ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 декабря 2005 г. N 806
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ
РАЗРАБОТКИ ПРОГНОЗНЫХ ПЛАНОВ (ПРОГРАММ) ПРИВАТИЗАЦИИ
ГОСУДАРСТВЕННОГО И МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА И ВНЕСЕНИИ
ИЗМЕНЕНИЙ В ПРАВИЛА ПОДГОТОВКИ И ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ
ОБ УСЛОВИЯХ ПРИВАТИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА
В соответствии с Федеральным законом "О приватизации государственного и муниципального имущества" Правительство Российской Федерации постановляет:
1. Утвердить прилагаемые:
Правила разработки прогнозных планов (программ) приватизации государственного и муниципального имущества;
изменения, которые вносятся в Правила подготовки и принятия решений об условиях приватизации федерального имущества, утвержденные Постановлением Правительства Российской Федерации от 9 июля 2002 г. N 512 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 28, ст. 2868).
2. Признать утратившими силу:
Постановление Правительства Российской Федерации от 19 августа 2002 г. N 617 "Об утверждении правил разработки прогнозного плана (программы) приватизации федерального имущества" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 34, ст. 3305);
Постановление Правительства Российской Федерации от 5 мая 2003 г. N 252 "О внесении изменений и дополнений в Правила разработки прогнозного плана (программы) приватизации федерального имущества" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 19, ст. 1836).
Председатель Правительства
Российской Федерации
М.ФРАДКОВ
Утверждены
Постановлением Правительства
Российской Федерации
от 26 декабря 2005 г. N 806
ПРАВИЛА
РАЗРАБОТКИ ПРОГНОЗНЫХ ПЛАНОВ (ПРОГРАММ) ПРИВАТИЗАЦИИ
ГОСУДАРСТВЕННОГО И МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА
I. Общие правила разработки прогнозных планов (программ)
приватизации государственного и муниципального имущества
1. Настоящие Правила определяют структуру, содержание, порядок, требования и сроки разработки прогнозных планов (программ) приватизации государственного и муниципального имущества (далее - программы приватизации) в плановом периоде, а также порядок и сроки рассмотрения итогов исполнения программ приватизации федерального имущества за отчетный год.
2. Понятия, используемые в настоящих Правилах, означают следующее:
"отчетный год" - год, предшествующий текущему году;
"плановый период" - период, на который утверждается программа приватизации и который составляет срок от 1 года до 3 лет в соответствии с решением Правительства Российской Федерации, уполномоченного органа субъекта Российской Федерации либо органа местного самоуправления.
3. Разработка программ приватизации осуществляется в соответствии с:
ежегодным посланием Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, а также с принятыми Президентом Российской Федерации решениями в сфере приватизации;
утвержденной Правительством Российской Федерации программой социально-экономического развития Российской Федерации на среднесрочную перспективу, прогнозом социально-экономического развития Российской Федерации на очередной финансовый год и среднесрочную перспективу;
программами и задачами, определенными Правительством Российской Федерации (в том числе при подведении итогов приватизации федерального имущества за отчетный год), и иными решениями Правительства Российской Федерации - при разработке прогнозного плана (программы) приватизации федерального имущества (далее - программы приватизации федерального имущества);
программами и задачами, определенными органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления и органами публичной власти федеральной территории, - при разработке программ приватизации имущества, находящегося в собственности субъектов Российской Федерации, и муниципального имущества соответственно.
4. Программы приватизации разрабатываются на плановый период и утверждаются Правительством Российской Федерации в отношении федерального имущества, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления и органами публичной власти федеральной территории в случаях, установленных федеральным законом, - в отношении имущества, находящегося в собственности субъектов Российской Федерации, и муниципального имущества соответственно.
Программа приватизации федерального имущества разрабатывается на 3-летний плановый период с ежегодным смещением сроков начала и окончания планового периода на 1 год в соответствии с периодом, на который утверждается федеральный бюджет.
