае если Учреждение выполняет работы для физических и юридических лиц за плату в рамках установленного государственного задания, по которому в соответствии с федеральными законами предусмотрено взимание платы, объем финансового обеспечения выполнения государственного задания, рассчитанный на основе нормативных затрат, подлежит уменьшению на объем указанных доходов исходя из объема государственной работы, за выполнение которой предусмотрено взимание платы, и размера платы (цены, тарифа), установленного в государственном задании.
3. Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания (R) определяется по формуле:
,
где:
Ni - нормативные затраты на выполнение i-й государственной работы, установленной государственным заданием;
Vi - объем i-й государственной работы, установленной государственным заданием;
Pi - размер платы (тариф и цена) за выполнение i-й работы в соответствии с абзацем вторым пункта 2 настоящего Порядка, установленный государственным заданием;
Nун - затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество Учреждения.
II. Состав и расчет нормативных затрат на выполнение
государственной работы
4. Нормативные затраты на выполнение государственной работы на соответствующий финансовый год определяются по следующей формуле:
,
где:
Ni - нормативные затраты на выполнение i-той работы в соответствующем финансовом году;
Gj - нормативные затраты, определенные для j-той группы затрат на единицу объема работы на соответствующий финансовый год, где j - соответствующая группа затрат.
5. Нормативные затраты, определяемые в соответствии с настоящим Порядком, учитываются при формировании обоснований бюджетных ассигнований федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
6. Результаты расчетов объема нормативных затрат на выполнение государственных работ и нормативных затрат на содержание имущества Учреждения представляются в Минэнерго России (рекомендуемый образец приведен в приложении к настоящему Порядку).
7. В нормативные затраты на выполнение работы включаются в том числе:
а) затраты на оплату труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы, и начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы;
б) затраты на приобретение материальных запасов и на приобретение движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), используемого в процессе выполнения работы, с учетом срока его полезного использования, а также затраты на аренду указанного имущества;
в) затраты на иные расходы, непосредственно связанные с выполнением государственной работы;
г) затраты на оплату коммунальных услуг.
Затраты на коммунальные услуги определяются исходя из натуральных показателей потребления коммунальных услуг в текущем финансовом году с учетом тарифов очередного финансового года, с учетом изменения площадей в очередном финансовом году по сравнению с отчетным финансовым годом и ввода в эксплуатацию новых площадей (вывода из эксплуатации площадей), а также с учетом требований обеспечения энергоэффективности и энергосбережения, и определяются обособленно по видам коммунальных услуги:
затраты на холодное водоснабжение и водоотведение;
затраты на горячее водоснабжение;
затраты на теплоснабжение;
затраты на газоснабжение;
затраты на электроснабжение;
затраты на иные коммунальные услуги;
д) затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания, а также затраты на аренду указанного имущества;
В состав затрат на содержание объектов недвижимого имущества входят:
затраты на эксплуатацию системы охранной сигнализации и пожарной безопасности;
затраты на аренду недвижимого имущества и земельных участков;
затраты на содержание прилегающих территорий;
прочие затраты на содержание недвижимого имущества, в том числе затраты на проведение текущего ремонта объектов недвижимого имущества, не учтенные в составе субсидий на иные цели.
В случае сдачи в аренду с согласия Минэнерго России недвижимого имущества или особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением или приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных ему Минэнерго России на приобретение такого имущества, затраты на содержание соответствующего имущества включаются в состав арендной платы и не учитываются при определении нормативных затрат на содержание имущества;
е) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества и имущества, необходимого для выполнения государственного задания, а также затраты на аренду указанного имущества.
В состав затрат на содержание объектов особо ценного движимого имущества входят:
затраты на техническое обслуживание и текущий ремонт объектов особо ценного движимого имущества;
затраты на материальные запасы, потребляемые в рамках содержания особо ценного движимого имущества, не отнесенные к нормативным затратам, непосредственно связанным с выполнением государственной работы;
затраты на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств;
прочие затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества;
ж) затраты на приобретение услуг связи.
Затраты определяются исходя из фактических объемов потребления за прошлые годы в натуральном или стоимостном выражении;
з) затраты на приобретение транспортных услуг.
Затраты определяются исходя из фактических объемов потребления за прошлые годы в натуральном или стоимостном выражении;
и) затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников Учреждения, которые не принимают непосредственного участия в выполнении государственной работы;
к) затраты на прочие общехозяйственные нужды.
