ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТАМОЖЕННЫЙ КОМИТЕТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ
от 13 июня 2000 г. N 497
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ ГТК РОССИИ
ОТ 30.08.99 N 572
В целях совершенствования порядка оформления и заключения договоров на проведение научно - исследовательских, опытно - конструкторских работ, изготовления установочных партий, эксплуатации информационно - технических средств и реализации единого подхода к ценообразованию на указанные виды работ, а также в соответствии с Приказом ГТК России от 11.10.99 N 691 "Об утверждении штатного расписания центрального аппарата ГТК России" приказываю:
1. Внести в "Положение о порядке оформления и заключения договоров на проведение научно - исследовательских и опытно - конструкторских работ по созданию (модернизации), изготовлению установочных (опытных) партий и эксплуатации информационно - технических средств" (Приказ ГТК России от 30 августа 1999 г. N 572) изменения и дополнения, изложив их в редакции согласно Приложению к настоящему Приказу (все приложения к вышеуказанному Положению оставить без изменений).
2. Приложение 5 к Приказу ГТК России от 10 ноября 1994 г. N 573 "Об утверждении типовых договоров" считать утратившим силу.
3. Контроль за исполнением настоящего Приказа осуществлять первому заместителю председателя ГТК России Мещерякову В.И.
Председатель Комитета,
генерал - полковник
таможенной службы
М.В.ВАНИН
Приложение
к Приказу ГТК России
от 13 июня 2000 г. N 497
Утверждаю
Первый заместитель Председателя
Государственного
таможенного комитета
Российской Федерации,
генерал - полковник
таможенной службы
В.И.МЕЩЕРЯКОВ
8 июня 2000 года
Согласовано
Начальник Правового
управления ГТК России,
генерал - майор
таможенной службы
С.И.ИСТОМИН
8 июня 2000 года
И.о. Начальника Главного
финансово - экономического
управления ГТК России,
полковник таможенной службы
В.М.ЛЕПЕХА
8 июня 2000 года
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ОФОРМЛЕНИЯ И ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРОВ
НА ПРОВЕДЕНИЕ НАУЧНО - ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ И ОПЫТНО -
КОНСТРУКТОРСКИХ РАБОТ ПО СОЗДАНИЮ (МОДЕРНИЗАЦИИ),
ИЗГОТОВЛЕНИЮ И ЭКСПЛУАТАЦИИ ИНФОРМАЦИОННО -
ТЕХНИЧЕСКИХ СРЕДСТВ И ОКАЗАНИЯ УСЛУГ
УСЛОВНЫЕ СОКРАЩЕНИЯ, ПРИМЕНЯЕМЫЕ В ПОЛОЖЕНИИ
ГНИВЦ - Главный научно - исследовательский вычислительный центр
ОКР - опытно - конструкторская работа
НИР - научно - исследовательская работа
НИОКР - научно - исследовательские и опытно - конструкторские работы
НТП - научно - техническая продукция
ПИР - проектно - изыскательская работа
ПСД - проектно - сметная документация
РТА - Российская таможенная академия
РТУ - региональное таможенное управление
СПЗ - служебно - производственные здания
СМР - строительно - монтажные работы
ТУ - технические условия
ТЗ - техническое задание
ЦТЛ - Центральная таможенная лаборатория
Положение о порядке оформления и заключения договоров на проведение научно - исследовательских и опытно - конструкторских работ по созданию (модернизации), изготовлению и эксплуатации информационно - технических средств и оказания услуг (далее - Положение) разработано на основании Федерального закона от 13.12.94 N 60-ФЗ "О поставках продукции для федеральных государственных нужд" (с изменениями от 19.06.95, 17.03.97), Указа Президента Российской Федерации "Об утверждении Положения о Государственном таможенном комитете Российской Федерации" от 25.10.94 N 2014, Федерального закона от 06.05.99 N 97-ФЗ "О конкурсах на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд", Временного положения о порядке размещения заказов и организации закупки продукции для нужд таможенных органов Российской Федерации, утвержденного Приказом ГТК России N 375 от 10.05.2000.