5. Программы приватизации должны содержать:
перечни сгруппированного по видам экономической деятельности государственного и муниципального имущества, приватизация которого планируется в плановом периоде (унитарных предприятий, акций акционерных обществ и долей в уставных капиталах обществ с ограниченной ответственностью, находящихся в государственной или муниципальной собственности, иного имущества, составляющего казну Российской Федерации, казну субъекта Российской Федерации, муниципального образования либо федеральной территории), с указанием характеристики соответствующего имущества;
сведения об акционерных обществах и обществах с ограниченной ответственностью, акции, доли в уставных капиталах которых в соответствии с решениями Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и органов публичной власти федеральной территории подлежат внесению в уставный капитал иных акционерных обществ;
сведения об ином имуществе, составляющем казну Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования либо федеральной территории, которое подлежит внесению в уставный капитал акционерных обществ;
прогноз объемов поступлений в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации в результате исполнения программ приватизации, рассчитанный в соответствии с общими требованиями к методике прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и общими требованиями к методике прогнозирования поступлений по источникам финансирования дефицита бюджета, установленными Правительством Российской Федерации.
В случае если программы приватизации принимаются на плановый период, превышающий один год, прогноз объемов поступлений от реализации федерального имущества, имущества, находящегося в собственности субъектов Российской Федерации, и муниципального имущества указывается с разбивкой по годам. Прогнозные показатели поступлений от приватизации имущества ежегодно, не позднее 1 февраля, подлежат корректировке с учетом стоимости имущества, продажа которого завершена, изменений, внесенных в программы приватизации за отчетный период, в отношении программы приватизации федерального имущества - также с учетом принятых Президентом Российской Федерации и Правительством Российской Федерации решений по отчуждению пакетов акций крупнейших компаний, занимающих лидирующее положение в соответствующих отраслях экономики.
Программа приватизации федерального имущества дополнительно содержит раздел, содержащий основные направления и задачи приватизации федерального имущества, прогноз влияния приватизации на структурные изменения в экономике, в том числе в конкретных отраслях экономики (сферах управления), а также перечень федерального имущества, решения об условиях приватизации которого принимаются Правительством Российской Федерации.
6. При включении государственного и муниципального имущества в соответствующие перечни указываются:
а) для государственных и муниципальных унитарных предприятий - наименование и место нахождения;
б) для акций акционерных обществ, находящихся в государственной и муниципальной собственности:
наименование и место нахождения акционерного общества;
доля принадлежащих Российской Федерации, субъектам Российской Федерации, муниципальным образованиям акций в общем количестве акций акционерного общества либо, если доля акций менее 0,01 процента, - количество акций;
доля и количество акций, подлежащих приватизации;
в) для долей в уставных капиталах обществ с ограниченной ответственностью, находящихся в государственной и муниципальной собственности:
наименование и место нахождения общества с ограниченной ответственностью;
доля в уставном капитале общества с ограниченной ответственностью, принадлежащая Российской Федерации, субъекту Российской Федерации, муниципальному образованию и подлежащая приватизации;
г) для иного имущества - наименование, местонахождение, кадастровый номер (для недвижимого имущества) и назначение имущества. В случае если объект иного имущества является объектом культурного наследия, включенным в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, либо объектом речного порта, дополнительно указывается информация об отнесении его к объектам культурного наследия в соответствии с Федеральным законом "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации" либо объектам речного порта.
7. Программы приватизации утверждаются не позднее 10 рабочих дней до начала планового периода.
8. Программы приватизации размещаются в течение 15 дней со дня утверждения Правительством Российской Федерации либо органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом "О приватизации государственного и муниципального имущества".
9. Ежегодный отчет об итогах исполнения программ приватизации имущества, находящегося в собственности субъектов Российской Федерации, и имущества муниципальных образований, расположенных на территории указанных субъектов, представляется субъектами Российской Федерации в Федеральное агентство по управлению государственным имуществом и Министерство финансов Российской Федерации не позднее 1 марта года, следующего за отчетным, по форме согласно приложению N 1.