В состав затрат на прочие общехозяйственные нужды входят:
затраты на командировочные расходы;
затраты на повышение квалификации персонала;
затраты на обязательные медицинские осмотры и освидетельствование работников;
затраты на изготовление и (или) приобретение печатной продукции;
затраты на возмещение вреда;
затраты на уплату государственных пошлин и сборов;
затраты на уплату штрафов, пеней;
затраты на приобретение, ремонт и техническое обслуживание иного движимого имущества;
затраты на приобретение мебели, канцелярских и хозяйственных товаров, периодической литературы;
затраты на приобретение и сопровождение программных продуктов;
затраты на приобретение бланков и переплетные работы;
иные затраты.
8. При определении нормативных затрат на выполнение работы применяются показатели материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для выполнения работы, по видам затрат исходя из нормативов их потребления, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации, межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками, регламентами и паспортами выполнения работ в установленной сфере, или на основе усреднения показателей деятельности федерального государственного учреждения, которое имеет минимальный объем указанных затрат на выполнение работы в установленной сфере, или на основе медианного значения по федеральным государственным учреждениям, выполняющим работу в установленной сфере деятельности, в соответствии с настоящим Порядком.
9. Значения нормативных затрат на выполнение работы и содержание имущества, рассчитанные в соответствии с настоящим Порядком, утверждаются одновременно с утверждением государственного задания не позднее 15 рабочих дней со дня отражения на лицевом счете Минэнерго России как главного распорядителя бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств на финансовое обеспечение выполнения государственного задания.
III. Определение затрат на уплату налогов Учреждения
10. В объем финансового обеспечения выполнения государственного задания включаются затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество Учреждения.
Затраты на уплату налогов рассчитываются ежегодно в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
В случае если Учреждение выполняет работы сверх установленного государственного задания для физических и юридических лиц за плату, а также осуществляет иную приносящую доход деятельность (далее - платная деятельность), затраты, указанные в абзаце первом настоящего пункта, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности по формуле:
где:
NУН - затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество Учреждения;
КПД - коэффициент платной деятельности, значение которого с учетом особенностей, установленных Правительством Российской Федерации в соответствии с пунктом 33 Положения о формировании государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении федеральных государственных учреждений и финансовом обеспечении выполнения государственного задания, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 26 июня 2015 г. N 640, определяется как отношение планируемого объема доходов от платной деятельности к общей сумме планируемых поступлений, включающей поступления от субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания (далее - субсидия), и доходов от платной деятельности, определяемых с учетом информации об объемах указанных доходов, полученных в отчетном финансовом году, и рассчитывается по формуле:
где:
Vпд(план) - объем доходов от платной деятельности, планируемых к получению в очередном финансовом году с учетом информации об объемах оказываемых услуг (выполняемых работ) в отчетном финансовом году, о получении (прекращении действия) лицензий, иных разрешительных документов на осуществление указанной деятельности, об изменении размера платы (тарифов, цены) за оказываемую услугу (выполняемую работу). Объем планируемых доходов от платной деятельности для расчета коэффициента платной деятельности определяется за вычетом из указанного объема доходов налога на добавленную стоимость в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах операции по реализации услуг (работ) признаются объектами налогообложения;
Vсубсидии (план) - планируемый объем субсидии на очередной финансовый год и плановый период, рассчитанный без применения коэффициента платной деятельности.
При расчете коэффициента платной деятельности не учитываются поступления в виде целевых субсидий, предоставляемых из федерального бюджета, грантов, пожертвований, прочих безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, а также средства, поступающие в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией федерального имущества, переданного в аренду (безвозмездное пользование) и в виде платы, взимаемой с потребителя в рамках установленного государственного задания.