Положение определяет порядок оформления и заключения договоров (ведомостей исполнения, календарных планов, ведомостей поставок - спецификаций, протоколов лимитных, ориентировочных, предварительных, договорных, оптовых цен) на проведение:
- научно - исследовательских и опытно - конструкторских работ по созданию информационно - технических средств;
- работ по изготовлению установочных (опытных) партий оборудования;
- работ по настройке, монтажу изготовленного оборудования на объекте эксплуатации;
- опытной оперативной эксплуатации;
- модернизации (доработкам) программно - аппаратных комплексов и средств и их сопровождение в процессе эксплуатации;
- послегарантийного обслуживания и ремонта;
- работ по изготовлению запасных частей и принадлежностей для систем и средств, находящихся в эксплуатации;
- ПИР по разработке проектной документации на создание ведомственных сетей связи и передачи данных таможенных органов;
- строительно - монтажных работ на объектах таможенной инфраструктуры по разделу "Ведомственная сеть связи".
Исполнитель НИОКР (Поставщик) продукции определяется в соответствии с Федеральным законом от 06.05.99 N 97-ФЗ "О конкурсах на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд".
ОСНОВНЫЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ
"Федеральный закон о поставках продукции для федеральных государственных нужд" (ст. 1, п. 1) - определяет федеральные государственные нужды как потребности Российской Федерации в продукции, необходимой для решения задач жизнеобеспечения, обороны и безопасности страны и для реализации федеральных целевых программ и межгосударственных целевых программ, в которых участвует Российская Федерация. Поставки продукции для федеральных государственных нужд обеспечиваются за счет средств федерального бюджета и внебюджетных источников, привлекаемых для этих целей.
В соответствии с п. 6 Указа Президента России от 25.10.94 N 2014 на Государственный таможенный комитет возложены функции Государственного заказчика продукции (работ, услуг).
Положение об организации закупки товаров, работ и услуг для государственных нужд регулирует отношения, возникающие в связи с размещением заказов, в том числе путем проведения торгов (конкурса), на закупку и поставку товаров, работ и услуг для государственных нужд.
ПОРЯДОК ОФОРМЛЕНИЯ И ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРОВ
НА НАУЧНО - ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ И ОПЫТНО -
КОНСТРУКТОРСКИЕ РАБОТЫ
ТЗ на ОКР, НИР или дополнение к ТЗ разрабатывается Управлением спецтехники и автоматизации таможенных технологий ГТК России в соответствии с требованиями государственных стандартов на основании решений руководства ГТК России, Федеральной целевой программы развития таможенной службы Российской Федерации, ежегодных планов НИОКР.
Порядок построения, изложения и оформления ТЗ на НИР и ТЗ на ОКР изложен в Положении о порядке проведения НИОКР и принятии на снабжение таможенных органов Российской Федерации вновь созданных ОТСТК (приложение 1 к Приказу ГТК России от 17.03.99 N 178).
ТЗ на ОКР по созданию информационно - технических таможенных систем и средств согласовывается с заинтересованными управлениями ГТК и РТУ (при необходимости), с головной организацией - разработчиком и представляется на утверждение первому заместителю председателя комитета.
Частные ТЗ на составные части ОКР разрабатываются головной организацией - разработчиком и представляются на согласование начальнику Управления спецтехники и автоматизации таможенных технологий.
ТЗ на НИР по обоснованию стратегических направлений проведения разработок техники согласовывается с заинтересованными управлениями ГТК и представляется на утверждение первому заместителю председателя ГТК России.
ТЗ на НИР, разрабатываемые ГНИВЦ, ЦТЛ, РТА, согласовываются с Управлением спецтехники и автоматизации таможенных технологий.
ТЗ на НИР, определяющие направления развития узкоспециализированных средств, согласовывается с заинтересованными управлениями ГТК России и утверждается начальником Управления спецтехники и автоматизации таможенных технологий.
Частные ТЗ на составные части НИР разрабатываются головной организацией - разработчиком и представляются на согласование начальнику Управления спецтехники и автоматизации таможенных технологий.