II. Особенности разработки прогнозного плана (программы)
приватизации федерального имущества
10. Федеральное агентство по управлению государственным имуществом не позднее 1 февраля представляет в Министерство финансов Российской Федерации отчет о результатах приватизации федерального имущества за отчетный год, предусмотренный приложением N 1 к указанным Правилам, вместе с корректировкой предусмотренных программой приватизации федерального имущества прогнозных показателей поступлений от приватизации федерального имущества с учетом стоимости имущества, продажа которого завершена, изменений, внесенных в программу приватизации федерального имущества за отчетный период, а также принятых Президентом Российской Федерации и Правительством Российской Федерации решений по отчуждению пакетов акций крупнейших компаний, занимающих лидирующее положение в соответствующих отраслях экономики.
Министерство финансов Российской Федерации не позднее 15 февраля представляет в Правительство Российской Федерации доклад об итогах исполнения программы приватизации федерального имущества в отчетном году, включая перечни федерального имущества, не приватизированного в отчетном году.
11. Не позднее 1 апреля Министерство финансов Российской Федерации дает Федеральному агентству по управлению государственным имуществом задание на разработку проекта программы приватизации федерального имущества на плановый период, подготовленное с учетом итогов приватизации федерального имущества за отчетный год, а также основных направлений приватизации федерального имущества на плановый период.
Проект программы приватизации федерального имущества на плановый период включает предложения по внесению изменений в действующую программу приватизации федерального имущества в части:
смещения на 1 год сроков начала и окончания планового периода программы приватизации федерального имущества;
актуализации основных направлений и задач приватизации федерального имущества, прогноза влияния приватизации на структурные изменения в экономике, в том числе в конкретных отраслях экономики (сферах управления), прогноза объемов поступлений в федеральный бюджет, а также перечня федерального имущества, решения об условиях приватизации которого принимаются Правительством Российской Федерации;
исключения федерального имущества, приватизация которого завершена;
дополнения программы приватизации федерального имущества объектами федерального имущества, приватизация которых возможна в плановом периоде.
Указанные изменения в действующую программу приватизации федерального имущества вступают в силу с 1 января года, следующего за текущим годом.
12. При подготовке проекта программы приватизации федерального имущества учитываются предложения федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и органов публичной власти федеральной территории, федеральных государственных унитарных предприятий, а также акционерных обществ, акции которых находятся в федеральной собственности, и обществ с ограниченной ответственностью, доля в уставных капиталах которых находится в федеральной собственности, иных юридических лиц и граждан, поступившие в Федеральное агентство по управлению государственным имуществом не позднее 1 мая.
13. Не позднее 20 июня Федеральное агентство по управлению государственным имуществом направляет в федеральные агентства, осуществляющие в установленной сфере деятельности функции по управлению государственным имуществом, иные выполняющие указанные функции федеральные органы исполнительной власти и органы публичной власти федеральной территории "Сириус" перечни подведомственных им федеральных государственных унитарных предприятий, а также акционерных обществ и обществ с ограниченной ответственностью, осуществляющих деятельность в соответствующей сфере, подлежащих включению в проект программы приватизации федерального имущества (кроме имущества, включение которого в проект программы является обязательным в соответствии с решениями Правительства Российской Федерации), для согласования в установленном порядке.
Сохранение в программе приватизации федерального имущества на новый плановый период федерального имущества, приватизация которого обязательна в соответствии с решениями Правительства Российской Федерации и приватизация которого не завершена, согласованию с уполномоченными федеральными органами исполнительной власти и органами публичной власти федеральной территории "Сириус" не подлежит.