Приложение
к Порядку определения
нормативных затрат на выполнение
государственных работ
федеральными государственными
учреждениями, подведомственными
Минэнерго России,
утвержденному приказом
Минэнерго России
от 15 июня 2020 г. N 454
Рекомендуемый образец
Нормативные затраты, непосредственно связанные с выполнением государственных работ на ____ год _______________________________________________________ (наименование федерального государственного учреждения) N п/п | Группа нормативных затрат | Формула расчета | Норматив затрат всего, руб. | В том числе | ||
Работа 1 (уникальный номер реестровой записи), руб. | Работа 2, (уникальный номер реестровой записи), руб. | Работа F, (уникальный номер реестровой записи), руб. | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
1 | Нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников, принимающих непосредственное участие в выполнении государственных работ (Nот), где: ЗП - затраты на оплату труда; Онач - начисления на выплаты по оплате труда | Nот = ЗП + Онач | Nот | | | |
Затраты на оплату труда (ЗП) (при формировании проекта федерального закона о федеральном бюджете представлять сведения о распределении численности работников с указанием трудозатрат по выполняемым работам) | ЗП = ФОТ / Тг * Тр | |||||
ФОТ - годовой фонд оплаты труда работников, занятых выполнением работ, руб. | ||||||
Тг - общая продолжительность рабочего времени в год, дни (часы) | ||||||
Тр - нормативное рабочее время (в год) на выполнение государственных работ, дни (часы) | ||||||
Начисления на выплаты по оплате труда (Онач) | Онач = ЗП * k | |||||
k - тариф страхового взноса, % | ||||||
2 | Нормативные затраты на приобретение материальных запасов, используемых в процессе выполнения государственных работ (Nмз), где: | Nмз = МЗрм + МЗзч + МЗгсм | Nмз | |||
МЗрм - затраты на приобретение расходных материалов, руб. | ||||||
МЗзч - затраты на приобретение запасных частей, руб. | ||||||
МЗгсм - затраты на приобретение горюче-смазочных материалов, руб. | ||||||
3 | Нормативные затраты на приобретение движимого имущества, используемого в процессе выполнения государственных работ (Nди), где: | Nди = Zос + Zна + Zади | Nди | |||
Zос - затраты на приобретение основных средств, руб. | ||||||
Zна - затраты на приобретение нематериальных активов, руб. | ||||||
Zади - затраты на аренду движимого имущества, руб. | ||||||
4 | Затраты на иные расходы, непосредственно связанные с выполнением государственных работ (Nин) Zин - затраты на техническое обслуживание, затраты на приобретение средств вычислительной и специальной техники, затраты на приобретение копировально-множительной техники, затраты на приобретение оборудования и приборов, затраты на услуги в области информационных технологий | Nин = Zин | Nин | |||
ИТОГО: нормативные затраты, непосредственно связанные с выполнением государственных работ (Gгр) | Gгр = Nот + Nмз + Nди + Nин | Gгр | | | |
Наименование показателя | Формула расчета | Работа 1, % | Работа 2, % | Работа F, % |
| | | ||
| | | ||
| | |
N п/п | Группа нормативных затрат | Формула расчета | Норматив затрат всего, руб. | В том числе | ||
Работа 1 (уникальный номер реестровой записи), руб. (с учетом | Работа 2 (уникальный номер реестровой записи), руб. (с учетом | Работа F (уникальный номер реестровой записи), руб. (с учетом | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
1 | Нормативные затраты на оплату коммунальных услуг (Nку), где: Nхв,вод - нормативные затраты на холодное водоснабжение и водоотведение; Nгв - нормативные затраты на горячее водоснабжение; Nт - нормативные затраты на теплоснабжение; Nг - нормативные затраты на газоснабжение; Nэ - нормативные затраты на электроснабжение; Nин - затраты на иные коммунальные услуги | Nку = Nхв,вод + Nгв + Nт + Nг + Nэ + Nин | Nку | |||
1.1 | Нормативные затраты на холодное водоснабжение и водоотведение Nхв.вод | Nхв,вод = Тхв * Vхв + Твод * Vвод | ||||
Тхв - тариф на холодное водоснабжение на соответствующий год, руб. | ||||||
Vхв - объем потребления холодной воды в соответствующем году, куб. м | ||||||
Твод - тариф на водоотведение на соответствующий год, руб. | ||||||
Vвод - объем водоотведения в соответствующем году, куб. м | ||||||
1.2 | Нормативные затраты на горячее водоснабжение (Nгв) | Nгв = Тгв * Vгв | ||||
Тгв - тариф на горячее водоснабжение на соответствующий год, руб. | ||||||
Vгв - объем потребления горячей воды в соответствующем году, куб. м | ||||||