2. Договор на ОКР (НИР) или дополнительное соглашение (далее - договор) и ведомость исполнения (календарный план) к нему оформляются Управлением спецтехники и автоматизации таможенных технологий на основании нормативных юридических документов (образцы типовых договоров на ОКР и НИР приведены в приложениях 1 и 2) < * > .
< * > Приложения 1 - 11 не приводятся.
Договоры на проведение НИР, оформляемые ГНИВЦ, подлежат согласованию с Управлением спецтехники и автоматизации таможенных технологий.
Головная организация - разработчик в согласованные с Управлением спецтехники и автоматизации таможенных технологий сроки представляет протоколы цен лимитной на ОКР (НИР) в целом и предварительных (договорных) цен на этапы, определенные ведомостью исполнения (календарным планом). Образцы типовых протоколов цен и пояснительных материалов приведены в приложении 3.
Пояснительные материалы к протоколу лимитной цены должны содержать расчет лимитной цены, записку с обоснованием трудоемкости ОКР (НИР) в целом и планируемых затрат по разделам структуры цены.
Пояснительные материалы к протоколу предварительной цены этапов работы должны содержать:
- расчет цены НИОКР согласно приложению 4 ("Методология ценообразования на научно - техническую продукцию");
- записку к протоколу обоснования цены, структуру цены, расшифровки затрат по статьям:
а) материалы;
б) спецоборудование для научных (экспериментальных) работ (с обоснованием необходимости закупки и документально подтвержденными ценами);
в) основная заработная плата (с расшифровкой трудозатрат);
г) производственные командировки;
д) работы, выполняемые сторонними организациями (с приложением проектов договоров и согласованных с кооперацией протоколов лимитных и предварительных цен на работы и их этапы);
е) прочие расходы (с приложением проектов договоров на услуги и согласованных с исполнителями протоколов предварительных цен).
Пояснительные материалы к протоколу договорной цены этапов работы (или работы в целом) должны содержать пояснительные материалы и расшифровки затрат, аналогичные пояснительным материалам и расшифровкам затрат к протоколу предварительной цены, с приложением по двум последним позициям заключенных договоров с контрагентами и согласованных протоколов договорных цен на работы в целом и все входящие в них этапы. Дополнительно при переводе предварительной цены в договорную исполнитель представляет справку о фактических затратах по договору в целом и его этапам по всем статьям структуры цены (справка подлежит проверке заказчиком по соответствующим документам и книгам учета исполнителя).
Характеристики и условия применения моделей цен при заключении договоров, блок - схема алгоритма выбора модели цены на научно - техническую продукцию специального назначения приведены в приложениях 5 и 6. Оптимальная модель цены выбирается ГТК России в зависимости от сложности, срочности и технического уровня разработок.
При согласовании протоколов цен Управление спецтехники и автоматизации таможенных технологий несет ответственность:
- за обоснованность нормативной трудоемкости работ (входящих в нее этапов), количества и сроков командировок, перечней материалов и спецоборудования, кооперации соисполнителей;
- за полноту представляемых разработчиком пояснительных материалов;
- за обоснование финансово - экономических показателей.
Протоколы цен на работы, выполняемые контрагентами в объемах, превышающих 10 процентов стоимости основного (генерального) договора, согласовываются головной организацией - разработчиком с Управлением спецтехники и автоматизации таможенных технологий по аналогичной схеме.
Протоколы цен согласовываются с Главным финансово - экономическим управлением и подписываются начальником Управления спецтехники и автоматизации таможенных технологий.
Протоколы цен к договорам, оформляемым ГНИВЦ, согласовываются с Управлением спецтехники и автоматизации таможенных технологий и Главным финансово - экономическим управлением.
Текст договора согласовывается с Правовым управлением и Главным финансово - экономическим управлением.
После согласования протоколов цен и текста договора последний в 2-х экземплярах подписывается ГТК России (по доверенности ГТК России начальником Управления спецтехники и автоматизации таможенных технологий) и выставляется головной организации - разработчику. 1-й экземпляр договора после его подписания исполнителем направляется в Главное финансово - экономическое управление (учтенная копия в Управление спецтехники и автоматизации таможенных технологий).