14. Не позднее 10 июля согласованные перечни представляются уполномоченными федеральными органами исполнительной власти и органами публичной власти федеральной территории "Сириус" в отношении федерального имущества, полномочия собственника в отношении которого осуществляют органы публичной власти федеральной территории "Сириус", в Федеральное агентство по управлению государственным имуществом. При наличии разногласий по проекту программы приватизации федерального имущества Федеральное агентство по управлению государственным имуществом не позднее 20 июля проводит с заинтересованными уполномоченными федеральными органами исполнительной власти и органами публичной власти федеральной территории "Сириус" в отношении федерального имущества, полномочия собственника в отношении которого осуществляют органы публичной власти федеральной территории "Сириус", согласительные совещания с участием представителя Министерства финансов Российской Федерации.
15. Предложения об исключении федерального имущества из проекта программы приватизации федерального имущества представляются уполномоченными федеральными органами исполнительной власти:
в отношении подведомственных им федеральных государственных унитарных предприятий - по форме согласно приложению N 2;
в отношении акций акционерных обществ, осуществляющих деятельность в соответствующей сфере, - по форме согласно приложению N 3;
в отношении долей в уставных капиталах обществ с ограниченной ответственностью, осуществляющих деятельность в соответствующей сфере, - по форме согласно приложению N 4.
Предложения, представленные без соблюдения указанных требований, к рассмотрению не принимаются.
16. Не позднее 30 июля согласованный с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти, а в отношении федерального имущества, полномочия собственника в отношении которого осуществляют органы публичной власти федеральной территории "Сириус", - также с органами публичной власти федеральной территории "Сириус" проект программы приватизации федерального имущества представляется Федеральным агентством по управлению государственным имуществом в Министерство финансов Российской Федерации с приложением заверенных копий уставов, выписок из реестра акционеров, единого государственного реестра недвижимости и реестра федерального имущества в отношении объектов федерального имущества, подлежащих включению в программу приватизации федерального имущества, а также иных документов в соответствии с заданием на разработку проекта программы приватизации федерального имущества на плановый период.
В случае наличия неурегулированных разногласий проект программы приватизации федерального имущества представляется с разногласиями вместе с протоколами согласительных совещаний и заверенными копиями замечаний, подписанных руководителями соответствующих уполномоченных федеральных органов исполнительной власти и органов публичной власти федеральной территории "Сириус".
17. По неурегулированным разногласиям Министерство финансов Российской Федерации проводит в установленном порядке согласительные совещания.
18. Проект программы приватизации федерального имущества, согласованный с Федеральной антимонопольной службой, представляется Министерством финансов Российской Федерации в Правительство Российской Федерации в установленном порядке в срок до 15 сентября года, предшествующего плановому периоду программы приватизации федерального имущества.
19. Внесение при необходимости изменений в утвержденную программу приватизации федерального имущества осуществляется в порядке, установленном настоящими Правилами для ее разработки, кроме случаев, предусматривающих исключение федерального имущества, приватизация которого не завершена.
Без внесения изменений в программу приватизации федерального имущества осуществляется внесение в соответствии с решениями Президента Российской Федерации и решениями Правительства Российской Федерации находящихся в федеральной собственности акций акционерных обществ, созданных в результате преобразования федеральных государственных унитарных предприятий, в качестве вклада в уставные капиталы акционерных обществ.
20. Предложения об исключении федерального имущества, приватизация которого не завершена, из программы приватизации федерального имущества представляются федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в соответствующей сфере деятельности, а в отношении федерального имущества, полномочия собственника в отношении которого осуществляют органы публичной власти федеральной территории "Сириус", - также органами публичной власти федеральной территории "Сириус", в Федеральное агентство по управлению государственным имуществом по формам, предусмотренные приложениями N 2 - 4 к настоящим Правилам, вместе с заверенными копиями писем, подписанных лицами, инициирующими исключение федерального имущества из программы приватизации федерального имущества (при их наличии).
Федеральное агентство по управлению государственным имуществом в срок, не превышающий 15 дней со дня получения предложений об исключении федерального имущества из программы приватизации федерального имущества, осуществляет их рассмотрение, подготовку расчетов для оценки финансовых последствий принятия указанных предложений и направляет поступившие предложения вместе с расчетами и мотивированной позицией в Министерство финансов Российской Федерации.