1.3 | Нормативные затраты на теплоснабжение (Nт) | Nт = Тт * Vт | ||||
Тт - тариф на потребление тепловой энергии на соответствующий год, руб. | ||||||
Vт - объем потребления тепловой энергии в соответствующем году, Гкал | ||||||
1.4 | Нормативные затраты на газоснабжение (Nг) | Nг = Тг * Vг | ||||
Тг - тариф на потребление газа на соответствующий год, руб. | ||||||
Vг - объем потребления газа в соответствующем году, куб. м. | ||||||
1.5 | Нормативные затраты на электроснабжение (Nэ) | Nэ = Тэ * Vэ | ||||
Тэ - тариф на электрическую энергию на соответствующий год, руб. | ||||||
Vэ - объем потребления электрической энергии в соответствующем году, кВт/час | ||||||
1.6 | Затраты на иные коммунальные услуги (Nин) | Nин = Zин | ||||
Zин - затраты на оплату иных коммунальных услуг | ||||||
2 | Нормативные затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания (Nни), где: Нос/пб - нормативные затраты на эксплуатацию системы охранной сигнализации и пожарной безопасности; Наренда - нормативные затраты на аренду недвижимого имущества и земельных участков; Нснип - нормативные затраты на содержание прилегающих территорий; Нпроч - прочие нормативные затраты на содержание недвижимого имущества, в том числе затраты на проведение текущего ремонта объектов недвижимого имущества, не учтенные в составе субсидий на иные цели | Nни = Нос/пб + Наренда + Нснип + Нпроч | Nни | |||
2.1 | Нормативные затраты на эксплуатацию системы охранной сигнализации и пожарной безопасности (Нос/пб) | Нос/пб = Zос + Zпб | ||||
Zос - затраты на эксплуатацию системы охранной сигнализации, руб. | ||||||
Zпб - затраты на обеспечение пожарной безопасности, руб. | ||||||
2.2 | Нормативные затраты на аренду недвижимого имущества (Наренда) | Наренда = Zаренда | ||||
Zаренда - затраты на аренду недвижимого имущества в соответствии с договором аренды, руб. | ||||||
2.3 | Нормативные затраты на содержание прилегающих территорий в соответствии с утвержденными санитарными правилами и нормами (Нснип) | Нснип = Zснип | ||||
Zснип - затраты на содержание прилегающей территории в соответствии с утвержденными санитарными правилами и нормами, руб. | ||||||
2.4 | Прочие нормативные затраты на содержание недвижимого имущества, в том числе затраты на проведение текущего ремонта объектов недвижимого имущества, не учтенные в составе субсидий на иные цели (Нпроч) | Нпроч = Zпсд + Zту + Zто + Zпи + Zсгт + Zдр | ||||
Zпсд - затраты на оплату услуг по разработке проектно-сметной документации для реконструкции, технического перевооружения, ремонта недвижимого имущества, а также услуг по ее экспертизе, руб. | ||||||
Zту - затраты на оплату услуг по разработке технических условий присоединения к сетям инженерно-технического обеспечения, за присоединение к сетям инженерно-технического обеспечения и оплата за увеличение потребляемой мощности, руб. | ||||||
Zто - затраты на оплату услуг по техническому обслуживанию кабельных линий, лифтов, вентиляционной системы, системы видеонаблюдения, руб. | ||||||
Zпи - затраты на оплату услуг по паспортизации и инвентаризации зданий, сооружений, содержание в чистоте помещений, охрана зданий, руб. | ||||||
Zсгт - затраты по обеспечению санитарно-гигиенических требований к помещениям, зданиям, в том числе затраты на дератизацию, дезинсекцию, дезинфекцию, газацию складов, санитарно-гигиеническое обслуживание, руб. | ||||||
Zдр - затраты на оплату других услуг по договорам гражданско-правового характера, связанных с содержанием недвижимого имущества, и другие аналогичные затраты, руб. | ||||||
3 | Нормативные затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества (Nоди), где: Нто/тр - нормативные затраты на техническое обслуживание и текущий ремонт объектов особо ценного движимого имущества; Нмз - нормативные затраты на материальные запасы, потребляемые в рамках содержания особо ценного движимого имущества, не отнесенные к нормативным затратам, непосредственно связанным с выполнением государственных работ; Носаго - нормативные затраты на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств; Нпроч - прочие нормативные затраты на содержание особо ценного движимого имущества | Nоди = Нто/тр + Нмз + Носаго + Нпроч | Nоди | |||
3.1 | Нормативные затраты на техническое обслуживание и текущий ремонт объектов особо ценного движимого имущества (Нто/тр) | Нто/тр = Zто/тр | ||||
Zто/тр - затраты на техническое обслуживание и текущий ремонт объектов особо ценного движимого имущества, руб. | ||||||