Допускается представление договора на подпись ГТК России (по доверенности ГТК России начальнику Управления спецтехники и автоматизации таможенных технологий) после согласования протоколов лимитной цены на работу в целом и предварительной (договорной) цены на первый этап ведомости исполнения.
В случае несогласия головной организации - разработчика с условиями договора ею в сроки, согласованные с Управлением спецтехники и автоматизации таможенных технологий, представляется протокол разногласий к договору. Управление спецтехники и автоматизации таможенных технологий совместно с Правовым управлением и Главным финансово - экономическим управлением обязаны в течение 15 дней со дня получения протокола оформить протокол согласования разногласий. В случае отказа головной организации - разработчика от подписания указанного протокола вопрос о рассмотрении спорных формулировок решается в арбитражном суде в соответствии с действующим законодательством.
Корректировка сроков выполнения этапов работ, предусмотренных ведомостями исполнения (календарными планами), проводится путем оформления исполнителем и ГТК России дополнительного соглашения с приложением новой редакции календарного плана, являющихся неотъемлемыми частями договоров, при этом согласованная протоколами цен трудоемкость работ остается неизменной и цены не пересматриваются.
Дополнительные соглашения к договорам оформляются также в случае изменения заказчиком требований технического задания, выданного к основному договору, по алгоритму, аналогичному оформлению основного договора. Головная организация - разработчик представляет в сроки, согласованные с ГТК России, уточненные протоколы цен на НИОКР в целом и отдельные ее этапы (за исключением уже выполненных этапов).
После завершения ОКР Управление спецтехники и автоматизации таможенных технологий разрабатывает и согласовывает с заинтересованными управлениями проект приказа председателя ГТК России о принятии разработанных средств на снабжение таможенных органов Российской Федерации, в котором определяется порядок организации серийного производства и ежегодные объемы изготовления, организация проведения бюллетеней доработок, нормы обеспечения расходными и горюче - смазочными материалами.
ПОРЯДОК ОФОРМЛЕНИЯ И ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРОВ
НА ИЗГОТОВЛЕНИЕ УСТАНОВОЧНОЙ (ОПЫТНОЙ) ПАРТИИ
И ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ И ПРИНАДЛЕЖНОСТЕЙ
Договор на поставку продукции для федеральных государственных нужд и ведомость поставки (спецификации) к нему оформляется Управлением спецтехники и автоматизации таможенных технологий и подписывается ГТК России (по доверенности ГТК России начальником Управления спецтехники и автоматизации таможенных технологий) с определением в тексте договора ориентировочной (предельной) цены на работы в целом на основании нормативных и юридических документов и выставляется головной организации - поставщику (образец типового договора приведен в приложении 7). Проект договора согласовывается с Правовым управлением и Главным финансово - экономическим управлением.
Головная организация - поставщик в согласованные с Управлением спецтехники и автоматизации таможенных технологий сроки представляет протоколы согласования договорных (оптовых) цен на единицу продукции, предусмотренную ведомостью поставки (спецификацией). Образец типового протокола цены и пояснительных материалов к нему приведен в приложении 8.
Пояснительные материалы к протоколу договорной (оптовой) цены должны содержать калькуляции к протоколу оптовой цены на поставку продукции с расшифровками:
- материальных затрат;
- затрат по статьям износа инструмента и приспособлений целевого назначения;
- специальных расходов на изготовление продукции;
- трудовых затрат к калькуляции.
При согласовании протоколов цен Управление спецтехники и автоматизации таможенных технологий несет ответственность:
- за обоснованность нормативной трудоемкости изготовления, номенклатуры покупных комплектующих изделий и материалов, номенклатуры изготавливаемой спецоснастки, нормативов износа инструмента и приспособлений специального назначения, кооперации соисполнителей;
- за полноту представляемых разработчиком пояснительных материалов;
- за обоснование финансово - экономических показателей.
Протоколы цен согласовываются с Главным финансово - экономическим управлением и подписываются начальником Управления спецтехники и автоматизации таможенных технологий.