Обоснованные предложения об исключении федерального имущества из программы приватизации федерального имущества Министерство финансов Российской Федерации в течение 15 дней со дня поступления направляет в Правительство Российской Федерации для доклада Заместителю Председателя Правительства Российской Федерации, координирующему работу федеральных органов исполнительной власти в сфере управления государственной собственностью. В случае одобрения указанных предложений Министерство финансов Российской Федерации вносит в установленном порядке соответствующий проект акта, согласованный с Федеральной антимонопольной службой, в Правительство Российской Федерации.
Приложение N 1
к Правилам разработки прогнозных
планов (программ) приватизации
государственного и муниципального
имущества
(форма)
ОТЧЕТ
об итогах исполнения прогнозных планов (программ)
приватизации государственного и муниципального
имущества < 1 >
Российская Федерация, наименование субъекта Российской Федерации | Реквизиты программы приватизации < 2 > (номер, дата, кем утверждена) | Плановые показатели (в соответствии с программой приватизации по состоянию на 31 декабря отчетного года) | Фактические показатели | |||||||||||||||||||||||
хозяйственные общества, единиц | унитарные предприятия, единиц | иное имущество казны (недвижимое и движимое имущество), единиц | поступления в бюджет от приватизации всего, тыс. рублей | количество хозяйственных обществ, в отношении которых в отчетном году проводились торги, единиц | приватизировано хозяйственных обществ (пакетов акций (долей в уставных капиталах), в том числе | общее количество хозяйственных обществ, исключенных из программы приватизации, единиц | приватизировано унитарных предприятий, единиц | общее количество унитарных предприятий, исключенных из программы приватизации, единиц | ||||||||||||||||||
на аукционе | при реализации преимущественного права | посредством публичного предложения | по минимально допустимой цене < 3 > | на конкурсе | внесено в уставный капитал | |||||||||||||||||||||
всего, единиц | сумма начальных цен, тыс. рублей | сумма цен продажи, тыс. рублей | всего, единиц | сумма цен продажи, тыс. рублей | всего, единиц | сумма цен первоначальных предложений, тыс. рублей | сумма цен продажи, тыс. рублей | всего, единиц | сумма минимальных цен, тыс. рублей | сумма цен продажи, тыс. рублей | всего, единиц | сумма начальных цен, тыс. рублей | сумма цен продажи, тыс. руб. | всего, единиц | общая стоимость внесенного имущества, тыс. рублей | |||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 |
В соответствии с программой приватизации на отчетный год |
Фактические показатели | Прогноз поступлений по источникам финансирования дефицита бюджета от приватизации имущества, учтенный при формировании бюджета на отчетный год < 5 > , тыс. рублей | Фактическое исполнение в отчетном году прогноза поступлений по источникам финансирования дефицита бюджета < 5 > | Прогноз поступлений неналоговых доходов бюджета от приватизации имущества, учтенный при формировании бюджета на отчетный год < 5 > , тыс. рублей | Фактическое исполнение в отчетном году поступлений неналоговых доходов бюджета, полученных от приватизации имущества < 5 > | ||||||||||||||||||||
количество объектов иного имущества казны, в отношении которого в отчетном году проводились торги, единиц | приватизировано объектов недвижимого и движимого имущества, в том числе | |||||||||||||||||||||||
на аукционе | при реализации преимущественного права, в том числе субъектами малого и среднего предпринимательства | посредством публичного предложения | по минимально допустимой цене < 3 > | на конкурсе | внесено в уставный капитал | всего, тыс. рублей | от имущества, приватизированного в отчетном году, тыс. рублей | от имущества, приватизированного в году, предшествующем отчетному, тыс. рублей | всего, тыс. рублей | от имущества, приватизированного в отчетном году, тыс. рублей | от имущества, приватизированного в году, предшествующему отчетному, тыс. рублей | |||||||||||||
всего, единиц | сумма начальных цен, тыс. рублей | сумма цен продажи < 4 > , тыс. рублей | всего, единиц | сумма цен продажи < 4 > , тыс. рублей | всего, единиц | сумма цен первоначальных предложений, тыс. рублей | сумма цен продажи < 4 > , тыс. рублей | всего, единиц | сумма минимальных цен, тыс. рублей | сумма цен продажи < 4 > , тыс. рублей | всего, единиц | сумма начальных цен, тыс. рублей | сумма цен продажи < 4 > , тыс. рублей | всего, единиц | общая стоимость внесенного имущества, тыс. рублей | |||||||||
28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 |
< 1 > В отношении муниципального имущества субъектом Российской Федерации представляется сводная информация по всем муниципальным образованиям, находящимся на территории субъекта Российской Федерации, в отдельной таблице.