3.2 | Нормативные затраты на материальные запасы, потребляемые в рамках содержания особо ценного движимого имущества (Нмз) | Нмз = Zмз + МЗгсм | ||||
Zмз - затраты на материальные запасы, потребляемые в рамках содержания особо ценного движимого имущества, не отнесенные к затратам, непосредственно связанным с выполнением государственных работ, руб. | ||||||
МЗгсм - затраты на приобретение горюче-смазочных материалов, руб. | ||||||
3.3 | Нормативные затраты на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств (Носаго) | Носаго = Zосаго | ||||
Zосаго - затраты на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств, руб. | ||||||
3.4 | Прочие нормативные затраты на содержание особо ценного движимого имущества (Нпроч) | Нпроч = Zпроч | ||||
Zпроч - прочие затраты на содержание особо ценного движимого имущества, руб. | ||||||
4 | Нормативные затраты на приобретение услуг связи (Nсв) | Nсв = Zсв | Nсв | |||
Zсв - затраты на приобретение услуг связи, руб. | ||||||
5 | Нормативные затраты на приобретение транспортных услуг (Nтр) | Nтр = Zтр | Nтр | |||
Zтр - затраты на приобретение транспортных услуг, руб. | ||||||
6 | Нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении государственных работ | | | |||
6.1 | Затраты на оплату труда (ЗПауп) | ЗПауп = ФОТауп | ||||
ФОТауп - годовой фонд оплаты труда административно-управленческого персонала, руб. | ||||||
6.2 | Начисления на выплаты по оплате труда | | ||||
ЗПауп - затраты на оплату труда, руб. | ||||||
K - тариф страхового взноса, % | ||||||
7 | Нормативные затраты на прочие общехозяйственные нужды (Nпр), где | Nпр = ПРкр + ПРпк + ПРомо + ПРпп + ПРвв + ПРгп + ПРшп + ПРриди + ПРмкт + ПРпрог + ПРб + ПРиз | Nпр | |||
ПРкр - затраты на командировочные расходы | ||||||
ПРпк - затраты на повышение квалификации персонала, руб. | ||||||
ПРомо - затраты на обязательные медицинские осмотры и освидетельствование работников, руб. | ||||||
ПРпп - затраты на изготовление и (или) приобретение печатной продукции, руб. | ||||||
ПРвв - затраты на возмещение вреда, руб. | ||||||
ПРгп - затраты на уплату государственной пошлины и сборов, руб. | ||||||
ПРшп - затраты на уплату штрафов, пеней, руб. | ||||||
ПРриди - затраты на приобретение, ремонт и техническое обслуживание иного движимого имущества | ||||||
ПРмкт - затраты на приобретение мебели, канцелярских и хозяйственных товаров, периодической литературы | ||||||
ПРпрог - затраты на приобретение и сопровождение программных продуктов | ||||||
ПРб - затраты на приобретение бланков и переплетные работы | ||||||
ПРиз - иные затраты | ||||||
ИТОГО: нормативные затраты на общехозяйственные нужды (Gон) | | Gон | | | |
N п/п | Группа нормативных затрат | Формула расчета | Затраты всего, руб. |
1 | 2 | 3 | 4 |
1 | Затраты на уплату налогов (Nнал), где: Nнал зем - затраты на уплату земельного налога | | |
1.1 | Затраты на уплату налога на имущество | | |
NУН - затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения | |||
КПД - коэффициент платной деятельности, значение которого с учетом особенностей, установленных Правительством Российской Федерации < 1 > , определяется как отношение планируемого объема доходов от платной деятельности к общей сумме планируемых поступлений, включающей поступления от субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания и доходов от платной деятельности, определяемых с учетом информации об объемах указанных доходов, полученных в отчетном финансовом году | | ||
1.2 | Затраты на уплату земельного налога (Nнал зем) | Nнал зем = K * Сзн * (1 - КПД) | |
К - кадастровая стоимость земельного участка, руб. | |||
Сзн - ставка земельного налога, действующая в очередном финансовом году | |||
КПД - коэффициент платной деятельности, значение которого с учетом особенностей, установленных Правительством Российской Федерации < 1 > , определяется как отношение планируемого объема доходов от платной деятельности к общей сумме планируемых поступлений, включающей поступления от субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания и доходов от платной деятельности, определяемых с учетом информации об объемах указанных доходов, полученных в отчетном финансовом году | |
< 1 > Абзац четвертый пункта 28 Положения о формировании государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении федеральных государственных учреждений и финансовом обеспечении выполнения государственного задания, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 26 июня 2015 г. N 640.