Протоколы цен на работы, выполняемые контрагентами в объемах, превышающих 10 процентов стоимости основного (генерального) договора, согласовываются головной организацией - поставщиком с Управлением спецтехники и автоматизации таможенных технологий по аналогичной схеме.
После согласования протоколов цен с Управлением спецтехники и автоматизации таможенных технологий и Главным финансово - экономическим управлением договор подписывается головной организацией - поставщиком и 1-й экземпляр договора направляется в Главное финансово - экономическое управление (учтенная копия в Управление спецтехники и автоматизации таможенных технологий).
В случае несогласия головной организации - поставщика с условиями договора в сроки, согласованные с Управлением спецтехники и автоматизации таможенных технологий, поставщиком представляется протокол разногласий к договору. Управление спецтехники и автоматизации таможенных технологий обязано совместно с Правовым управлением и Главным финансово - экономическим управлением в течение 15 дней со дня получения протокола оформить протокол согласования разногласий. В случае отказа головной организации - поставщика от подписания указанного протокола вопрос о рассмотрении спорных формулировок решается в арбитражном суде в соответствии с действующим законодательством.
Корректировка сроков выполнения этапов работ, предусмотренных ведомостями поставки (спецификации), проводится путем оформления поставщиком и Управлением спецтехники и автоматизации таможенных технологий дополнительного соглашения с приложением новой редакции ведомости поставки, являющимися неотъемлемыми частями договоров, при этом согласованная протоколами цен трудоемкость работ остается неизменной и цены не пересматриваются.
Дополнительные соглашения к договорам оформляются также в случае изменения заказчиком объемов работ, предусмотренных основным договором, по алгоритму, аналогичному оформлению основного договора. Головная организация - разработчик в сроки, согласованные с Управлением спецтехники и автоматизации таможенных технологий, представляет уточненные протоколы соответствующих цен на предусмотренные договором работы.
ПОРЯДОК ОФОРМЛЕНИЯ И ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРОВ
НА ПРОВЕДЕНИЕ ДОРАБОТОК ИНФОРМАЦИОННО - ТЕХНИЧЕСКИХ
СРЕДСТВ И ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПО БЮЛЛЕТЕНЯМ
(ИЗВЕЩЕНИЯМ), ИХ СОПРОВОЖДЕНИЕ В ПРОЦЕССЕ ЭКСПЛУАТАЦИИ,
ПОСЛЕГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, МОНТАЖ И НАСТРОЙКУ
ОБОРУДОВАНИЯ НА ОБЪЕКТАХ ЭКСПЛУАТАЦИИ
Договор на выполнение работ для федеральных государственных нужд и ведомость поставки (спецификации) к нему оформляется Управлением спецтехники и автоматизации таможенных технологий, подписывается ГТК России (по доверенности ГТК России начальником Управления спецтехники и автоматизации таможенных технологий) с определением в тексте договора ориентировочной (предельной) цены на работы в целом на основании нормативных и юридических документов и выставляется головной организации - исполнителю (образец типового договора приведен в приложении 9). Проект договора согласовывается с Правовым управлением и Главным финансово - экономическим управлением.
Головная организация - исполнитель в согласованные с Управлением спецтехники и автоматизации таможенных технологий сроки представляет протоколы договорных (оптовых) цен на работы, предусмотренные ведомостью поставки (спецификацией). Образец типового протокола цены и пояснительных материалов приведен в приложении 10.
Пояснительные материалы к протоколу договорной (оптовой) цены должны содержать:
- базу данных для расчета договорных цен;
- расчеты - обоснования оптовых (договорных) цен на работы.
Обоснование указанных материалов должно проводиться в соответствии с Методикой расчета договорных оптовых цен на работы по монтажу, настройке модернизации (доработке) и другие виды работ, выполняемых предприятиями (организациями) на объектах заказчика (приложение 11).
При согласовании протоколов цен Управление спецтехники и автоматизации таможенных технологий несет ответственность:
- за обоснованность нормативной трудоемкости работ, номенклатуры покупных комплектующих изделий и материалов, номенклатуры изготавливаемой оснастки и изделий специального назначения, услуг производственного и специального характера сторонних организаций, кооперации соисполнителей;
- за полноту представляемых разработчиком пояснительных материалов;
- за обоснование финансово - экономических показателей.