< 2 > Реквизиты программ приватизации муниципального имущества не указываются.
< 3 > В отчетах об итогах исполнения прогнозных планов (программ) приватизации государственного и муниципального имущества за 2024 год также учитываются количество и суммы цен продажи государственного и муниципального имущества в 2024 году без объявления цены.
< 4 > Указывается с учетом налога на добавленную стоимость.
< 5 > В отношении муниципального имущества не заполняется.
Приложение N 2
к Правилам разработки прогнозных
планов (программ) приватизации
государственного и муниципального
имущества
(форма)
ПРЕДЛОЖЕНИЕ об исключении федерального государственного унитарного предприятия из проекта прогнозного плана (программы) приватизации федерального имущества (прогнозного плана (программы) приватизации федерального имущества) ___________________________________________________________________________ (полное наименование предприятия) I. Характеристика федерального государственного унитарного предприятия и результатов его хозяйственной деятельности 1. Федеральный орган исполнительной власти, в ведении которого находится предприятие _______________________________________________________________ 2. Сокращенное наименование предприятия ___________________________________ 3. ИНН ____________________________________________________________________ 4. Код ОКПО _______________________________________________________________ 5. Место нахождения _______________________________________________________ 6. Сведения о государственной регистрации: наименование регистрирующего органа _______________________________________ дата регистрации __________________________________________________________ регистрационный номер _____________________________________________________ 7. Сведения об учете в реестре федерального имущества: дата выдачи свидетельства _________________________________________________ реестровый номер __________________________________________________________ 8. Отрасль (код ОКВЭД 2) __________________________________________________ 9. Основной вид деятельности ______________________________________________ 10. Стоимость основных средств на 1 января 20__ г. ___ тыс. рублей 11. Финансовые показатели предприятия за 20__ год < * > (тыс. рублей) | ||
Наименование показателя | Утвержденный в составе программы деятельности | Фактически достигнутый |
1. Выручка (нетто) от продажи продукции (товаров, работ, услуг) (за вычетом налога на добавленную стоимость, акцизов и других обязательных платежей) 2. Чистая прибыль (убыток) 3. Чистые активы 4. Часть прибыли, перечисленная в федеральный бюджет |
< * > Заполняется на основании данных утвержденной программы деятельности и бухгалтерской отчетности.
< ** > Приводится в развернутой форме с указанием необходимости осуществления предприятием хозяйственной деятельности в форме федерального государственного унитарного предприятия:
принято решение Президента Российской Федерации и (или) Правительства Российской Федерации о сохранении предприятия в форме федерального государственного унитарного предприятия (указать соответствующее решение);
цели и основные виды (предмет) деятельности федерального государственного унитарного предприятия, определенные в его уставе (указать), могут быть реализованы именно организацией, функционирующей в форме федерального государственного унитарного предприятия;
приватизация предприятия требует проведения предварительных реорганизационных процедур.
При необходимости приводятся иные обоснования.