Протоколы цен согласовываются с Главным финансово - экономическим управлением и подписываются начальником Управления спецтехники и автоматизации таможенных технологий.
Протоколы цен на работы, выполняемые контрагентами в объемах, превышающих 10 процентов стоимости основного (генерального) договора, согласовываются головной организацией - исполнителем с Управлением спецтехники и автоматизации таможенных технологий по аналогичной схеме.
После согласования протоколов цен с Управлением спецтехники и автоматизации таможенных технологий и Главным финансово - экономическим управлением договор подписывается головной организацией - исполнителем и 1-й экземпляр договора представляется в Главное финансово - экономическое управление (учтенная копия в Управление спецтехники и автоматизации таможенных технологий).
В случае несогласия головной организации - исполнителя с условиями договора ею в сроки, согласованные с Управлением спецтехники и автоматизации таможенных технологий, представляется протокол разногласий к договору. Управление спецтехники и автоматизации таможенных технологий обязано совместно с Правовым управлением и Главным финансово - экономическим управлением в течение 15 дней со дня получения протокола оформить протокол согласования разногласий. В случае отказа головной организации - исполнителя от подписания указанного протокола вопрос о рассмотрении спорных формулировок решается в арбитражном суде в соответствии с действующим законодательством.
Корректировка сроков выполнения этапов работ, предусмотренных ведомостями поставки (спецификациями), проводится путем оформления исполнителем и Управлением спецтехники и автоматизации таможенных технологий дополнительного соглашения с приложением уточненной редакции ведомости поставки, являющихся неотъемлемыми частями договоров, при этом согласованная протоколами цен трудоемкость работ остается неизменной и цены не пересматриваются.
Дополнительные соглашения к договорам оформляются также в случае изменения заказчиком объемов работ, предусмотренных основным договором, по алгоритму, аналогичному оформлению основного договора. Головная организация - разработчик в сроки, согласованные с Управлением спецтехники и автоматизации таможенных технологий, представляет уточненные протоколы соответствующих цен на работы, предусмотренные договором.
ПОРЯДОК ЗАКЛЮЧЕНИЯ И ОФОРМЛЕНИЯ
ДОГОВОРОВ НА ПРОЕКТНО - ИЗЫСКАТЕЛЬСКИЕ РАБОТЫ
ПО РАЗРАБОТКЕ ПРОЕКТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ НА СОЗДАНИЕ
ВЕДОМСТВЕННЫХ СЕТЕЙ СВЯЗИ И ПЕРЕДАЧИ
ДАННЫХ ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНОВ
Таможенный орган (далее - заказчик) в соответствии со схемой развития ведомственной системы связи и передачи данных ГТК России, исходя из расчета потребности таможенного органа в видах и каналах связи, наличия СПЗ, структуры таможенного органа, размещения его подразделений и решаемых задач, определяет структурную схему организации связи и передачи данных.
1. В соответствии со структурной схемой заказчик запрашивает у соответствующих организаций связи ТУ для включения объектов связи таможенных органов в сеть связи общего пользования, сеть конфиденциальной связи и работы по ведомственной сети связи.
2. После подготовки и получения документов, указанных в п. п. 1, 2, заказчик (при необходимости совместно с проектной организацией) подготавливает ТЗ на проектирование ведомственной системы связи и передачи данных, которое согласовывается с исполнителем работ.
3. В соответствии с ТЗ и ТУ заказчиком совместно с исполнителем разрабатывается схема организации связи и передачи данных, которая согласовывается с местными предприятиями связи, а также проект договора на ПИР.
4. Договор на ПИР или дополнительное соглашение к нему, ведомость исполнения (календарный план) и сметы затрат оформляются в соответствии с действующими нормативными документами и решениями руководства ГТК России.
5. Схема организации связи, техническое задание и проект договора через региональное таможенное управление представляется в Управление спецтехники и автоматизации таможенных технологий на согласование.
6. Согласованные Управлением спецтехники и автоматизации таможенных технологий техническое задание, схема организации связи и передачи данных и проект договора являются основанием для включения данной ПИР в план проектно - изыскательских работ для строительства будущих лет по разделу "Ведомственная сеть связи" ГТК России.
7. Выполнение ПИР завершается проведением вневедомственной экспертизы проекта и выпуском приказа по соответствующему РТУ о принятии рабочего проекта с указанием сметной стоимости строительно - монтажных работ и другого телекоммуникационного оборудования согласно разработанной проектно - сметной документации.
8. Копия приказа и основные материалы рабочего проекта (пояснительная записка со схемой организации связи и сметы работ) высылаются в Управление спецтехники и автоматизации таможенных технологий для контроля.
ПОРЯДОК ЗАКЛЮЧЕНИЯ И ОФОРМЛЕНИЯ ДОГОВОРОВ
НА ПРОВЕДЕНИЕ СТРОИТЕЛЬНО - МОНТАЖНЫХ РАБОТ (СМР)
НА ОБЪЕКТАХ ТАМОЖЕННОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ ПО РАЗДЕЛУ
"ВЕДОМСТВЕННАЯ СЕТЬ СВЯЗИ"
1. Проект договора, подготовленный в соответствии с установленным в ГТК России порядком, кроме типовых разделов должен содержать:
- календарный план работ с разбивкой по этапам с соответствующей стоимостью и сроками;
- ведомость договорной цены строительства с указанием смет и расчетов, наименования работ и стоимости;
- спецификации на оборудование (исключая централизованные поставки, если они предусмотрены) с указанием наименования оборудования (в т.ч. и импортного), его количество и стоимость;
- смету расходов на авторский надзор, технический контроль и внесение изменений в ПСД в процессе строительства объектов ведомственной сети связи.
2. Подготовленный и оформленный проект договора согласовывается с подрядной организацией и направляется на согласование в Управление спецтехники и автоматизации таможенных технологий, после чего сметная стоимость вносится в проект плана капитального строительства объектов таможенной инфраструктуры по разделу "Ведомственная сеть связи". Проект договора согласовывается с Правовым управлением и Главным финансово - экономическим управлением.
3. Финансирование СМР в таможенных органах по разделу "Ведомственная сеть связи" осуществляется в строгом соответствии с утвержденным сводным планом капитальных вложений на текущий год.
Окончание работ фиксируется актом комиссии в составе представителей Главного управления тылового обеспечения ГТК России, Управления спецтехники и автоматизации таможенных технологий, заказчика - застройщика и подрядчика.
ПОРЯДОК ОФОРМЛЕНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ВЫПОЛНЕННЫХ РАБОТ
Приемка выполненных НИОКР и их отдельных этапов осуществляется в соответствии с Приказом ГТК России от 17.03.99 N 178 "О порядке проведения научно - исследовательских и опытно - конструкторских работ по созданию новых образцов ОТСТК".
Приемку установочных партий, проведенных монтажно - настроечных и ремонтных работ, технического обслуживания информационно - технических средств Управление спецтехники и автоматизации таможенных технологий проводит в соответствии с нормативно - технической документацией.
После окончания приемки выполненных работ Управление спецтехники и автоматизации таможенных технологий направляет оформленный финансовый акт сдачи - приемки работ на согласование в Главное финансово - экономическое управление с приложением утвержденного заключения о приемке работ или акта технической приемки.
Главное финансово - экономическое управление в течение 5 дней рассматривает и согласовывает финансовый акт сдачи - приемки работ и направляет его на утверждение руководству ГТК России (по доверенности начальнику Управления спецтехники и автоматизации таможенных технологий).
Утвержденный акт сдачи - приемки в течение 3 дней направляется в Главное финансово - экономическое управление для оплаты.
Главное финансово - экономическое управление на основании утвержденного финансового акта оформляет платежные поручения о перечислении финансовых средств исполнителю работ.
Начальник Управления
спецтехники и автоматизации
таможенных технологий,
генерал - майор
таможенной службы
Л.М.УХЛИНОВ