Приложение N 3
к Правилам разработки прогнозных
планов (программ) приватизации
государственного и муниципального
имущества
(форма)
ПРЕДЛОЖЕНИЕ об исключении находящихся в федеральной собственности акций акционерного общества из проекта прогнозного плана (программы) приватизации федерального имущества (прогнозного плана (программы) приватизации федерального имущества) ___________________________________________________________________________ (полное наименование акционерного общества) I. Характеристика акционерного общества и результатов его хозяйственной деятельности 1. Отрасль (код ОКВЭД 2) __________________________________________________ 2. Сокращенное наименование акционерного общества _________________________ 3. ИНН ____________________________________________________________________ 4. Код ОКПО _______________________________________________________________ 5. Место нахождения _______________________________________________________ 6. Сведения о государственной регистрации: наименование регистрирующего органа _______________________________________ дата регистрации __________________________________________________________ регистрационный номер _____________________________________________________ 7. Сведения об учете в реестре федеральной собственности акций акционерного общества в реестре федерального имущества: дата выдачи свидетельства _________________________________________________ реестровый номер __________________________________________________________ 8. Основной вид деятельности ______________________________________________ 9. Величина уставного капитала на 1 января 20__ г. ___ тыс. рублей 10. Стоимость основных средств на 1 января 20__ г. ___ тыс. рублей 11. Перечень организаций, в уставном (складочном) капитале которых доля участия акционерного общества превышает 25 процентов на 1 января 20__ г. (тыс. рублей) | ||
Доля (процентов) | Стоимость (тыс. рублей) | |
1. | ||
2. | ||
3. |
(тыс. рублей) | ||
20__ год | 20__ год | |
1. Выручка от продажи продукции (товаров, работ, услуг) (за вычетом налога на добавленную стоимость, акцизов и других обязательных платежей) 2. Балансовая прибыль (убыток) 3. Чистая прибыль (убыток) |
(тыс. рублей) | ||
20__ год | 20__ год | |
Начисленные на: обыкновенные акции привилегированные акции акции, находящиеся в федеральной собственности Выплаченные на акции, находящиеся в федеральной собственности |
(тыс. рублей) |
1. Внеоборотные активы 2. Оборотные активы 3. Капитал и резервы 4. Долгосрочные пассивы 5. Краткосрочные пассивы 6. Валюта баланса 7. Чистые активы |
Тип акций (обыкновенные, привилегированные) | Количество акций (штук) | Суммарная номинальная стоимость акций (тыс. рублей) | Доля акций в общем количестве акций (процентов) | Доля акций в общем количестве голосующих акций (процентов) |
1. | ||||
2. |
< * > Приводится в развернутой форме с указанием необходимости их сохранения в собственности Российской Федерации:
принято решение Президента Российской Федерации и (или) Правительства Российской Федерации о сохранении акций акционерного общества в собственности Российской Федерации (указать соответствующее решение);
сохранение акций акционерного общества в собственности Российской Федерации необходимо в интересах государства и позволит реализовать цели и основные виды (предметы) деятельности акционерного общества, определенные в его уставе (указать).
При необходимости приводятся иные обоснования.
Приложение N 4
к Правилам разработки прогнозных
планов (программ) приватизации
государственного и муниципального
имущества
(форма)
ПРЕДЛОЖЕНИЕ об исключении находящихся в федеральной собственности долей в уставном капитале общества с ограниченной ответственностью из проекта прогнозного плана (программы) приватизации федерального имущества (прогнозного плана (программы) приватизации федерального имущества) ___________________________________________________________________________ (полное наименование общества с ограниченной ответственностью) I. Характеристика общества с ограниченной ответственностью и результатов его хозяйственной деятельности 1. Отрасль (код ОКВЭД 2) __________________________________________________ 2. Сокращенное наименование общества ______________________________________ 3. ИНН ____________________________________________________________________ 4. Код ОКПО _______________________________________________________________ 5. Место нахождения _______________________________________________________ 6. Сведения о государственной регистрации: наименование регистрирующего органа _______________________________________ дата регистрации __________________________________________________________ регистрационный номер _____________________________________________________ 7. Сведения об учете в реестре федерального имущества долей в уставном капитале общества: дата выдачи свидетельства _________________________________________________ реестровый номер __________________________________________________________ 8. Основной вид деятельности ______________________________________________ 9. Величина уставного капитала на 1 января 20__ г. ________ тыс. рублей 10. Стоимость основных средств на 1 января 20__ г. ________ тыс. рублей 11. Перечень организаций, в уставном (складочном) капитале которых доля участия общества превышает 25 процентов на 1 января 20__ г. (тыс. рублей) | ||
Доля (процентов) | Стоимость (тыс. рублей) | |
1. | ||
2. | ||
3. |
(тыс. рублей) | ||
20__ год | 20__ год | |
1. Выручка от продажи продукции (товаров, работ, услуг) (за вычетом НДС, акцизов и других обязательных платежей) 2. Балансовая прибыль (убыток) 3. Чистая прибыль (убыток) |
(тыс. рублей) |
1. Внеоборотные активы 2. Оборотные активы 3. Капитал и резервы 4. Долгосрочные пассивы 5. Краткосрочные пассивы 6. Валюта баланса 7. Чистые активы |
< * > В развернутой форме с указанием необходимости сохранения доли в уставном капитале общества с ограниченной ответственностью в собственности Российской Федерации приводится одно из следующих обоснований:
принято решение Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации о сохранении доли в уставном капитале общества в собственности Российской Федерации (указать соответствующее решение);
сохранение доли в уставном капитале общества в собственности Российской Федерации необходимо в интересах государства и позволит реализовать цели и основные виды (предметы) деятельности общества, определенные в его уставе (указать).
В случае необходимости приводятся иные обоснования.
Утверждены
Постановлением Правительства
Российской Федерации
от 26 декабря 2005 г. N 806
ИЗМЕНЕНИЯ,
КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ПРАВИЛА ПОДГОТОВКИ
И ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ ОБ УСЛОВИЯХ ПРИВАТИЗАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА, УТВЕРЖДЕННЫЕ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ
ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ОТ 9 ИЮЛЯ 2002 Г. N 512
1. Пункт 3 изложить в следующей редакции:
"3. Подготовка решений об условиях приватизации федерального имущества осуществляется Федеральным агентством по управлению федеральным имуществом либо по его поручению - его территориальными органами.".
2. Утратил силу. - Постановление Правительства РФ от 29.07.2020 N 1133.
3. В пункте 5 слова "Министерством имущественных отношений Российской Федерации" заменить словами "Федеральным агентством по управлению федеральным имуществом".
4. Пункт 6 изложить в следующей редакции:
"6. Решения об условиях приватизации федерального имущества принимаются в соответствии с прогнозным планом (программой) приватизации федерального имущества Правительством Российской Федерации, Федеральным агентством по управлению федеральным имуществом либо по поручению Агентства - его территориальными органами.".
5. В пункте 7 слова "Министерством имущественных отношений Российской Федерации" заменить словами "Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации".
6. Пункт 8 изложить в следующей редакции:
"8. В случае признания продажи федерального имущества несостоявшейся Федеральное агентство по управлению федеральным имуществом либо по поручению Агентства - его территориальный орган должны в установленном порядке в месячный срок принять по представлению продавца одно из следующих решений:
о продаже имущества ранее установленным способом;
об изменении способа приватизации;
об отмене ранее принятого решения об условиях приватизации.
В отсутствие такого решения продажа имущества запрещается.".
7. Пункт 9 признать утратившим силу.
8. Пункт 10 изложить в следующей редакции:
"10. Предложения об отмене либо изменении решений Правительства Российской Федерации об условиях приватизации федерального имущества вносятся Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации в Правительство Российской Федерации в месячный срок со дня признания продажи федерального имущества несостоявшейся.".